Gunner Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба Как вы боритесь с отключением сетевой карты клиентом ? Благо это дело в эзернет сетях диагностируется, бедные дслщики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба А чего с этим бороться, если его не устраивает это, то подсказываем как включить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gunner Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба А чего с этим бороться, если его не устраивает это, то подсказываем как включить. Хм они иногда с трудом могут назвать что за система у них стоит. А включение сетевой в обще не тривиальный случай для некоторых. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
passer Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба Рассказать как включить сетевую карту можно за 2-3 минуты максимум. Если же человек не слушает и падает на мороз - вызов мастера. Абсолютно не вижу проблемы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба Качайте сапорт, со временем они привращаются в телепатов... и способны объяснить всё что угодно кому угодно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gunner Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба Черт я думал можно как-то решить используя хитрый батник и тп. Мы маленький оператор и саппорт из 1 человека . Если вызов платный, почти у всех клиентов мнение - что их разводят на деньги. Типа это вы сами мне отключили. Понятно что таких клиентов конкуренту - но есть упертые. У меня "Ваш Интернет не работаяет" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба Качайте этого человека, покупайте травяной чай,... А клиенту всё показывается просто: приходишь со своим ноутом - интер работает, втыкаешь его комп - нет. Дальше вопрос ставится ребром: 300р за вызов или иди ты на Х** к конкуренту. Неадекватный клиент крадёт ваши деньги: при оплате в 100-300р в месяц тратит времени сапорта, инженеров и интернета больше чем на 300р. Зачем он нужен? Пусть увеличивает издержки конкурентам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...