Перейти к содержимому
Калькуляторы

ОАО "ФСК ЕЭС" и провайдерство

Доброго времени суток! Сталкивался ли кто то с "Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы" как с магистральным оператором? Регион - восточная сибирь. Сильно пристают, обещают море возможностей, просят соглашения о намерениях. В реале - есть не сданные ВОЛС в грозотросе которые на каких то отношениях с Ростелекомом обслуживает ФСК. Узлы в перспективе до конца года. Сильно смущает, что хотят свою последнюю милю до оператора, а так же частичный транзит через оператора до клиента. Т.е. обещают море возможностей, но на практике пока ничего кроме перспектив нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже ответили на свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту за право прохода получили х волокон от того, кто кабель вешал.

готовы на них делать каналы. волокна и лямбды простым смертным не дают.

инстал = оборудованию + проекту узлов + зип. (пара сотен тысяч баксов - нормальный ответ)

+ за свой счет ввод кабелей до них.

договор на много лет.

ежемесячный платеж менее 20т.$ тоже не интересен им совсем.

 

данные прошлого лета может что и изменилось, но те каналы, что мне предлагали до сих пор не ввели в эксплуатацию даже те кто вешал кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже ответили на свои вопросы.
Вы будете смеяться, но нет :) Хотя теперь после ответа zadrovets более менее ясно. Просто регион у нас дикий из магистралов один ТТК, вот и появление даже возможного магистрала приходится оценивать очень внимательно. А подписывать протокол о намерениях и брать на себя какие либо обязательства лет на 5-10 сильно не хочется без информации , покупая "кота в мешке". А ту информацию, что дает ФСК ЕЭС кроме как говорильней и не назовешь. Вот они например говорят, что очень хорошо себя чувствуют и со многими работают в Красноярском крае, Чите и Иркутской области, но когда просишь конкретику ссылаются на ком. тайну. Вот и спрашиваю в основном тех кто с ними сталкивался, что бы опыту набраться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет ФСК ЕЭС, но с ИркутскЭнергоСвязью работаем давно и успешно. Главное надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще свтоит поискать остатки Евротела в МТС.

Все сколь-нибудь ценные ресурсы Энифкома и ФСК давно уже там ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У энергетиков раньше были свои оптические магистрали по ЛЭП в грозотросе. В результате нескольких эволюций это стало Евротелом.

Сейчас ФСК ЕЭС повторяет прошлую историю, опять строит магистрали.

И сама ФСК и в лице МРСК полностью открыты для операторов. ТУ на подвес выдаются любому пришедшему на условиях от крыльца до крыльца.

Естественно, пришедший должен быть способен финансировать большие проекты, а не иметь последнюю тысячу рублей в кулачке.

Условия договора прозрачны для всех участников процесса, там нет попытки въехать в рай на чужом горбу.

А издержки высоки потому, что за много лет накопилось много проблем. И просеки под ЛЭП нужно чистить, что бы пройти по трассе. И кое-где просто нет старого грозотросса, что бы использовать его как лидера при протяжке. Кое-где нужно менять опоры, так как есть поржавевшие, и от дополнительной нагрузки могут сломаться. Естественно, все эти работы должны выполняться кем-то и за деньги, поэтому и падают в общие издержки соинвесторов новой ВОЛС.

При этом нужно еще различать две задачи - волокно это одно, а активное оборудование на трассе - это другое. Если строить исключительно свое - то тогда еще нужно планировать и узлы, один примерно на сто километров.

Или покупать транзит, но при этом ждать, когда построят все. А строится все не так быстро, как хотелось бы. Строительство куска в 1000 км может растянуться на пару - тройку лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexBT

в моем слуае все проще и сложней - ФСК в в лице его структурных подразделений уже позвоил Ростелекому протянуть оптику , Ростелекомом рассчитался волокнами в кабеле.Но Росстелеком прошел транзитом, а ФСК захотело стать магистральным оператором на БАМе, где давно уже плотно сидит Транстелеком. Оборудование ФСК ставит свое и планирует вводить мощности и создавать узлы доступа в населенных пунктах по трассе. Цены обещают очень соблазнительные. Тема в принципе интересная, но договор о намерениях с ценами и объемами трафика просят подписывать сейчас, а ввод магистрали и узлов доступа обещают не раньше августа- декабря этого года (зависит от населенного пункта). Вот тут невольно и задумаешься. Т.к за этот год все что угодно поменяться может, а договор просто так не расторгнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод продадаванов. Работа у них такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договор о намерениях с ценами и объемами трафика просят подписывать сейчас, а ввод магистрали и узлов доступа обещают не раньше августа- декабря этого года (зависит от населенного пункта). Вот тут невольно и задумаешься. Т.к за этот год все что угодно поменяться может, а договор просто так не расторгнешь.
Договор о намерениях или предварительный договор не является обязательным для сторон.

Просто идет сбор информации о потенциальных клиентах. Если бы Вас попросили заполнить анкету, Вы бы про нее благополучно забыли. А так Вы в процессе.

Поддержу Войсмастера - это коммерсантовские фокусы.

Подписывайтесь. Потом с подписанными синявчиками пойдете разводить ТТК на снижение цены... ;=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.