Soldat-centra Опубликовано 13 марта, 2011 · Жалоба Собственно сабж. По личным предположениям, легче через трубу под ЖД, с кем нужно согласовывать? P.S. Посчитал что это ближе к "бумагам", чем к "технике", если ошибся, перенесите пожалуйста Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 14 марта, 2011 · Жалоба C владельцем ж/д в данном месте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 14 марта, 2011 · Жалоба Тема недавно обсуждалась. Поищите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
urs.petr Опубликовано 14 марта, 2011 · Жалоба Если вы строите линейно-кабельные сооружения (кабельную канализацию для прокладки кабеля связи, например), то необходимо для начала понять: получится-ли согласовать проектные решения с железной дорогой, под которой она проходит, инженерных сетей расположенных в данном квадрате, далее действуйте в соответствии с Градостроительным кодексом. Начните с получения материалов топосъемки квадрата (трассы) строительства: закажите новую или используйте ранее подготовленную из базы результатов инженерных изысканий, на которой показаны все существущие инженерные сети. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 14 марта, 2011 · Жалоба Только сначала хозяину дороги позвоните, проектировщику, и прикиньте бюджет. Потом можно идти к проектантам, они скажут что и как (топосъемка, согласование, соблюдение строительных нормативных документов ^ ). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
randomproject Опубликовано 17 марта, 2011 · Жалоба Самое простое - ГНБ или труба. Это если поблизости нет туннеля, моста или хотя бы просто ж/д переезда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackcatw Опубликовано 11 апреля, 2011 · Жалоба Если железнодорожное полотно принадлежит ОАО РЖД, и к тому-же находится на "главном ходу", то дешевле для Вас будет поставить два столба. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 11 апреля, 2011 · Жалоба Если железнодорожное полотно принадлежит ОАО РЖД, и к тому-же находится на "главном ходу", то дешевле для Вас будет поставить два столба. Пройти по верху явно не дадут :), у нас почему-то всегда на ГНБ напрягают... причем пофиг диэлектрический кабель то то что у него 20кН разрыв... Единственное где дают пройти и то в ПНД трубе это по П-образным порталам, пешеходным мостам, мостам... причем именно в трубе(чтобы не весел)... Вообще аргументируют если кабель порвется и упадет на провода, а тут поезд едет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackcatw Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) · Жалоба Ну да вообще-то. Там безопасность прежде всего. Если рядом станция, то лучше где-нибудь там. На станции много конструктивов. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем blackcatw Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 11 апреля, 2011 · Жалоба Мне известно в СПб около 10 примеров прохода ВОЛС ЗАО "Метроком" над всеми коммуникациями РЖД (поперек) на 2х высоких столбах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 11 апреля, 2011 · Жалоба Мне известно в СПб около 10 примеров прохода ВОЛС ЗАО "Метроком" над всеми коммуникациями РЖД (поперек) на 2х высоких столбах. Сколько на электрофицированной железки всякой хрени висит и вдоль и поперек, и с грузиками и без... прям паутина... А кабель связи низя... И видимо в этом позиция РЖД весьма стойкая... Мол "не положено, не по инструкции". И попробуй отспорь, коли нет у местных РЖД-шников разрешающей бумаги сверху... А ее нет и никогда не будет, потому, как протеворечит правилам как минимум ПУЭ. Впрочем я согласен, поверх высоковольтных проводов бросать хоть какие нибудь кабели - смертельно опасно для жизни, что во время выполнения СМР, что в последующем ( ну не расчитан ВОЛС, пусть даже из диэлектрика на сколько-то там киловольт "прямого попадания" на оболочку... Особенно в сырую погоду или гололед... ) Ведь концы кабеля вполне возможно могут быть выведены в "обитаемые" помещения и доступны для прямого прикосновения персоналом ( в отличии от всей высоковольтной паутины ЭПУ РЖД ). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 12 апреля, 2011 · Жалоба Естественно концы выведены в помещение! Но я говорю именно о волокне, которое висит в тех местах, где проблематично пройти по другому, и что оператор "метроком" смог договориться о таком проходе в обход регламентирующих документов. Ну а так конечно, проще и безопасне пройти под дорогой или по капитальным сооружениям (типа мостов). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...