el_misho Опубликовано 11 апреля, 2011 · Жалоба Здравствуйте, Планируем строить оптическую линию в поселок. Разрешения на все столбы получены. В одном месте эта линия пересекает не федеральную трассу. По обеим сторонам дороги планируем поставить свои столбы. Скажите пожалуйста каким нормативам должен соответствовать данный проброс (Сколько метров над дорогой он должен висеть и т.д) и очень волнует вопрос, должны ли мы с кем нибудь согласовывать этот проброс и получать какие либо разрешения? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNEG Опубликовано 12 апреля, 2011 · Жалоба Если собираетесь отправлять проект на экспертизу, ТУ от гайцов на переход дороги + согласование проекта потом с ними же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 12 апреля, 2011 · Жалоба Здравствуйте, Планируем строить оптическую линию в поселок. Разрешения на все столбы получены. В одном месте эта линия пересекает не федеральную трассу. По обеим сторонам дороги планируем поставить свои столбы. Скажите пожалуйста каким нормативам должен соответствовать данный проброс (Сколько метров над дорогой он должен висеть и т.д) и очень волнует вопрос, должны ли мы с кем нибудь согласовывать этот проброс и получать какие либо разрешения? Смотрите http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow.asp?DocumID=86859&DocumType=22 в части ГАБАРИТЫ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИХ С АВТОДОРОГАМИ Посмотрите еще http://www.elpf.ru/snip.html и http://ibud.ua/?cat=dbn-info&itm=702&sitm=964 Это все в части проектирования. Ну и понятно что переход осуществляется по кратчайшему перпендикулярно оси движения. В части согласования - нужно согласование от владельца автодороги или организации ее обслуживающей (управление автодорог, ДРСУ или что то подобное), согласование с ГИБДД, согласование или разрешение на землеотвод под устанавливаемые вами столбы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 12 апреля, 2011 · Жалоба есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 12 апреля, 2011 · Жалоба есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом) Прокол иногда технически более сложен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
urs.petr Опубликовано 12 апреля, 2011 · Жалоба есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом) Прокол иногда технически более сложен. Да, если копаем, то нужно заказывать инженерно-топографический план 1:500, для того, чтобы не затронуть инженерные сети. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
el_misho Опубликовано 12 апреля, 2011 · Жалоба Спасибо за ссылку! Т.е как я понял из ОСТН-600-93 (из пункта "Воздушные линии связи") согласно нормативам минимальное расстояние от полотна дороги до кабеля, пересекающего дорогу должна быть равна 5,5 м. Также согласно таблице "Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основания опор линии связи и ПВ расположенных вдоль дороги" - равна высоте опоры. Т.е скажем мы вкапываем 11 метровый столб, 1.5 м уходит в грунт (согласно нормативам, приведенным тут же), 9.5 метров остается торчать. И от кромки дороги до столба должно быть расстояния - эти 9.5 м. Я правильно всё понял? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enigma33 Опубликовано 7 ноября, 2013 · Жалоба Если не секрет как всё в итоге решилось? Пробросили кабель через федеральную трассу или нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lanc Опубликовано 12 февраля, 2014 · Жалоба Тоже интересно.. получилось? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 13 февраля, 2014 · Жалоба взяли и бросили чего тут) Спасибо за ссылку! Т.е как я понял из ОСТН-600-93 (из пункта "Воздушные линии связи") согласно нормативам минимальное расстояние от полотна дороги до кабеля, пересекающего дорогу должна быть равна 5,5 м. Также согласно таблице "Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основания опор линии связи и ПВ расположенных вдоль дороги" - равна высоте опоры. Т.е скажем мы вкапываем 11 метровый столб, 1.5 м уходит в грунт (согласно нормативам, приведенным тут же), 9.5 метров остается торчать. И от кромки дороги до столба должно быть расстояния - эти 9.5 м. Я правильно всё понял? там всё указывает владелец дороги и ГАИ бегать придётся между ними Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...