Перейти к содержимому
Калькуляторы

нормы налогового законодательства не содержат положений, определяющих понятие "надлежащим образом уведомленный (извещенный)

 

:) из выше данной ссылки следует , что уведомление должно быть вручено под подпись абонента , иначе считается не действительным , и просто раскидывать извещения по почтовым ящикам , пустая трата денег . Может я чтото не так понял :) . Я так понял что по закону РФ , для того чтоб отключить абонента за задолженность правомерно , нужно уведомить его об этом под роспись . Кто действительно так поступает ?

Изменено пользователем Tygra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормы налогового законодательства не содержат положений, определяющих понятие "надлежащим образом уведомленный (извещенный)

Ст. 52 п. 4 НК РФ

Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации"

 

Что не является всеми уведомлениями , рассмотрен только случай налоговых уведомлений , уведомление о задолженности не является налоговым уведомлением , думаю не корректно ссылаться на такое обьяснение надлежащим образом уведомленный . Думаю что любой адвокат клиента зацепится за этот термин и будет требовать показать подпись абонента о том что он получил уведомление .. возможно я не прав , но мне кажутся мои рассуждения логичными.

Изменено пользователем Tygra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ежемесячно рассылаем через почту квитанции. В квитанция внизу написано "Оплатить до...... В случае неоплаты оказание услуг связи будет приостановлено."

 

У меня на руках ведомость с перечнем адресов и лицевых счетов подписанная представителем почты с печатью почты. Этим я подтверждаю, что квитанции отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на руках ведомость с перечнем адресов и лицевых счетов подписанная представителем почты с печатью почты. Этим я подтверждаю, что квитанции отправил.

отправил !=получил, вам так не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправил !=получил, вам так не кажется?

 

А в ЗоС и Правилах не написано, что абонент должен получить. Написано, что оператор должен обеспечить доставку. Я ее обеспечил, что и подтверждаю бумагой от почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои.

Хватить спорить.

В данном случае первичен договор, в котором прописан порядок оплаты и санкции за неоплату.

Абонент его подписал в здравом уме и трезвой памяти.

Если не в здравом, или у должника есть претензии, что договор не соответствует законодательству, то это уже его проблемы и другое судебное дело, со всеми вытекающими.

 

Условия договора он обязан исполнить, или доказать, что их невозможно исполнить..

Или я не прав?

 

Если ближе к телу, то скажите честно, сколько дел по должникам вы доводили до суда. Лично.

Я вот за 7 лет ни одного.

Все по тому, что все вопросы решены были до суда.

Или должник оплатил, или мы из-за 300-т рублей не посчитали нужным искать с кого истребовать через суд долги....

 

Все упирается в собственную лень, или понты начальства, типа нам все должны....

 

Абонента надо любить, ибо он платит нам зарплату. И искать компромисс, если кто-то из сторон накосячил...

Если сами пролюбили отключение абонента за долги - сами и виноваты.

Если абонент пролюбил, ему рассрочка там или акции какие - то....

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо оператора и абонента есть еще и третье лицо - Роскомнадзор. В нашем случае при проверке Роскомнадзор проверил текст договора с абонентами, а также выполнение Правил оказания услуг в части доставки счетов, информации, указанной в счетах и т.д. За то, что в договоре с абонентами была прописана обязанность абонента оплатить повторное подключение в случае неоплаты (хотя эту плату мы уже года 2 до этого не взимали, а оставили в договоре просто для острастки должников), нам пришлось выложить 30 тыс. руб. в виде штрафа.

 

Поэтому договор есть смысл привести в соответствие с действующими НПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм по моему пустой треп , с одной стороны гос требует уведомить абонента , а как уведомить не обговорено , единственный способ доказать что абонент был уведомлен , отправлять заказные под роспись , почта отправляет "до ящика" , эт все равно что рекламу раздавать , ни к чему абонента не обязывает и если будет суд , то по части "уведомлен\не уведомлен" абонент будет прав потому что нет прямых доказательств что он получил уведомление , почта не гарантирует доставку именно до абонента , кроме заказных . В итоге рассылка почтой такого рода квитанций , можно расценить как уход от законодательства , ибо абонент "надлежащим образом" не уведомлен , потому что нигде не указано что значит "надлежащим образом уведомлен" , единственный вариант это под подпись или заказным , что врядли кто делает ... Как то так выходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уведомляем через почтовый ящик. Пока прецедентов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ищет возможности, а кто-то причины. (не моё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://25.rsoc.ru/news/news22342.htm

 

05 марта 2011 года Арбитражный суд Приморского края вынес решение, в соответствии с которым компания ОАО «Дальсвязь» привлечена к административной ответственности по ч.З ст.14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности по оказанию услуг связи для целей кабельного вещания с нарушением условий лицензии № 45183. Указанным решением Арбитражного.суда Приморского края на ОАО «Дальсвязь» наложен штраф в размере 40 ООО рублей.

