Jump to content
Калькуляторы

Netflix на тропе войны: за кем будет победа?

Материал:

Что явилось миру ранее, курица или яйцо? На извечный вопрос, волновавший поколения философов, только недавно был дан ответ: яйцо. В интернет-индустрии есть аналогичный вопрос, правда ответа на него пока нет. В диспуте «кто главнее, контент или провайдеры» - каждая сторона уже давно, со времен начала коммерциализации интернет, тянет одеяло на себя. Есть две точки зрения на противостояние.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге будет синергия контента и провайдера, кто выберет крайнюю позицию - обречён.

гугл хочет стать провайдером, левел3 хочет стать контентгенератором.

имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге будет синергия контента и провайдера, кто выберет крайнюю позицию - обречён.

гугл хочет стать провайдером, левел3 хочет стать контентгенератором.

имхо.

 

Мне непонятно, а что значит синергия контента с провайдерами? Может вы неправильно выбрали примеры? Гугл может и хочет стать провайдером, но за год существования инициативы строительства гугло-сети с гигабитом до дома, далеко они не продвинулись! Пока только "выбрали" один небольшой городок - Канзас-сити. Левел3 владелец своей CDN-сети, но ведь сам по себе CDN средство для доставки контента, но не контент-генератор. Тем более Левел3 и попал в тиски Комкаста как раз из-за своего CDN... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

других примеров я не знаю, я хотел сказать что контент хочет иметь свои сети для доставки на прямую пользователям, а провайдер хочет иметь за собой контент/CDN для его доставки чтобы ЕГО СВЯЗНОСТЬ была интересна другим провайдерам, и за неё можно было брать доп. таньгу.

к слову на форуме МСК-ИКС был доклад Клава Мауса про это, что Tier 1 теряют трафик, он оседает на территориальных иксах и прямых стыках, но священной коровой всё равно остаются потому что абсолютная связность возможна только через них.

возможно, они и платят за это(комкасту), чтобы не терять место под солнцем в виде Tier1, а не только потому чтобы исполнить обязательства по контракту с Netflix

даже не смотря на это, Level3 остаётся Tier1, а комкаст всего лишь "последней милей". статус - это количество перьев.

 

p.s. канзас-сити столица штата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге будет синергия контента и провайдера, кто выберет крайнюю позицию - обречён.

Ерунда. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань!" (с)

 

Бизнес-модели радикально разные. Вот здесь про это было: http://www.mforum.ru/news/article/093323.htm

 

Синергия будет нулевая. А скорее даже отрицательная. В стратегической перспективе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Синергия будет нулевая. А скорее даже отрицательная. В стратегической перспективе.

 

я не говорю что обе функции должны выполняться в одной компании, это могут быть разные компании со своими бизнес моделями одного холдинга, просто их взаиморасчёты будут формальными.

а цифры уже будет показывать холдинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это могут быть разные компании со своими бизнес моделями одного холдинга, просто их взаиморасчёты будут формальными.

И что это даст? Так можно, знаете ли, найти синергию в объединении алюминиевых заводов с розничными сетями. А если к ним добавить еще производство дальнемагистральных самолетов - то эффект будет и вовсе потрясающим.

 

Ни в каком холдинге формата "мультитаск" нет и не может быть никакой синергии. Это просто юридический механизм управления правами собственности и денежными потоками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо будущее контента за CDN. тяжелый трафик и разные торренты замкнутся на региональных IX. (оптимально 1млн абонентов на IX) а оставшиеся 20% трафика пускай обслуживают магистралы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между контентом и провайдингом такая же синергия как между едой и холодильником. Вроде бы холодильник без еды не бывает, однако попробуй продай коплект еда+холодильник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sonne, когда холодильник начнет сам лезть в интернет и "сцу#а" сам будет заказывать еду, твоя аналогия может стать не верна. Так сказать аля рекламная компания: покупай продукты в нашем магазине, получи холодильник в придачу :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, такой холодильник здорово может засинергироваться, например, с "Утконосом". Я бы даже уже сейчас платил бы за доставку жратвы по расписанию. Более того: эта модель уже работает, например, в поставках бутилированной воды. Утконос пока рассматривает доставку как отдельную услугу, что заставляет её отдельно учитывать. Если бы перевести её в регулярные, учитывая вместо отдельных рисков по услуге - отдельные риски по заказчику, - то можно было бы упростить работу курьера и, полагаю, оптимизировать сквозную логистику начиная от поставщиков, - когда имеешь твёрдое расписание поставок это заметно проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vIv

а какчество в том утконосе стабильное? А то вот моя супруга одну неделю мясо покупает в ашане а сыр в окее, другую наоборот, а иногда скрипя зубами на рынке. Почему - не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sonne, когда холодильник начнет сам лезть в интернет и "сцу#а" сам будет заказывать еду, твоя аналогия может стать не верна. Так сказать аля рекламная компания: покупай продукты в нашем магазине, получи холодильник в придачу :)))

 

Так кричали очень много об умных холодильниках и где они? Они просто не нужны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

vIv

а какчество в том утконосе стабильное? А то вот моя супруга одну неделю мясо покупает в ашане а сыр в окее, другую наоборот, а иногда скрипя зубами на рынке. Почему - не понимаю.

