SpheriX Опубликовано 20 апреля, 2011 · Жалоба Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 20 апреля, 2011 · Жалоба Заколебал шоубиз, хочу просто работать, пользу приносить обществу. :) Без проблем. ЖЭУ ждет - щас как раз весна и оттаяли следы собачьей жизнедеятельности! :) SpheriX демотиватор зачетный. Реалистичный. Кстати, сегодня на РИФе, рассказывают, провайдеры сильно плакали. Цитирую: Andrey SebrantНа #rif провайдеры жалуются, что из-за роста трафика р2р и видео падает ARPU, не на что развиваться А вот так выглядит Мир со стороны Щеголева: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
azakharov Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) · Жалоба Поддерживаю автора в том, что: "сервис у локальных ИСП главное конкурентное преимущество перед любыми Мегателекомами" бантики и рюшечки не нужны пока их нет у конкурентов, когда у абонента появляется выбор ИСП дает ему набор бантиков, среди которых находится близкий и ценный для конкретного человека. Мегателекомы в силу своей структуры не будут подстраиваться под специфику небольшого города или района, у локальных ИСП такая возможность есть - использовать ее или нет выбор каждого. Второй момент - планшеты имеют большой потенциал стать мобильником "следующего поколения" - простота пользования, ассортимент от недорогих до супер-дорогих, небольшой вес и долгий заряд батареи. Однако планшет/нетбук/ПК это средства, инструменты. Для подключения к Интернету сегментов, которые на данный момент "спят" нужен стимул, причем такой стимул, который сможет стать неотъемлимой частью жизни, как и сотовая связь. Что может стать таким стимулом? - пока нет четкого ответа на этот вопрос. если обратить внимание на данные опроса, то основным стимулом и ценностью Интернета у большинства сейчас является проведение свободного времени. Кто-то скажет что на первом месте поиск - но поиск это также средство, а ищут новостной, книжный/статейный, музыкальный и видеоконтент. По большому счету без всего этого человек может прожить, как жил до этого тысячи лет. Не претендую на прогнозы, дело это неблагодарное, но выскажу свое мнение - стумулом станут сервисы, которые обеспечат прямую выгоду при приобретении персонального устройства доступа и подключении к Интернет: 1. экономия времени - государственные и муниципальные услуги, дистанционное обслуживание банков/страховых/ЖКХ 2. экономию средств - платежные системы, интернет-торговля 3. получение дохода - удаленная работа, дистанционное образование На запуск и отладку таких сервисов как с точки зрения техники, так и менталитета людей требуется время, но момент этот уже не за горами и находится в обозримом будущем. Интересно услышать мнение автора статьи и коллег по форуму на этот счет. -- С уважением, Андрей Захаров team@metroethernet.ru Изменено 21 апреля, 2011 пользователем azakharov Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 21 апреля, 2011 · Жалоба Кто-то скажет что на первом месте поиск - но поиск это также средство, а ищут новостной, книжный/статейный, музыкальный и видеоконтент. Не обязательно. Ищут информацию. Оперативный доступ к справочной информации (пробки, маршруты, расписание работы, расположение ближайшей точки и тд) - афигительный стимул. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
azakharov Опубликовано 21 апреля, 2011 · Жалоба Кто-то скажет что на первом месте поиск - но поиск это также средство, а ищут новостной, книжный/статейный, музыкальный и видеоконтент. Не обязательно. Ищут информацию. Оперативный доступ к справочной информации (пробки, маршруты, расписание работы, расположение ближайшей точки и тд) - афигительный стимул. согласен, это офигительный стимул, особенно в больших городах, где уровень проникновения сети уже 70-80% только вопрос состоит о сегменте потребителей не подключенных на данный момент к сети чтобы узнать информацию эта аудитория использует традиционные способы - звонят в справочную 09 или открывают справочник желтые страницы кстати касаемо тематики поиска у Яндекса есть сервис отображающий поисковые запросы в реальном времени - поверьте или проверьте, маршруты и расписания там занимают очень мизерную часть, зато такое ищут, что даже в голову не могло прийти))) также есть обратная сторона - организации которые размещают и поддерживают актуальность справочной информации. неделю назад собрался в питерский пенсионный фонд оформить электронную отчетность, понадеялся на веб-сайт, на нем все как положено: адрес, часы работы - пришел в пятницу в 15.30 дверь закрыта на лопату, на двери табличка до 14.00. вместо экономии пустая трата времени на дорогу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 21 апреля, 2011 · Жалоба Догадайтесь с одного раза откуда платные справочные берут информацию и на основе чего строят новые сервисы? ГТСы уже давно постарались коммерциализировать свои 09 оставив социальный минимум. Платными справками жаба душит пользоваться, не проще ли показать всем возможности ***гла и яндекса? На классический пример платной справочной можно посмотреть тут. Организовано в виде E1 приходящего в Asterisk@Linux и куче девочек с гарнитурами на обычных компах с инетом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
azakharov Опубликовано 21 апреля, 2011 · Жалоба хорошо, вы предлагаете ходить по квартирам с ноутбуком и просвещать пролетариат? :) честно говоря, пост похож на неудачную рекламу телефонного сервиса и самопиар афтара коллеги, по теме ветки есть кто хочет высказаться? -- С уважением, Андрей Захаров team@metroethernet.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 21 апреля, 2011 · Жалоба хорошо, вы предлагаете ходить по квартирам с ноутбуком и просвещать пролетариат? :) Дешевые планшетники + опсос + реклама сделают дело. Рекламой свистков-модемов уже перегнули палку, почему не сработает вариант с планшетами? честно говоря, пост похож на неудачную рекламу телефонного сервиса и самопиар афтара Да-да, только увидев ссылку на сайт все пользователи форума бросятся звонить по короткому номеру другого города в другой стране, пользоваться услугами платной справочной города Алма-Аты, а в конце следующего месяца всем звонившим Казахтелеком пришлет квитки в тугриках. Чемодан денег за PR я уже получил. И узнав однажды "как устроена вон та справочная служба" автоматически стал её создателем/сотрудником. -- С уважением, Андрей Захаров team@metroethernet.ru Только что продавец "готового решения для Интернет-провайдеров" упрекал меня в самопиаре? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...