aelfwine Posted March 15, 2011 (edited) · Report post (в названии темы ошибся, речь о Cisco 6901) Планирую в корпорате внедрять ip-телефонию. Обычным сотрудникам планирую ставить телефон Cisco 6901, который предлагают всего за 2 т.р. Но такая низкая цена на продукт с надписью "Cisco" даже смущает. Что в нем плохого? Если сравнивать с 7911, который стоит 5 т.р., то разницу увидел только в отсутствии экранчика и встроенного коммутатора. Есть еще какая-то разница? Edited March 15, 2011 by aelfwine Share this post Link to post Share on other sites
sipmarket.net Posted March 15, 2011 · Report post Максимально упрощенная и удешевленная модель. Расчитанная на нижний ценовой сегмент. Анналогичный по функциям Линксис стоил также примерно. Скорее всего внутри это похожие устройства. Отсутствие экрана это неудобство. Share this post Link to post Share on other sites
edo Posted March 15, 2011 (edited) · Report post Скорее всего внутри это похожие устройства.во всяком случае provisioning guide один и тот же ;) у нас используется несколько spa 901 - в общем модель неплохая. не глючит, звук хороший, пластик качественный. однако остутствие индикации caller id из-за копеечной экономи на экране раздражает. в общем типичные маркетинговые уловки, как минимальные комплектации автомобилей - вроде как дёшево, но покупать не хочется ;) Edited March 15, 2011 by edo Share this post Link to post Share on other sites
t92 Posted March 16, 2011 · Report post вообще то данный аппарат циска рассматривает как оконечное устройство для кафе, проходных и других мест общего пользования, где необходимо установить местную связь, но не привязываться к конкретному работнику. Давно ждал кстати. Когда больше сотни 7911 уходит туда, куда можно и достаточно аппарата за 1.5тыс очень даже заметна разница. Главное в дешевых и нормальных аппаратах не было PoE. В этом вроде есть :-) Share this post Link to post Share on other sites
SergeiK Posted March 16, 2011 · Report post А подвох может быть в том, что распробовав технологию, захочется более функциональный аппарат. И с дисплеем, и адресной книгой, и статусом абонента... А выбор в пользу Cisco уже сделан. Share this post Link to post Share on other sites
t92 Posted March 16, 2011 · Report post SergeiK, разъясните мысль. При чему тут cisco и "более функциональные аппараты". Технологию выбирают глядя на общий бюджет проекта. Аппараты же по необходимому функционалу в месте применения. Если вы скажите что для The single-line Cisco Unified IP Phone 6901 (Figure 2) is an entry-level endpoint that features a sleek, trim-line design and is ideal for occasional use settings such as: • Lobbies • Cafeterias • Hallways • Elevators • Conference centers • Hotel restrooms Нужны аппараты с адресными книгами, быстрыми вызовами дисплеями... то думаю это не так. Share this post Link to post Share on other sites
aelfwine Posted March 16, 2011 · Report post В моем случае - телефон должен звонить и не досаждать проблемами, тем более если он установлен с тысяче км от меня. За "дисплей, адресную книгу и статус абонента" переплачивать не готов. Более того, ко многочисленным фичам не готовы сами абоненты. Share this post Link to post Share on other sites
edo Posted March 16, 2011 · Report post Более того, ко многочисленным фичам не готовы сами абоненты. как раз к caller id все уже давно привыкли; без дисплея же номер/имя звонящего увидеть проблематично. Share this post Link to post Share on other sites