Robot_NagNews Опубликовано 6 апреля, 2011 · Жалоба Материал: Давно известно, - связь занятие для интеллектуалов. Если в обыденности «посыл» в места не столь далекие выражают хлестким, как удар бича, словом из трех букв, то в телекоме любят фразы менее грубые, зато со вкусом. Нет технической возможности, - самое то! Как часто эта фраза звучит из уст компаний для своего вероятного клиента? Времена на рубеже веков прошлого и нынешнего, когда потребители выстраивались в очередь, прошли. Сейчас за клиентом надо «побегать». Как показывает практика, труднее всего бежать за корпоративным пользователем. Прекрасно, если подача услуг обеспечивается в зоне действия своей сети. А если нет, и стоимость строительства до потребителя будет превышать все нормы? Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slan Опубликовано 7 апреля, 2011 · Жалоба О чем статья-то была? Что сказать хотел? Набор букв :-( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 7 апреля, 2011 · Жалоба Ты представь, что 90% всех потенциальных корпоративных клиентов в крупном городе ты можешь включить, правильно расставив приоритеты на межоператорском взаимодействии с местными коллегами и организовав ряд стыков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slan Опубликовано 8 апреля, 2011 · Жалоба Ты представь, что 90% всех потенциальных корпоративных клиентов в крупном городе ты можешь включить, правильно расставив приоритеты на межоператорском взаимодействии с местными коллегами и организовав ряд стыков. Дааа? А остальные операторы будут смиренно смотреть как правильно мы "расставляем приоритеты" и включаем всех их абонентов? Что-то вспоминается фраза из басни "А вы друзяь, как не садитесь.." Вообщем учебник по строительству коммунизма. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 8 апреля, 2011 · Жалоба Ты представь, что 90% всех потенциальных корпоративных клиентов в крупном городе ты можешь включить, правильно расставив приоритеты на межоператорском взаимодействии с местными коллегами и организовав ряд стыков. Дааа? А остальные операторы будут смиренно смотреть как правильно мы "расставляем приоритеты" и включаем всех их абонентов? Что-то вспоминается фраза из басни "А вы друзяь, как не садитесь.." Вообщем учебник по строительству коммунизма. Собственно говоря, позицию МРК, то есть с 1 апреля уже "Национального чемпиона", когда и "сам не съем, и другим не дам" - Вы изложили просто великолепно. Жалко, что эта позиция не редко встречается и у альтернативных операторов, и зачастую в ущерб им самим. Стоит задаться вопросом, а будет ли "ИХ" клиент на самом деле являться клиентом этого оператора, который как Вы говорите не "будет смиренно смотреть". Если этот клиент денег ему сейчас не платит, и услуги ему данным оператором не оказываются? Хотя сам клиент находится в пяти - 10 - 200 метров от точки присутствия оператора? Здесь главное правильно определиться, что Вы хотите: получить доход сейчас и сразу, продав ПМ другому оператору, или в будущем, вероятно, продать свою услугу тому клиенту, ... если получиться. На самом деле Вы правильно обращаете акцент на важный аспект: "партнер до тех пор партнер, пока он выгоден". Что впрочем ни в коей мере не должно запрещать взаимодействие на определенном этапе ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...