Jump to content
Калькуляторы

Телефон Cisco 6921 Всего 2 т.р. - в чем подвох?

(в названии темы ошибся, речь о Cisco 6901)

 

Планирую в корпорате внедрять ip-телефонию.

 

Обычным сотрудникам планирую ставить телефон Cisco 6901, который предлагают всего за 2 т.р.

Но такая низкая цена на продукт с надписью "Cisco" даже смущает. Что в нем плохого?

 

Если сравнивать с 7911, который стоит 5 т.р., то разницу увидел только в отсутствии экранчика и встроенного коммутатора. Есть еще какая-то разница?

Edited by aelfwine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимально упрощенная и удешевленная модель.

Расчитанная на нижний ценовой сегмент.

 

Анналогичный по функциям Линксис стоил также примерно.

Скорее всего внутри это похожие устройства.

 

Отсутствие экрана это неудобство.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего внутри это похожие устройства.
во всяком случае provisioning guide один и тот же ;)

 

у нас используется несколько spa 901 - в общем модель неплохая. не глючит, звук хороший, пластик качественный.

однако остутствие индикации caller id из-за копеечной экономи на экране раздражает.

 

в общем типичные маркетинговые уловки, как минимальные комплектации автомобилей - вроде как дёшево, но покупать не хочется ;)

Edited by edo

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то данный аппарат циска рассматривает как оконечное устройство для кафе, проходных и других мест общего пользования, где необходимо установить местную связь, но не привязываться к конкретному работнику.

Давно ждал кстати. Когда больше сотни 7911 уходит туда, куда можно и достаточно аппарата за 1.5тыс очень даже заметна разница.

Главное в дешевых и нормальных аппаратах не было PoE. В этом вроде есть :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подвох может быть в том, что распробовав технологию, захочется более функциональный аппарат. И с дисплеем, и адресной книгой, и статусом абонента... А выбор в пользу Cisco уже сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergeiK, разъясните мысль.

При чему тут cisco и "более функциональные аппараты".

Технологию выбирают глядя на общий бюджет проекта. Аппараты же по необходимому функционалу в месте применения.

Если вы скажите что для

The single-line Cisco Unified IP Phone 6901

(Figure 2) is an entry-level endpoint that

features a sleek, trim-line design and is ideal for

occasional use settings such as:

• Lobbies

• Cafeterias

• Hallways

• Elevators

• Conference centers

• Hotel restrooms

 

Нужны аппараты с адресными книгами, быстрыми вызовами дисплеями... то думаю это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае - телефон должен звонить и не досаждать проблемами, тем более если он установлен с тысяче км от меня.

 

За "дисплей, адресную книгу и статус абонента" переплачивать не готов.

 

Более того, ко многочисленным фичам не готовы сами абоненты.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, ко многочисленным фичам не готовы сами абоненты.

как раз к caller id все уже давно привыкли; без дисплея же номер/имя звонящего увидеть проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this