Перейти к содержимому
Калькуляторы

Контейнер под узел связи

Кто-нибудь имеет опят использования узла связи в виде антивандального контейнера с ДГУ? Нужно заказать такой контейнер, подскажите какие есть подводные камни, чтобы потом не кусать локти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь имеет опят использования узла связи в виде антивандального контейнера с ДГУ? Нужно заказать такой контейнер, подскажите какие есть подводные камни, чтобы потом не кусать локти.
До 100 поставили (не ОПСОС)

обратитесь к сотовикам местным, они должны знать проверенных производителей рядом с вами, иначе из кузбасса гнать контейнер в МО например - 3 цены, если не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 100 поставили (не ОПСОС)

обратитесь к сотовикам местным, они должны знать проверенных производителей рядом с вами, иначе из кузбасса гнать контейнер в МО например - 3 цены, если не больше

Больше интересует сама спецификация контейнера, как лучше организовать обогрев/охлаждение дизеля и аппаратного отсека (климат-контроль), ввод оптики, есть ли смысл ставить всякие сэндвич-панели из минваты (огнестойкость), какой дизель лучше брать, чтобы автоматом запускался и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно генератор идет в отдельном контейнере, оборудование в другом. Весь ввод там уже продуман. Ничего придумывать самому не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор можно поставить в том-же контейнере в отдельной камере- но там возникает проблема с пожаркой и системой пожаротушения которая должна быть газовой, стенки не горючие итд итп- геморроя много, легче поставить в 2х метрах отдельный контейнер с генератором, и самосрабатывающим огнетушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - Винстон 12,5 кВт

Подогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты.

Автоматика - фидер-дизель штатная от производителя ДГА.

Автоматика фидер-фидер - своя. Стоит на вводах.

Пожаротушение - порошковое.

Обогрев + вентиляция = электро печки с термостатом + жалюзи (тоже с термостатом) с авто-приводами ( открываются при пуске ДГА (приточно-вытяжные))

Дизель имеет несколько критических аварийных датчиков. автоматика их пасет и если что глушит дизель.

Расходный бак снабжен насосом подкачки из внешнего топливохранилища.

 

Работать вся эта хреновина может самостоятельно... ну не буду уточнять... долго...

 

Аппаратная. Штатный обогрев - кондишены ( два штука ). Работают на охлождение и на обогрев. В штатном режиме молотит один кондишн. В экстримальных условиях - включается второй + посылка аварийного сигнала на дежурного.

 

Само помещение (наземное) = контейнер (там же и все приблуды по климат контролю), сама аппаратная (гермозона) - подземного исполнения (меньше гемора с климатикой)

 

По конструкции контейнеров не подскажу, не обращал внимания из чего они.

:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель - Винстон 12,5 кВт

Подогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты.

Автоматика - фидер-дизель штатная от производителя ДГА.

Автоматика фидер-фидер - своя. Стоит на вводах.

Пожаротушение - порошковое.

Обогрев + вентиляция = электро печки с термостатом + жалюзи (тоже с термостатом) с авто-приводами ( открываются при пуске ДГА (приточно-вытяжные))

Дизель имеет несколько критических аварийных датчиков. автоматика их пасет и если что глушит дизель.

Расходный бак снабжен насосом подкачки из внешнего топливохранилища.

 

Работать вся эта хреновина может самостоятельно... ну не буду уточнять... долго...

 

Аппаратная. Штатный обогрев - кондишены ( два штука ). Работают на охлождение и на обогрев. В штатном режиме молотит один кондишн. В экстримальных условиях - включается второй + посылка аварийного сигнала на дежурного.

 

Само помещение (наземное) = контейнер (там же и все приблуды по климат контролю), сама аппаратная (гермозона) - подземного исполнения (меньше гемора с климатикой)

 

По конструкции контейнеров не подскажу, не обращал внимания из чего они.

:)

Ну вы тут уже преувеличили :)

по поводу кондишенов- у митсубиши есть стандартная панель она следит за моточасами обоих кондишенов и включает-выключает их по очереди.

по поводу подземного исполнения- не видел такого... НРП оптический установленный в контейнер- бак от нуп К-60 видел... но там исключение чем правило...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоро, не всегда..., на магистралях а-ля... ну, впрочем, понятно каких, ЭПУ ниже 1-й категории не держат. С кондишнами мог и чего забыть, но 100% вкючение ДВУХ девайсов = "застава в ружье!!!".

Я на таком выезде чуть не околел (перехватило радиатор Газели).

 

Подземное, не знаю, почему новость... долго что ли закопать?... Может у вас там грунты тяжелые?...

Главное забыл - страшнейший враг = мыши. Герметизировать вводы цементом М500 перемешанным с битым стеклом! Это они не едят. (проеденных дыр не замечено). Иначе от проводки хрен чего останется! Ну и дератизация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор можно поставить в том-же контейнере в отдельной камере- но там возникает проблема с пожаркой и системой пожаротушения которая должна быть газовой, стенки не горючие итд итп- геморроя много, легче поставить в 2х метрах отдельный контейнер с генератором, и самосрабатывающим огнетушителем.

В помещении с оборудованием все равно надо ставить пожарку и все равно газовую (представляю себе 6509 забитый порошком).

 

 

Дизель - Винстон 12,5 кВт

Подогрев ДГА штатный ( тен ввернутый в рубашку охлаждения ) + насос принудительно прокачивающий тосол через систему. Держит дизель в прогретом состоянии. Выход на рабочую температуру ДГА 2 минуты.

А температуры у вас какие зимой? У нас -45

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температуры у вас какие зимой? У нас -45

При -35 начинался "экстрим". :)

Вам нужно что-то посерьезнее, чем вариант предназначенный для средней полосы России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -35 начинался "экстрим". :)

Вам нужно что-то посерьезнее, чем вариант предназначенный для средней полосы России.

Отсюда и вопросы... Присматриваемся к "Север-1".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.