 

Основанием для принятия судебного решения явилось не выполнение ОАО «Дальсвязь» п.4б «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания», утверждённых постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N9 785. Согласно требованиям данного нормативного правового акта в случае нарушения абонентом сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи, уведомив об этом абонента. Вместе с тем при рассмотрении настоящего дела в судебном заседании установлено, что ОАО «Дальсвязь» незаконно без уведомления об образовавшейся задолженности приостановило оказание услуг «IP TV» своему абоненту И., проживающему в с.Достоевка Яковлевского района. Напомним, что данный факт был выявлен Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в декабре 2010 года при осуществлении внеплановой выездной проверки ОАО «Дальсвязь», проведённой в целях рассмотрения жалобы гражданина И. на неправомерные действия ОАО «Дальсвязь».

 

Учитывая, что согласно требованиям п.5 условий лицензии № 45183, при оказании услуг связи ОАО «Дальсвязь» обязано соблюдать «Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания», и несоблюдение указанных нормативных правовых актов образует состав административного правонарушения по ч.З ст.14.1 КоАП РФ, то Арбитражный суд Приморского края признал ОАО «Дальсвязь» виновным в совершении правонарушения и назначил наказание.

 

 

Странно, что Дальсвязь ни отзыва не прислала в суд, ни представителя не прислала.

ИМХО, в Правилах на тему отключения 2 абзаца. В первом написано, что можно отключать после предупреждения, но не сказано какого устного/письменного или телепатического. И только во втором абзаце идет речь о письменном уведомлении, но второй абзац касается одностороннего расторжения договора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... За то, что в договоре с абонентами была прописана обязанность абонента оплатить повторное подключение в случае неоплаты ... Поэтому договор есть смысл привести в соответствие с действующими НПА.
у нас по интернету как-то так "технологическое расформирование системы передачи" путем вынимания разъема из порта или злостного обрезания ... а после возвращения долгов делаем ее "восстановление". и денег берем естественно меньше

к такому варианту не будет претензий у надзора?

Изменено пользователем kf72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ооств.с правилами - в вышеуказа. статье нет сроков вручения уведомления, т.е. до или после приостановления услуг связи. Мы делаем просто - идем отключаем, в дверях (в почтовом ящике и т.п.) оставляем уведомление (в заявке на отключение мастер должен обязательно зафиксировать - уведомление оставил). Если абон не понимает, посылаем под роспись уведомление. Если он опять не понимает, посылаем иск в суд.

По поводу законности - в роскомнадзор уже поступала жалоба от абона по поводу уведомления. Поэтому приходится заниматься этой бумажной волокитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ооств.с правилами - в вышеуказа. статье нет сроков вручения уведомления, т.е. до или после приостановления услуг связи. Мы делаем просто - идем отключаем, в дверях (в почтовом ящике и т.п.) оставляем уведомление (в заявке на отключение мастер должен обязательно зафиксировать - уведомление оставил). Если абон не понимает, посылаем под роспись уведомление. Если он опять не понимает, посылаем иск в суд.

По поводу законности - в роскомнадзор уже поступала жалоба от абона по поводу уведомления. Поэтому приходится заниматься этой бумажной волокитой.

 

А не подскажите чем закончилось рассмотрение этой жалобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги а такой вопрос: Сколько у кого в процентном соотношении долги за аналог к плану? Ну может кто и цифрами отпишет. Имеется ввиду общий долг за все предыдущие периоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно должников около 10%

У нас.

 

Тех, кого приходится отключить - 2-3%

И всего несколько десятков, кто линяет от нас совсем.

Но мы монополисты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. шокером в кабель халявщика

 

пробовал шокер на ТВ тюнер, не действует

по моему даже фаза на центральную жилу не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.