networks Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Всем привет. Хотим купить для серверной бензогенератор, на случай отключения электричества. Нагрузка в пределах 5 кВт (2.4 сейчас фактическая), отключают может пару раз в год на 2-3 часа. Хотим питать только активное оборудование, без кондиционеров пару часов проживем. Все оборудование запитано через On-line ИБП с доп. батареями. Вот такое выбрали: http://topvoltage.tiu.ru/p711336-benzogenerator-kraton.html Есть какие-то особые требования к этим железкам? Или можно любую покупать, и не заморачиваться? Посоветуйте пожалуйста, может есть лучше модели? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Поиск- тут на две страницы обсуждали что и как... какие глюки всплывали.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Александрович Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Оффтопом: Вот на редкость грамотно выбрана модель по объёму бака. Не глядя / в темноте / на ощупь вливаешь туда канистру 20 литров, и не паришься каждые пару секунд: "Перельётся из горловины, или нет?" У самого, дома небольшой Вепрь с галонным бачком (3.8 л), вечные муки бензин заливать, если по тёмному. Так же знакомые мучаются, тоже с маленьким бачком купили... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiTr0 Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Подобный юзаем, выглядит как брат-близнец сабжевого. Проблем не выявили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба У генераторов почти всегда объем топливного бака рассчитан на непрерывное время работы потом по регламенту мотор обычно останавливается для "отдыха" и дозаправки если бак на галон - значит конструктивно он не рассчитан на круглосуточную работу, типа несколько часов работы и час остывает еще учтите - очень часто у простых генераторов частота плавает, особенно с изменением нагрузки и ИБН это воспринимают как проблему в сети, может по этой причине уходить на батарею мощность генератора надо брать с приличным запасом, тк кроме питания нагрузки еще заряжаются батареи - попробуйте поставить эксперимент - посадить АКБ и замерить потребляемый ток на входе от сети в вашем случае из моей практики я бы рассматривал дизель на 6-7 ква Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kf72 Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба может есть лучше модели?а для автозапуска какие надо причиндалы? (понятно что генератор д.б. со стартером)+ по электричеству переключатели, или девайсы с 2-мя блоками питания использовать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба автозапуск обычно продается к серьезным моделям и стоит столько же, как и сам генератор из практики - лучше присутствовать персоналу в момент отсутствия электричества организуйте отправку смс дежурному персоналу сразу после пропадания напряжения и на стоимость автозапуска лучше добавить к УПС батареи на час - при мощности 3 ква в вашей серверной это не очень дорогое удовольствие Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Бензоагрегаты такого конструктива предназначены для работы в полевых условиях. Чтобы приспособить их работать в стационарных условиях да еще в необслуживаемом режиме, нужно попотеть... Для работы в помещении возникают следующие проблемы: Во-первых, отвод выхлопных газов. Куда? В серверную? Во-вторых, запасы топлива, где и как хранить? В жилом помещении? В-третьих, отключение электричества возможно в любых экстремальных температурных режимах "за бортом", следовательно необходимо предусматривать летом достаточное охлаждение, зимой подогрев для упрощения пуска и быстрого выхода двигателя на рабочую температуру. Есть еще много в-пятых в-десятых и т.