Перейти к содержимому
Калькуляторы
Какое ПО Вы используете для управления оборудованием сети (service activation)?  

39 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое ПО Вы используете для управления оборудованием сети (service activation)?

    • Коммерческое
    • Самописное
    • Бесплатное


Управление оборудованием: Service activarion

Всем привет,

 

руководство поставило задачу выбрать софт для управления оборудованием: service activation (работаю в операторе связи).

Кто чем пользуется для этих целей?

 

 

Из предлагаемых на рынке нашел:

1) НТЦ Аргус. Продукт Сириус-Activation. http://argustelecom.ru/?page=products/sirius-activation

2) NOC - бесплатный продукт. http://redmine.nocproject.org/

3) HP Open View Service Activator - для нас это слишком дорого

 

Будем либо покупать готовый продукт либо писать под заказ (если не найдем подходящего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самописное всегда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самописное всегда лучше.

 

Только вот руководство так не считает. Говорят: "А если ты уйдешь, кто потом будет это все поддерживать?".

Исходя из этих соображений многие руководители думают, что лучше заплатить за готовый продукт и с компании-разработчика потом спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько этих "компаний"-"разработчиков" разорилось и ушло в никуда вместе с продуктами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько этих "компаний"-"разработчиков" разорилось и ушло в никуда вместе с продуктами?

 

Мне поставили условие выбирать компанию, которая не менее 5 лет на рынке.

Компании, конечно, разоряются, но люди бывает уходят быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самописное всегда лучше.

 

Только вот руководство так не считает. Говорят: "А если ты уйдешь, кто потом будет это все поддерживать?".

Исходя из этих соображений многие руководители думают, что лучше заплатить за готовый продукт и с компании-разработчика потом спрашивать.

Не задерживался бы я в таком "операторе связи".

 

P.S. Предчувствую ещё, что всё преувеличено и у этого "оператора связи" менее 5k абонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Предчувствую ещё, что всё преувеличено и у этого "оператора связи" менее 5k абонентов.

 

Почему Вы так подумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Предчувствую ещё, что всё преувеличено и у этого "оператора связи" менее 5k абонентов.

 

Почему Вы так подумали?

Из вот этого:

Только вот руководство так не считает. Говорят: "А если ты уйдешь, кто потом будет это все поддерживать?".

Уровень руководства слишком уж сооветствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатный только сыр в мышеловке :)

 

GFORGX

Уровень руководства слишком уж сооветствует.

+100500

 

По теме: чего мониторить собираетесь? Соляночка в сети или вендор един? Число хостов сейчас и через годик-два?

 

UPD1: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=45571

 

UPD2: Какой смысл вы вкладываете в service activation?

Изменено пользователем [S]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот руководство так не считает. Говорят: "А если ты уйдешь, кто потом будет это все поддерживать?".

Исходя из этих соображений многие руководители думают, что лучше заплатить за готовый продукт и с компании-разработчика потом спрашивать.

Они в курсе, что платить за поддержку придется постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самописьные перловые скрипты в связке с мускулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот руководство так не считает. Говорят: "А если ты уйдешь, кто потом будет это все поддерживать?".

Исходя из этих соображений многие руководители думают, что лучше заплатить за готовый продукт и с компании-разработчика потом спрашивать.

Они в курсе, что платить за поддержку придется постоянно?

 

Точно также и своему специалисту надо постоянно платить. А ещё и резервного иметь, который сможет всё это подхватить, если вдруг что. Как говорится, палка о двух концах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.