jhoncool Опубликовано 1 апреля, 2011 · Жалоба Всем привет! Имеется проблема с VoIP шлюзом Linksys spa8000. Никак не могу настроить внутреннюю переадресацию с помощью транка, то есть мне необходимо, чтобы переадресацию выполнял сам шлюз, а не сервер оператора. В dial plan для Line1 пишу следующее: (<20:>2<:@192.168.1.1:5061>|<20:>3<:@192.168.1.2:5160>|<20:>4<:@192.168.1.2:5161>|<20:>5<:@192.168.1.3:5260|<20:>6<:@192.168.1.3:5261>|<20:>7<:@192.168.1.4:5360>|<20:>8<:@192.168.1.4:5361>|*xx|2xx|[1-79]xxxxxx|0x|009|8xxxxxxxxxx|810x.) для line2: (<20:>1<:@192.168.1.1:5060>|<20:>3<:@192.168.1.2:5160>|<20:>4<:@192.168.1.2:5161>|<20:>5<:@192.168.1.3:5260|<20:>6<:@192.168.1.3:5261>|<20:>7<:@192.168.1.4:5360>|<20:>8<:@192.168.1.4:5361>|*xx|2xx|[1-79]xxxxxx|0x|009|8xxxxxxxxxx|810x.) и т.д. до line8 В самих настройках транка dial plan оставляю пустым. Что же происходит в итоге: 1. Звонить по внутренним номерам можно (ну допустим с первой линии на вторую по номеру 202), на городские, мобильные тоже звонит и все норм. 2. Если делать переадресацию внутри сети (то есть позвонить с другого телефона, не включенного в этот шлюз, но шлюзы в одной сети), то, допустим, с линии1 на линию2 переадресовывает и все нормально слышно. 3. А вот если звонить с мобильного, допустим, то, когда переадресовываешь вызов, ничего не слышно. Если кто встречался с подобной проблемой подскажите что делать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 1 апреля, 2011 · Жалоба Звонки с мобильных через NAT/rtpproxy? Если да - то так и будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...