д. Кроме этого, стационарные бензо- и дизельгенераторы ЗАПРЕЩЕНО эксплуатировать в жилых домах. Топливо - потенциальный источник возгорания (ставьте систему пожаротушения), выхлопные газы - потенциальный источник отравления (вплоть до летального исхода) и необходимо отводить газы так, чтобы направление ветра не могло создать угрозу отравления никому из персонала или живущих в этом здании людей (проще говоря, выхлопная труба должна быть выведена выше конька крыши), ну а на закуску - бензоагрегат создает шум, превосходящий установленные для жилых помещений нормы. Короче с ростехнадзором точно возникнут проблемы, узнай он о такой схеме "гарантированного электропитания". Итого: проще всего ставить бензо- и дизель- генераторы в отдельно стоящих контейнерах. (Хоть не придется ставить системы пожаротушения, разместив расходный топливный бак на внешней стене контейнера). Городить огород (системы пожаротушения, приточно-вытяжную вентиляцию, приспосабливать помещения для установки в них стартерных аккумуляторных батарей и пр.) проще уж предусматривая полную, максимально возможную нагрузку (т.е. и работу сплин систем, приточно-вытяжной вентиляции, злектромагнитных замков, аварийного освещения пр.) Я бы ставил дизель с 2-х, 3-х кратным запасом по мощности... Он гораздо лучше держит положенные 50 Герц. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill_pulim Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Использую бензогенератор Glendale GP6500L-SLE Плюсы + напряжение и частота в норме --UPS не ругается. Минусы -бывает что со стартера не заводится. Автоматика срабатывает, стартер крутит - но чего-т о не хватает. Служба техподдержки заводит его шморгалкой с первого раза. Нужно хорошо и резко дернуть. РЕШЕНИЕ - требует регулировки карб и подсос (рычаг подсоса не полностью ходит - снять бак и аккуратно прикрепить все что мешает ходу --БУДЕТ ВСЕ ОК) В дежурном режиме рычаг подсоса нужно держать выдвинутым. - АКБ не заряжает, клемы через месяц окислились (я поставил автомобильный 60 А\ч) - стоит сразу снять бак и все хорошо прикрепить . Короб с релюхами автоматики держится на 1 болту и коротит при работе на корпус (у меня так проело шпильку стягивающую сам генератор ) - через год с под крышки ГБЦ начало капать масло -- но это поправимо - через год оторвался шнурок шморгалки -заменили. Есть трудности с доступом ко всем болтам , но все решаемо. - через год отвалился проводок на переключающем реле-- ПРИПАЯЛИ Необходимо проверять уровень масла. Если уровень упадет - генератор не заведется. По заводу залито масло старого образца - такое уже не выпускают. Как опустится уровень - слить все, промыть промывочным, залить полусинтетику (не экзотическую - чтобы доливать можно было). Лучше сразу купить канистру. В картере чуть больше литра масла. По утановке. Стоит в помещении. Зазамлен. В стене вырубили отверстие под выхлоп. На генератор добавлен кожух из жести для вывода выхлопных газов . На колесиках закатывается кожухом в стену. Машинка рабочая. Требует небольшой настройки и рук из правильного места. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Если бывает, что 2-3 часа и надо 3 ква поддержать - мое мнение купите упс с хорошим зарядным током и батареи на данный Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба ИБП на которых есть режим "генератор" нормально заряжаются от любого, даже самого затрапезного генератора. Генератор на 2.2 киловатта держал наполовину разряженный ИБП на 3000VA и нагрузки ватт 400-500 в течении нескольких часов. За это время бесперебойник успел зарядиться даже. Хотя даже если взять стоимость этого генератора - 15 тыс, то за эту цену можно один батарейный блок всего купить. У этих генераторов основной шум - из глушителя. Если заменить родную перделку на автомобильный, шум практически исчезает, остается только дребезжание механизмов. Конечно имеет место небольшая потеря мощности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Использую бензогенератор Glendale GP6500L-SLE Плюсы + напряжение и частота в норме --UPS не ругается. Сказал А- скажи и Б- модель упса и суммарную нагрузку... А минусы мне понравились :) Автоматику мы делали на сименс лого.... сейчас я бы сделал на ваго- так как ввод-вывод 12 и 220в можно организовать на одной шине- используя разные модули ввода-вывода... без использования промежуточных реле+ езернет контроллер дает возможность мониторинга дизеля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill_pulim Опубликовано 6 марта, 2011 · Жалоба eaton 9130 На него нагрузка 900 ватт. + штук 