Jump to content
Калькуляторы

Переход оптики через дорогу Какие необходимые нормы нужно соблюдать

Здравствуйте,

 

Планируем строить оптическую линию в поселок. Разрешения на все столбы получены.

В одном месте эта линия пересекает не федеральную трассу. По обеим сторонам дороги планируем поставить свои столбы.

 

Скажите пожалуйста каким нормативам должен соответствовать данный проброс (Сколько метров над дорогой он должен висеть и т.д) и очень волнует вопрос, должны ли мы с кем нибудь согласовывать этот проброс и получать какие либо разрешения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если собираетесь отправлять проект на экспертизу, ТУ от гайцов на переход дороги + согласование проекта потом с ними же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Планируем строить оптическую линию в поселок. Разрешения на все столбы получены.

В одном месте эта линия пересекает не федеральную трассу. По обеим сторонам дороги планируем поставить свои столбы.

 

Скажите пожалуйста каким нормативам должен соответствовать данный проброс (Сколько метров над дорогой он должен висеть и т.д) и очень волнует вопрос, должны ли мы с кем нибудь согласовывать этот проброс и получать какие либо разрешения?

Смотрите http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow.asp?DocumID=86859&DocumType=22 в части ГАБАРИТЫ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ИХ С АВТОДОРОГАМИ

Посмотрите еще http://www.elpf.ru/snip.html и http://ibud.ua/?cat=dbn-info&itm=702&sitm=964

 

Это все в части проектирования. Ну и понятно что переход осуществляется по кратчайшему перпендикулярно оси движения.

В части согласования - нужно согласование от владельца автодороги или организации ее обслуживающей (управление автодорог, ДРСУ или что то подобное), согласование с ГИБДД, согласование или разрешение на землеотвод под устанавливаемые вами столбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом)

Прокол иногда технически более сложен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ещё вариант: ищете рядом два участка - напротив друг друга и делаете прокол дороги - трёба входит на одном и выходит на другом)

Прокол иногда технически более сложен.

Да, если копаем, то нужно заказывать инженерно-топографический план 1:500, для того, чтобы не затронуть инженерные сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку!

 

Т.е как я понял из ОСТН-600-93 (из пункта "Воздушные линии связи") согласно нормативам минимальное расстояние от полотна дороги до кабеля, пересекающего дорогу должна быть равна 5,5 м.

Также согласно таблице "Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основа­ния опор линии связи и ПВ расположенных вдоль до­роги" - равна высоте опоры. Т.е скажем мы вкапываем 11 метровый столб, 1.5 м уходит в грунт (согласно нормативам, приведенным тут же), 9.5 метров остается торчать. И от кромки дороги до столба должно быть расстояния - эти 9.5 м.

 

Я правильно всё понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет как всё в итоге решилось? Пробросили кабель через федеральную трассу или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересно.. получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

взяли и бросили чего тут)

 

Спасибо за ссылку!

 

Т.е как я понял из ОСТН-600-93 (из пункта "Воздушные линии связи") согласно нормативам минимальное расстояние от полотна дороги до кабеля, пересекающего дорогу должна быть равна 5,5 м.

Также согласно таблице "Расстояние по горизонтали от бровки полотна автомобильной дороги до основа­ния опор линии связи и ПВ расположенных вдоль до­роги" - равна высоте опоры. Т.е скажем мы вкапываем 11 метровый столб, 1.5 м уходит в грунт (согласно нормативам, приведенным тут же), 9.5 метров остается торчать. И от кромки дороги до столба должно быть расстояния - эти 9.5 м.

 

Я правильно всё понял?

там всё указывает владелец дороги и ГАИ бегать придётся между ними

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this