Jump to content
Калькуляторы

О рынке корпоративных клиентов: в сторону от трех ... слов

Материал:

Давно известно, - связь занятие для интеллектуалов. Если в обыденности «посыл» в места не столь далекие выражают хлестким, как удар бича, словом из трех букв, то в телекоме любят фразы менее грубые, зато со вкусом. Нет технической возможности, - самое то! Как часто эта фраза звучит из уст компаний для своего вероятного клиента? Времена на рубеже веков прошлого и нынешнего, когда потребители выстраивались в очередь, прошли. Сейчас за клиентом надо «побегать». Как показывает практика, труднее всего бежать за корпоративным пользователем. Прекрасно, если подача услуг обеспечивается в зоне действия своей сети. А если нет, и стоимость строительства до потребителя будет превышать все нормы?

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем статья-то была? Что сказать хотел? Набор букв :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты представь, что 90% всех потенциальных корпоративных клиентов в крупном городе ты можешь включить, правильно расставив приоритеты на межоператорском взаимодействии с местными коллегами и организовав ряд стыков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты представь, что 90% всех потенциальных корпоративных клиентов в крупном городе ты можешь включить, правильно расставив приоритеты на межоператорском взаимодействии с местными коллегами и организовав ряд стыков.

 

Дааа? А остальные операторы будут смиренно смотреть как правильно мы "расставляем приоритеты" и включаем всех их абонентов?

Что-то вспоминается фраза из басни "А вы друзяь, как не садитесь.." Вообщем учебник по строительству коммунизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты представь, что 90% всех потенциальных корпоративных клиентов в крупном городе ты можешь включить, правильно расставив приоритеты на межоператорском взаимодействии с местными коллегами и организовав ряд стыков.

 

Дааа? А остальные операторы будут смиренно смотреть как правильно мы "расставляем приоритеты" и включаем всех их абонентов?

Что-то вспоминается фраза из басни "А вы друзяь, как не садитесь.." Вообщем учебник по строительству коммунизма.

 

Собственно говоря, позицию МРК, то есть с 1 апреля уже "Национального чемпиона", когда и "сам не съем, и другим не дам" - Вы изложили просто великолепно. Жалко, что эта позиция не редко встречается и у альтернативных операторов, и зачастую в ущерб им самим.

 

Стоит задаться вопросом, а будет ли "ИХ" клиент на самом деле являться клиентом этого оператора, который как Вы говорите не "будет смиренно смотреть". Если этот клиент денег ему сейчас не платит, и услуги ему данным оператором не оказываются? Хотя сам клиент находится в пяти - 10 - 200 метров от точки присутствия оператора?

 

Здесь главное правильно определиться, что Вы хотите: получить доход сейчас и сразу, продав ПМ другому оператору, или в будущем, вероятно, продать свою услугу тому клиенту, ... если получиться.

 

На самом деле Вы правильно обращаете акцент на важный аспект: "партнер до тех пор партнер, пока он выгоден". Что впрочем ни в коей мере не должно запрещать взаимодействие на определенном этапе )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this