 

С утконосом завязал надолго, когда в доставленном заказе пакеты с соком пролились на гречневую кашу. Не проверять же каждый сверток при получении?

 

Процесс выбора чего то для употребления в желудок или мозг очень эмоциональный, об этом хорошо знают всякие нелюбимые маркетологи.

 

Операторство - это инфраструктурный бизнес (т.е. управление издержками) требующий долгосрочного точного планирования, полного учета и контроля.

А создание контента это инсайт, мода, озарение. Это конкуренция сотен голодных ртов и баснословные скоротечные выигрыши победителей. Более противоречивых подходов к управлению трудно вообразить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vIv

а какчество в том утконосе стабильное? А то вот моя супруга одну неделю мясо покупает в ашане а сыр в окее, другую наоборот, а иногда скрипя зубами на рынке. Почему - не понимаю.

Я там только то, что в коробках/бутылках, покупаю. Они же в машинах возят. Мясо было бы стрёмно покупать.

 

С утконосом завязал надолго, когда в доставленном заказе пакеты с соком пролились на гречневую кашу. Не проверять же каждый сверток при получении?

Проверять, всегда и везде. И чек проверять и собирать.

 

Процесс выбора чего то для употребления в желудок или мозг очень эмоциональный, об этом хорошо знают всякие нелюбимые маркетологи.

Ты читал, о чём речь? Какие эмоции в покупке батона через день, молока два раза в неделю, картошки/морковки раз в неделю и так далее? Этим пусть занимается холодильник, а я буду только коробки/бутылки перегружать от входной двери в его нутро. Ничего волнующего в регулярных рутинных покупках совершенно не вижу :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если поразнообразнее хочется ? Или вот молоко перестало быть нужно. Постоянно заниматься мастурбацией с холодильником ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идёшь в магазин и покупаешь. Кто сказал, что автоматизированный холодильник это единственный способ добыть еды? 8-))) Остальной же мир никто не собирается отменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там выше ссылка есть: http://www.kip.ru/realtime/2011/01/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%8F.html

Если тебе мысль об обслуживании лентяев кажется лишней, - не заморачивайся, это не твоя тема.

 

По-моему, это очень здорово! Не хочу думать про ерунду - пусть она сама приезжает порой ко мне, а если будет часто или редко - я могу поправить время и количество. При этом будут предоставляться скидки за объём, подарки как постоянному клиенту и всё такое прочее.

 

Очень здорово, когда можно предоставить клиенту возможность не думать о ерунде, а заниматься своими любимыми делами. Это - хорошая мотивация к дополнительным покупкам, очевидно повышающая конверсию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vIv

А вот некоторые граждане США жалуются что по глупости записались на абонемент в спортклуб, указав номер карточки. И теперь у них регулярно списываются деньги. А отказаться можно только приехав в офис в пятый день второйнедели и заполнив форму на пять листов без единой помарки. Так ведь и с холодильниками может случиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред. Любой платёж с пластика отзывается штатной процедурой чардж-бэка и потом велком в суд доказывать, что кастомер хотел платить. Пластик именно тем и приятен кастомеру, что абсолютно его защищает (операции с ПИНом - наоборот). Это накладывает дополнительные риски на продавца, но если продавец честен и кастомеры довольны, то это не важно.

 

Такие игры с мутно закрываемым контрактом популярны в Японии, но для них нужно заявление о безакцептном списании с банковского счёта от самого кастомера. В условиях конкурентного рынка (а вот именно его-то в Японии и нет!) надо что-то сломать кастомеру, чтобы он такое подписал. Либо кастомер должен быть очень сильно дятлом =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

vIv у вас дом домработница живет ? Если нет, то, тогда придется рассказать холодильнику обо всех днях рождения родственников... и регулярно ему звонить и говорить, что завтра у лучшей подруги жены случился юбилей, и чтобы холодильник отказался от заказа. Иначе регулярно придется платить за ложный вызов. Поездка в магазин, или заказ человек планирует сам, а вот автоматический заказ хорош для офисов, где в любом случае есть кто то, кто примет воду и распишется в получении.

 

и, казалось, при чем тут нетфликс. Они же не едой торгуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все известные мне курьеры два раза перезванивают: перед выездом и на подлёте. Вот перед выездом и переносишь доставку на удобное время. А для такого сервиса регулярных поставок, когда курьеры ездят постоянно в один и тот же адрес, это вообще не проблема, в отличие от разовых заказов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Либо кастомер должен быть очень сильно дятлом =)

давай без перехода на личности!

 

)

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. канзас-сити столица штата.

 

Гугл ведет речь про Канзас-сити, штат Канзас (население города 146 тыс. жителей), не путать с Канзас-Сити, штат Миссури :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this