Перейти к содержимому
Калькуляторы

Взаимодействие с Управлением Роскомнадзора По перерывам в оказании услуг связи

Пришло письмо с Роскомнадзора, где говорится, что "Руководителям организаций связи информировать Управление Роскомнадзора обо всех случаях чс (происшествиях) на сооружениях (объектах) сетей связи, а также в случаях: - перерыва оказания услуг связи в сети связи продолжительностью более 2 часов;

 

Информацию передавать по форме (прилагается): незамедлительно - при возникновении прерыва в оказании услуг электросвязи - устно по тел. .....дежурному ответственному сотруднику Управления;

Письменным сообщением - в течение 4-8 часов после устного доклада, по факсу.....

По факту восстановления оказания услуг сообщать письменно....

Сообщить контакты и ФИО ответственных..."

 

Это что за хрень???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отслеживание боеготовности и реакции оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло письмо с Роскомнадзора, где говорится, что "Руководителям организаций связи информировать Управление Роскомнадзора обо всех случаях чс (происшествиях) на сооружениях (объектах) сетей связи, а также в случаях: - перерыва оказания услуг связи в сети связи продолжительностью более 2 часов;

 

Информацию передавать по форме (прилагается): незамедлительно - при возникновении прерыва в оказании услуг электросвязи - устно по тел. .....дежурному ответственному сотруднику Управления;

Письменным сообщением - в течение 4-8 часов после устного доклада, по факсу.....

По факту восстановления оказания услуг сообщать письменно....

Сообщить контакты и ФИО ответственных..."

 

Это что за хрень???

Вы обязаны это делать, в соответствии с нормативно-правовыми актами. Роскомнадзор надзирает за качеством услуг связи, оказываемых вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, все о каждой заявке сообщают? Устно и письменно и потом о выполнении (восстановлении)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обязаны это делать, в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Стандартное пожелание - пруфлинк в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обязаны это делать, в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Стандартное пожелание - пруфлинк в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло письмо с Роскомнадзора, где говорится, что "Руководителям организаций связи информировать Управление Роскомнадзора обо всех случаях чс (происшествиях) на сооружениях (объектах) сетей связи, а также в случаях: - перерыва оказания услуг связи в сети связи продолжительностью более 2 часов;
Если вы про это

========================

Вниманию глав администраций сельских поселений *********

 

22.02.2011

 

Управлением Роскомнадзора принимается информация по круглосуточному контактному телефону (****) **-**-** о перерывах связи в сети общего пользования (стационарная проводная связь, радиосвязь, сотовая связь, Интернет), в том числе трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, продолжительностью более 2 часов; о массовых отключениях, более 1000 абонентов (пользователей), от сети связи общего пользования, включая сети телерадиовещания, вне зависимости от времени перерыва связи.

=========================

то это в рамках мониторинга операторов связи делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне пояснили в надзоре это делается для возможности оповещения населения при ЧС.

В первую очередь касается Операторов всех виидов телевидения, потом уже ОПСОСов и проводных телефонистов.

Интернет сюда попал для галочки.

 

Если по нормальному, то эта обязанность у нас была всегда, только ее сейчас пытаются урегулировать, как всегда через жопу.

Ибо информацию нужно передавать в случае ЧС и неисправностях, которые подходят под статус аварии...

 

О подвисших коммутаторах и сдохших усилителях, просили не беспокоить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет сюда попал для галочки.

Как показал печальный опыт той же Японии, иногда при ЧС сотовые, ТВ и прочие средства связи отказывают, а Интернет живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интернет сюда попал для галочки.
Как показал печальный опыт той же Японии, иногда при ЧС сотовые, ТВ и прочие средства связи отказывают, а Интернет живет.

Можно узнать подробнее, где и как они отказали ?

Вы там были ?

http://www.mobile-review.com/articles/2011...lki-110.shtml#1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirya

в данное время там не был, но есть там знакомые и друзья с которыми с первых же минут только по скайпу и общался.

К тому же ваша же ссылка по моему скромному мнению вполне согласована с моими словами.

Сразу после землетрясения все три крупнейших японских оператора (NTT DoCoMo, KDDI, Softbank) заявили, что их сети пострадали, особенно в прибрежных районах. В некоторых районах связь не работала, и это было связано как с разрушением инфраструктуры, так и с отсутствием электричества. В крупных городах возникла повышенная нагрузка на сети мобильной связи, они не справлялись с пиковым количеством звонков, SMS-сообщений, запросов на доступ в сеть для чтения новостей, написания сообщений почты. Классический сценарий природной или техногенной катастрофы, когда отказывает мобильная связь, это один из самых хрупких элементов современной цивилизации.

 

Однако в Японии ситуация не совсем характерная, проникновение обычного интернета таково, что он есть почти в любой забегаловке, в каждом доме. Это, как правило, проводной интернет, и наземные линии связи пострадали не так сильно. При наличии электричества люди могли использовать Skype, почту и другие способы общения. Все японские операторы открыли специальные web-страницы, своего рода доски объявлений. Люди могли оставлять на них свои сообщения, даже в отсутствие мобильной связи. Прочитать это сообщение мог любой человек, кто вводил в форму номер телефона того, кто его написал. Никакой приватности, но она мешает во время катастроф и ни к чему.

 

Уже к вечеру субботы мобильная связь была восстановлена в полном объеме во всех городах, крупных населенных пунктах. Там, где нарушена подача электричества, питание базовых станций осуществляется с помощью дизель-генераторов, в разрушенных землетрясением или цунами районах, где пострадала инфраструктура, развертываются временные, мобильные станции. Они помогут в работе спасателям, обеспечивают связью пострадавшие районы. Регистрация в таких сетях доступна для любого телефона, вне зависимости от того, какому оператору он принадлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.