grfmaniak Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Кто-нибудь имеет опят использования узла связи в виде антивандального контейнера с ДГУ? Нужно заказать такой контейнер, подскажите какие есть подводные камни, чтобы потом не кусать локти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goog Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Кто-нибудь имеет опят использования узла связи в виде антивандального контейнера с ДГУ? Нужно заказать такой контейнер, подскажите какие есть подводные камни, чтобы потом не кусать локти.До 100 поставили (не ОПСОС)обратитесь к сотовикам местным, они должны знать проверенных производителей рядом с вами, иначе из кузбасса гнать контейнер в МО например - 3 цены, если не больше Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба До 100 поставили (не ОПСОС)обратитесь к сотовикам местным, они должны знать проверенных производителей рядом с вами, иначе из кузбасса гнать контейнер в МО например - 3 цены, если не больше Больше интересует сама спецификация контейнера, как лучше организовать обогрев/охлаждение дизеля и аппаратного отсека (климат-контроль), ввод оптики, есть ли смысл ставить всякие сэндвич-панели из минваты (огнестойкость), какой дизель лучше брать, чтобы автоматом запускался и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Обычно генератор идет в отдельном контейнере, оборудование в другом. Весь ввод там уже продуман. Ничего придумывать самому не понадобится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Генератор можно поставить в том-же контейнере в отдельной камере- но там возникает проблема с пожаркой и системой пожаротушения которая должна быть газовой, стенки не горючие итд итп- геморроя много, легче поставить в 2х метрах отдельный контейнер с генератором, и самосрабатывающим огнетушителем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Дизель - Винстон 12,5 кВт Подогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты. Автоматика - фидер-дизель штатная от производителя ДГА. Автоматика фидер-фидер - своя. Стоит на вводах. Пожаротушение - порошковое. Обогрев + вентиляция = электро печки с термостатом + жалюзи (тоже с термостатом) с авто-приводами ( открываются при пуске ДГА (приточно-вытяжные)) Дизель имеет несколько критических аварийных датчиков. автоматика их пасет и если что глушит дизель. Расходный бак снабжен насосом подкачки из внешнего топливохранилища. Работать вся эта хреновина может самостоятельно... ну не буду уточнять... долго... Аппаратная. Штатный обогрев - кондишены ( два штука ). Работают на охлождение и на обогрев. В штатном режиме молотит один кондишн. В экстримальных условиях - включается второй + посылка аварийного сигнала на дежурного. Само помещение (наземное) = контейнер (там же и все приблуды по климат контролю), сама аппаратная (гермозона) - подземного исполнения (меньше гемора с климатикой) По конструкции контейнеров не подскажу, не обращал внимания из чего они. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Дизель - Винстон 12,5 кВтПодогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты. Автоматика - фидер-дизель штатная от производителя ДГА. Автоматика фидер-фидер - своя. Стоит на вводах. Пожаротушение - порошковое. Обогрев + вентиляция = электро печки с термостатом + жалюзи (тоже с термостатом) с авто-приводами ( открываются при пуске ДГА (приточно-вытяжные)) Дизель имеет несколько критических аварийных датчиков. автоматика их пасет и если что глушит дизель. Расходный бак снабжен насосом подкачки из внешнего топливохранилища. Работать вся эта хреновина может самостоятельно... ну не буду уточнять... долго... Аппаратная. Штатный обогрев - кондишены ( два штука ). Работают на охлождение и на обогрев. В штатном режиме молотит один кондишн. В экстримальных условиях - включается второй + посылка аварийного сигнала на дежурного. Само помещение (наземное) = контейнер (там же и все приблуды по климат контролю), сама аппаратная (гермозона) - подземного исполнения (меньше гемора с климатикой) По конструкции контейнеров не подскажу, не обращал внимания из чего они. :) Ну вы тут уже преувеличили :) по поводу кондишенов- у митсубиши есть стандартная панель она следит за моточасами обоих кондишенов и включает-выключает их по очереди. по поводу подземного исполнения- не видел такого... НРП оптический установленный в контейнер- бак от нуп К-60 видел... но там исключение чем правило... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 21 марта, 2011 · Жалоба Зоро, не всегда..., на магистралях а-ля... ну, впрочем, понятно каких, ЭПУ ниже 1-й категории не держат. С кондишнами мог и чего забыть, но 100% вкючение ДВУХ девайсов = "застава в ружье!!!". Я на таком выезде чуть не околел (перехватило радиатор Газели). Подземное, не знаю, почему новость... долго что ли закопать?... Может у вас там грунты тяжелые?... Главное забыл - страшнейший враг = мыши. Герметизировать вводы цементом М500 перемешанным с битым стеклом! Это они не едят. (проеденных дыр не замечено). Иначе от проводки хрен чего останется! Ну и дератизация... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 22 марта, 2011 · Жалоба Генератор можно поставить в том-же контейнере в отдельной камере- но там возникает проблема с пожаркой и системой пожаротушения которая должна быть газовой, стенки не горючие итд итп- геморроя много, легче поставить в 2х метрах отдельный контейнер с генератором, и самосрабатывающим огнетушителем. В помещении с оборудованием все равно надо ставить пожарку и все равно газовую (представляю себе 6509 забитый порошком). Дизель - Винстон 12,5 кВтПодогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты. А температуры у вас какие зимой? У нас -45 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 22 марта, 2011 · Жалоба А температуры у вас какие зимой? У нас -45 При -35 начинался "экстрим". :) Вам нужно что-то посерьезнее, чем вариант предназначенный для средней полосы России. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 22 марта, 2011 · Жалоба При -35 начинался "экстрим". :)Вам нужно что-то посерьезнее, чем вариант предназначенный для средней полосы России. Отсюда и вопросы... Присматриваемся к "Север-1". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...