Морской Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Пришло письмо с Роскомнадзора, где говорится, что "Руководителям организаций связи информировать Управление Роскомнадзора обо всех случаях чс (происшествиях) на сооружениях (объектах) сетей связи, а также в случаях: - перерыва оказания услуг связи в сети связи продолжительностью более 2 часов; Информацию передавать по форме (прилагается): незамедлительно - при возникновении прерыва в оказании услуг электросвязи - устно по тел. .....дежурному ответственному сотруднику Управления; Письменным сообщением - в течение 4-8 часов после устного доклада, по факсу..... По факту восстановления оказания услуг сообщать письменно.... Сообщить контакты и ФИО ответственных..." Это что за хрень??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Отслеживание боеготовности и реакции оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
urs.petr Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Пришло письмо с Роскомнадзора, где говорится, что "Руководителям организаций связи информировать Управление Роскомнадзора обо всех случаях чс (происшествиях) на сооружениях (объектах) сетей связи, а также в случаях: - перерыва оказания услуг связи в сети связи продолжительностью более 2 часов; Информацию передавать по форме (прилагается): незамедлительно - при возникновении прерыва в оказании услуг электросвязи - устно по тел. .....дежурному ответственному сотруднику Управления; Письменным сообщением - в течение 4-8 часов после устного доклада, по факсу..... По факту восстановления оказания услуг сообщать письменно.... Сообщить контакты и ФИО ответственных..." Это что за хрень??? Вы обязаны это делать, в соответствии с нормативно-правовыми актами. Роскомнадзор надзирает за качеством услуг связи, оказываемых вами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Морской Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба И что, все о каждой заявке сообщают? Устно и письменно и потом о выполнении (восстановлении)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 10 марта, 2011 · Жалоба Вы обязаны это делать, в соответствии с нормативно-правовыми актами. Стандартное пожелание - пруфлинк в студию! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 10 марта, 2011 · Жалоба Вы обязаны это делать, в соответствии с нормативно-правовыми актами. Стандартное пожелание - пруфлинк в студию! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 11 марта, 2011 · Жалоба Пришло письмо с Роскомнадзора, где говорится, что "Руководителям организаций связи информировать Управление Роскомнадзора обо всех случаях чс (происшествиях) на сооружениях (объектах) сетей связи, а также в случаях: - перерыва оказания услуг связи в сети связи продолжительностью более 2 часов;Если вы про это ======================== Вниманию глав администраций сельских поселений ********* 22.02.2011 Управлением Роскомнадзора принимается информация по круглосуточному контактному телефону (****) **-**-** о перерывах связи в сети общего пользования (стационарная проводная связь, радиосвязь, сотовая связь, Интернет), в том числе трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, продолжительностью более 2 часов; о массовых отключениях, более 1000 абонентов (пользователей), от сети связи общего пользования, включая сети телерадиовещания, вне зависимости от времени перерыва связи. ========================= то это в рамках мониторинга операторов связи делается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Как мне пояснили в надзоре это делается для возможности оповещения населения при ЧС. В первую очередь касается Операторов всех виидов телевидения, потом уже ОПСОСов и проводных телефонистов. Интернет сюда попал для галочки. Если по нормальному, то эта обязанность у нас была всегда, только ее сейчас пытаются урегулировать, как всегда через жопу. Ибо информацию нужно передавать в случае ЧС и неисправностях, которые подходят под статус аварии... О подвисших коммутаторах и сдохших усилителях, просили не беспокоить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Интернет сюда попал для галочки. Как показал печальный опыт той же Японии, иногда при ЧС сотовые, ТВ и прочие средства связи отказывают, а Интернет живет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 14 марта, 2011 · Жалоба Интернет сюда попал для галочки.Как показал печальный опыт той же Японии, иногда при ЧС сотовые, ТВ и прочие средства связи отказывают, а Интернет живет. Можно узнать подробнее, где и как они отказали ?Вы там были ? http://www.mobile-review.com/articles/2011...lki-110.shtml#1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 14 марта, 2011 · Жалоба Kirya в данное время там не был, но есть там знакомые и друзья с которыми с первых же минут только по скайпу и общался. К тому же ваша же ссылка по моему скромному мнению вполне согласована с моими словами. Сразу после землетрясения все три крупнейших японских оператора (NTT DoCoMo, KDDI, Softbank) заявили, что их сети пострадали, особенно в прибрежных районах. В некоторых районах связь не работала, и это было связано как с разрушением инфраструктуры, так и с отсутствием электричества. В крупных городах возникла повышенная нагрузка на сети мобильной связи, они не справлялись с пиковым количеством звонков, SMS-сообщений, запросов на доступ в сеть для чтения новостей, написания сообщений почты. Классический сценарий природной или техногенной катастрофы, когда отказывает мобильная связь, это один из самых хрупких элементов современной цивилизации. Однако в Японии ситуация не совсем характерная, проникновение обычного интернета таково, что он есть почти в любой забегаловке, в каждом доме. Это, как правило, проводной интернет, и наземные линии связи пострадали не так сильно. При наличии электричества люди могли использовать Skype, почту и другие способы общения. Все японские операторы открыли специальные web-страницы, своего рода доски объявлений. Люди могли оставлять на них свои сообщения, даже в отсутствие мобильной связи. Прочитать это сообщение мог любой человек, кто вводил в форму номер телефона того, кто его написал. Никакой приватности, но она мешает во время катастроф и ни к чему. Уже к вечеру субботы мобильная связь была восстановлена в полном объеме во всех городах, крупных населенных пунктах. Там, где нарушена подача электричества, питание базовых станций осуществляется с помощью дизель-генераторов, в разрушенных землетрясением или цунами районах, где пострадала инфраструктура, развертываются временные, мобильные станции. Они помогут в работе спасателям, обеспечивают связью пострадавшие районы. Регистрация в таких сетях доступна для любого телефона, вне зависимости от того, какому оператору он принадлежит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...