DarkLord Опубликовано 30 марта, 2011 · Жалоба http://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GFORGX Опубликовано 30 марта, 2011 · Жалоба Это просто шикарно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1k3 Опубликовано 30 марта, 2011 · Жалоба Похоже вчера был обмен этой ссылкой между операторами связи :) и он продолжается :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DelSt Опубликовано 30 марта, 2011 · Жалоба Похоже вчера был обмен этой ссылкой между операторами связи :) и он продолжается :) И правда похоже =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 30 марта, 2011 · Жалоба Шедевр. Неимоверно жизненно... Кстати, я давно понял, что старый анекдот "женщины искренне верят, что 2х2 может быть 5 если как следует поскандалить и всплакнуть" - так же и ко многим руководителям относится, только вот они не плачут :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 31 марта, 2011 · Жалоба Шедевр. Неимоверно жизненно... Но кстати, надобно заметить, что таковой ситуация выглядит только со стороны исполнителя. В реальности, все сложнее. Наблюдая проблему со стороны заказчика, могу сказать, что как правило такие проблемы возникают по причине чванства, узколобости и аутизма исполнителя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deac Опубликовано 31 марта, 2011 · Жалоба Шедевр. Неимоверно жизненно... Но кстати, надобно заметить, что таковой ситуация выглядит только со стороны исполнителя. В реальности, все сложнее. Наблюдая проблему со стороны заказчика, могу сказать, что как правило такие проблемы возникают по причине чванства, узколобости и аутизма исполнителя. Гы! :) Мож так и бывает, я пока не встречал. Гораздо чаще случаются подобные ситуации: Звонит потенциальный клиент, говорит "хотим интернету". Ок, вот вам интернету, 128Kbps за 1руб., сами выбрали тариф. На следующий же день, прямо с утра, звонят: <- А у нас печать не работает! -> А мы здесь причём? <- Ну оно не то что не работает совсем, просто мы отправляем на печать в нашем филиале, в другом городе, а оно тормозит, работать невозможно! -> А связь с филиалом через интернет? <- Да! -> Ну так и должно быть, сами же выбрали 128Kbps. <- Ну это же интернет 128Kbps, а локальная сеть ДОЛЖНА БЫТЬ 100Mbps! -> За 1руб. 100Mbps? С чего бы это? <- Ну так локальная сеть ВСЕГДА 100Mbps! -> 100Mbps будет стоить n денег. <- n денег слишком дорого! Нам не нужен интернет 100Mbps, нам достаточно 128Kbps. А вот локальная сеть ДОЛЖНА быть 100Mbps. Вы нас обманываете, мы на вас в суд подадим! -> Удачи в суде! :) И вот это - сплошь и рядом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alks Опубликовано 31 марта, 2011 · Жалоба Но кстати, надобно заметить, что таковой ситуация выглядит только со стороны исполнителя. В реальности, все сложнее. Наблюдая проблему со стороны заказчика, могу сказать, что как правило такие проблемы возникают по причине чванства, узколобости и аутизма исполнителя. скорее наоборот, заказчик зачастую сам толком не знает что хочет + неоднократно в процессе работы меняет ТЗ и ТУ и тут конечно проще всего свалить вину на исполнителя мол он сам дурак. Грамотно заданный вопрос содержит 80% ответа Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 31 марта, 2011 · Жалоба Но кстати, надобно заметить, что таковой ситуация выглядит только со стороны исполнителя. В реальности, все сложнее. Наблюдая проблему со стороны заказчика, могу сказать, что как правило такие проблемы возникают по причине чванства, узколобости и аутизма исполнителя. скорее наоборот, заказчик зачастую сам толком не знает что хочет + неоднократно в процессе работы меняет ТЗ и ТУ и тут конечно проще всего свалить вину на исполнителя мол он сам дурак. Грамотно заданный вопрос содержит 80% ответа Там правильно сказано "вы же профессионал". Отличие профессионала от дилетанта заключается в том, что через него УЖЕ ПРОХОДИЛО большое количество проблем такого типа. Соответсвенно - он понимает, как такие проблемы обрабатывать. Допустим, вы приходите к врачу. Скажем терапевту. И жалуетесь на то что - "доктор, у меня все болит". Предполагается, что врач может провести диагностику и понять что именно с человеком происходит. Другое дело, что хорошему врачу требуется наблюдательность, кругозор, готовность разобраться с проблемой клиента и т.д. Как вы понимаете, если вы придете к врачу, а в кресле вас будет принимать персонаж отличающийся чванством, узколобостью и аутизмом - быстро на поправку вы не пойдете. Что мы собственно зачастую и наблюдаем в IT проектах Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 31 марта, 2011 · Жалоба заказчик зачастую сам толком не знает что хочет + неоднократно в процессе работы меняет ТЗ и ТУ Ещё уважаемые заказчики обожают по ходу работы УЗНАВАТЬ, что же им всё-таки нужно. Зачастую, уже после того, как ТЗ согласовано, а половина работы уже сделана и промежуточные этапы сданы. И вот тут-то ВНЕЗАПНО ВЫЯСНЯЕТСЯ.... ;-) Ну а уж умышленное враньё со стороны что заказчика, что исполнителя, - вообще в норме дела. - Питание подано? - Да! - Лампочка горит? - Да! - Точно? Уверен? - Клянусь! - Подпиши акт! - Вот! ... - А вы вообще электричество в здание заводили? - Блджад.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stak Опубликовано 1 апреля, 2011 · Жалоба Настоящий инженер никогда не теряется :) Коллега просит заказать лимоны (которые фрукты:) на сотрудников в ЦОД, его девочка-офис-менеджер просит посчитать - сколько их нужно: "Ну…. Сейчас посчитаю В ЦОДе всего порядка 45 человек. По результатам статистического анализа лимоны употребляют: С кофе – 1% С чаем – 17% С коньяком – 2% Просто без ничего – 5% Итого 44% сотрудников ЦОДа или 11.25 человека регулярно употребляют лимон. В среднем ежедневно норма потребления составляет 2 кружочка. То есть расход лимонов в ЦОДе составляет 22.5 кружочка ежедневно. Лимон стандартных размеров можно разрезать на 12 кружочков. Таким образом, расход целых лимонов составляет 1.875 лимона в день. Из расчета, что срок хранения свежих лимонов в холодильнике при температуре 4 градуса по Цельсию 2 недели или 10 рабочих дней, получается, что настоящая потребность ЦОДа составляет округленно 19 лимонов." П.С. В данном случае мозг вынесло той самой девочке :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVG Опубликовано 1 апреля, 2011 · Жалоба 11.25 человека из 45 - 25%. 1% от 45 человек - это сколько? Остальные расчёты не проверял :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...