Перейти к содержимому
Калькуляторы

Переход оптики через дорогу Какие необходимые нормы нужно соблюдать

Здравствуйте,

 

Планируем строить оптическую линию в поселок. Разрешения на все столбы получены.

В одном месте эта линия пересекает не федеральную трассу. По обеим сторонам дороги планируем поставить свои столбы.

 

Скажите пожалуйста каким нормативам должен соответствовать данный проброс (Сколько метров над дорогой он должен висеть и т.д) и очень волнует вопрос, должны ли мы с кем нибудь согласовывать этот проброс и получать какие либо разрешения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собираетесь отправлять проект на экспертизу, ТУ от гайцов на переход дороги + согласование проекта потом с ними же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 

Планируем строить оптическую линию в поселок. Разрешения на все столбы получены.

В одном месте эта линия пересекает не федеральную трассу. По обеим сторонам дороги планируем поставить свои столбы.

 

Скажите пожалуйста каким нормативам должен соответствовать данный проброс (Сколько метров над дорогой он должен висеть и т.д) и очень волнует вопрос, должны ли мы с кем нибудь согласовывать этот проброс и получать какие либо разрешения?

Смотрите http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow.asp?DocumID=86859&DocumType=22 в части ГАБАРИТЫ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИХ С АВТОДОРОГАМИ

Посмотрите еще http://www.elpf.ru/snip.html и http://ibud.ua/?cat=dbn-info&itm=702&sitm=964

 

Это все в части проектирования. Ну и понятно что переход осуществляется по кратчайшему перпендикулярно оси движения.

В части согласования - нужно согласование от владельца автодороги или организации ее обслуживающей (управление автодорог, ДРСУ или что то подобное), согласование с ГИБДД, согласование или разрешение на землеотвод под устанавливаемые вами столбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом)

Прокол иногда технически более сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом)

Прокол иногда технически более сложен.

Да, если копаем, то нужно заказывать инженерно-топографический план 1:500, для того, чтобы не затронуть инженерные сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку!

 

Т.е как я понял из ОСТН-600-93 (из пункта "Воздушные линии связи") согласно нормативам минимальное расстояние от полотна дороги до кабеля, пересекающего дорогу должна быть равна 5,5 м.

Также согласно таблице "Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основа­ния опор линии связи и ПВ расположенных вдоль до­роги" - равна высоте опоры. Т.е скажем мы вкапываем 11 метровый столб, 1.5 м уходит в грунт (согласно нормативам, приведенным тут же), 9.5 метров остается торчать. И от кромки дороги до столба должно быть расстояния - эти 9.5 м.

 

Я правильно всё понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет как всё в итоге решилось? Пробросили кабель через федеральную трассу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно.. получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли и бросили чего тут)

 

Спасибо за ссылку!

 

Т.е как я понял из ОСТН-600-93 (из пункта "Воздушные линии связи") согласно нормативам минимальное расстояние от полотна дороги до кабеля, пересекающего дорогу должна быть равна 5,5 м.

Также согласно таблице "Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основа­ния опор линии связи и ПВ расположенных вдоль до­роги" - равна высоте опоры. Т.е скажем мы вкапываем 11 метровый столб, 1.5 м уходит в грунт (согласно нормативам, приведенным тут же), 9.5 метров остается торчать. И от кромки дороги до столба должно быть расстояния - эти 9.5 м.

 

Я правильно всё понял?

там всё указывает владелец дороги и ГАИ бегать придётся между ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.