5 офисных компов со своими UPS(mustek powermust 1000, powercom 600) Есть старенький генератор на 2.5 кв(двиг Robin + итальянский генератор) - вот mustek powermust 1000 работает- нужно только обороты подобрать, а eaton нет. Выставишь напряжение -частота маленькая и наоборот. Все через нормализатор Luxeon AVR SVR-2000 2000VA Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) · Жалоба Спасибо всем, столько информации :) Серверная в нежилом здании, бензогенератор планируем разместить на чердаке здания (чердак закрытый, типа технического этажа, серверная на последнем этаже, оттуда до планируемого места установки - метров двадцать, рядом есть выходы на кровлю и трубы, куда можно будет отвести выхлопные газы). Запускать будем ручками, т.к. отключения электричества очень редкие, и всегда присутствует дежурный из техподдержки, да и дежурных монтажников позвать может. Будем думать дальше :) Изменено 7 марта, 2011 пользователем networks Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[ip] Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) · Жалоба Учтите только пожароопасность бензиновых генераторов. Если пользоваться редко, я бы его на лужайке во дворе ставил и дежурного рядом сажал. Автозапуск на бензиновый - нафиг-нафиг. Если всё серьёзно - берите дизель (правда, мощность будет избыточная), а если не серьёзно - поставьте на UPS аккумулятор побольше с расчётом на то чтобы успеть во двор (на крышу в крайнем случае) бензновый вытащить и вручную запустить. Оставлять без присмотра - ни-ни. Наша статистика - один сгоревший генератор (на крыльце стоял - обошлось без серьёзного пожара) и один загоревшийся, но вовремя потушенный. Горят не только китайцы, но и вполне респектабельные SDMO. Плюс - не пытайтесь резко "набрасывать" мощность на генератор - плохо ему будет. ;) Подпрыгнет, частота и напряжение уйдут и UPS обратно на батареи перейдёт. И так в цикле. ;) Так что UPS - с двойным преобразованием (и желательно заточенный работать от генератора). Изменено 8 марта, 2011 пользователем [ip] Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tygra Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) · Жалоба хмм стоят три онлайн упса с доп аками по 4kva , по одному на фазу , загрузка каждого не больше 50пр , одних аков хватает часа на два , потом вручную заводим бензу , трехфазник 6.5kva , хватает впритык , генератор установлен станционарно , предусмотрена принудительная вентиляция . Два года пашет , полет нормальный , до 8 часов с одного бака , потом дозоправка и еще столько же , максимально у нас работал часов 12 подряд ( с дозоправкой) . Трабл только один , в комнате генератора нет отопления , зимой при хорошем минусе , генератор подмерзает и плохо заводится . Изменено 11 марта, 2011 пользователем Tygra Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detuner Опубликовано 11 марта, 2011 · Жалоба У меня был опыт экстренного использования генераторов во время блэкаута. Законно согласовать использование генератора в помещении практически нереально. Зато никто не запрещает хранить в помещении генератор без бензина. Поэтому генератор стоит в серверной без бензина, а при отключении электричества персонал быстро хватает его и бежит с ним на улицу, заливает бензин из канистры (её тоже нужно где-то хранить, но это проще, на крайняк можно успеть сгонять на заправку). Из окна серверной к генератору выбрасывается кабель. Естественно, нужно в электрощите иметь продуманную коммутацию на этот случай. Для длительной работы желательно иметь пару генераторов и менять их, так как время непрерывной работы обычно не превышает 10-15 ч. Также есть сложности с переключением упсов на генератор. Если потребляемая мощность близка к номинальной генератора, он не вытянет наброс мощности при переключении и просто заглохнет. Поэтому, если используется один большой упс на всю серверную, генератор должен быть с очень хорошим запасом по мощности. Если в серверной отдельные упсы в каждой стойке - их нужно переключать на генератор по очереди, чтобы избежать больших набросов нагрузки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...