Robot_NagNews Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Материал: ГЛОНАСС шагает по стране и подмял уже немало сфер. Очередной удар пришёлся на весьма неожиданную нишу - сельские хозяйства. Наряду с несколькими другими датчиками, наши навигационные чипы вошли в системы, контролирующие работу автотранспорта. Во времена гламура, матовых кайенов и Сколково кому нужны сельские хозяйства? Забытые богом и коровами раскиданы по всей Сибири тысячи еле живых совхозов. Разваленные здания, разобранные комбайны, горы ржавого железа, покрышек, заросшая сорняком территория и несколько человек, местных рабочих, шатаются от продуваемого ветрами гаража без оконных стёкол до местной конторы, в которой выписывают путевые листы. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Артем Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Жуть короче. Чем интересно, не угодил вариант с установкой WiFi сети и простенькой памятью на борту устройств? Техника все равно ж в ангар возвращается - сразу и записать-передать на сервер сможет. А так - как представишь, сколько бабла на все эти тарелки, GPRS и прочее тратится - какая тут уж экономия... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eucariot Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Жуть короче. Чем интересно, не угодил вариант с установкой WiFi сети и простенькой памятью на борту устройств? Техника все равно ж в ангар возвращается - сразу и записать-передать на сервер сможет. А так - как представишь, сколько бабла на все эти тарелки, GPRS и прочее тратится - какая тут уж экономия... Сложно с вами спорить. Единственный и, возможно, не столь существенный плюс: информация передаётся в реальном времени. И если какой-нибудь шофёр поехал не туда или вдруг уровень топлива скаканул, можно тут же позвонить и выяснить, а не вечером разбираться, если вообще разбираться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба К сожалению (или к счастью), мне не довелось участвовать в этом процессе непосредственно. Я занимался организацией каналов связи до серверов. Поэтому много что знаю лишь в общих чертах. Насколько я понимаю, технология их ещё не обкатана, поскольку возникает большое количество проблем, рабочий процесс не отлажен, периодически случаются накладки. Например, со слов наших сотрудников, инженеры ВИСТ Групп сами довольно поверхностно разбираются в вопросе. Проблемы с ПО от неработающей кнопки «Печать» до неправильных замеров уровня топлива. Проблемы с датчиками от огромного количества глюков до неудачных перепрошивок. Вот эта часть неприятное впечатление произвела, ну нельзя так. Если смешиваете кого-то с грязью, то пишите о том, что лично видели, а не на базе чьих-то слов и предположений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eucariot Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Вот эта часть неприятное впечатление произвела, ну нельзя так. Если смешиваете кого-то с грязью, то пишите о том, что лично видели, а не на базе чьих-то слов и предположений. Давайте без излишне эмоциональных фраз, вроде "смешивать с грязью"? Я лично знаю этих людей - неплохие парни. И я лично знаю наших сотрудников, которые занимаются обслуживанием и буквально живут с инженерами ВИСТ груп. Я лично видел глюки их приложения и хоть и не в деле видел, но знаю о косяках с датчиками, потому что они документально зафиксированы. Ребята выполняют ту работу, которую им дали, и не их вина в общем-то, что отправили их сюда зелёными. Тем более с момента написания статьи прошло уже длительное время и, справедливости ради, я должен сказать, что часть болезней излечили, и инженеры, разумеется, поднабрались опыта. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба В глубинке то, что водитель может на служебной машине съездить по своим делам или слить немного бензина, помогает удерживать кадры. Если запретить сливать бензин и подработать на стороне, никто за те копейки что там платят работать не станет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eucariot Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба В глубинке то, что водитель может на служебной машине съездить по своим делам или слить немного бензина, помогает удерживать кадры.Если запретить сливать бензин и подработать на стороне, никто за те копейки что там платят работать не станет. Этот момент должно было компенсировать увеличение зп, но1) это менталитет 2) было ли это на самом деле. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Cheban Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба В глубинке то, что водитель может на служебной машине съездить по своим делам или слить немного бензина, помогает удерживать кадры.Если запретить сливать бензин и подработать на стороне, никто за те копейки что там платят работать не станет. Одно дело - "немного, для себя". Это зачастую симбиоз: водителю от таких действий пользы больше, чем вреда предприятию, а предприятие компенсирует свои потери за счёт низкой зарплаты. В результате все довольны. Другое дело - когда водитель начинает продавать бензин или груз налево за полцены. В этом случае водитель получает мало, а предприятие теряет много. Это - чистое зло, с ним надо бороться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Коллеги говорят, что осталось добавить функцию выделения нескольких объектов и отправки их на точку для выполнения работ — директору станет намного интереснее.Ага, игра "веселый фермер", стратегия совсем уж реального времени :) Тут уже кто-то шутил, что войны будущего - это передвижение юнитов на экране мышкой. Все постепенно сбывается. Вызвал тут я недавно такси. Получилось так, вышел раньше, минут на пять-семь, увидел подъезжающую машину. Оказалась да, оно. У водителя - марахайка с экраном дюймов пять, сенсорным. Пульт системы управления. Я спрашиваю, мол, а чего мне-то не позвонили. Он говорит, так я же еще не нажал, что приехал на адрес. Смотри! Нажимает на кнопку. Через 15 секунд (!!!) у меня звонит телефон и приятный женский голос говорит мне марку и номер машины. Счетчик запускается там же. *** буду, все через центр прокачивается. И где каждая машина - видно. И кстати, там же список текущих вызовов. Никакой рации и звонков нет вообще. И нафиг не надо. Прогресс, блин... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 4 марта, 2011 · Жалоба Вызвал тут я недавно такси. Получилось так, вышел раньше, минут на пять-семь, увидел подъезжающую машину. Оказалась да, оно. У водителя - марахайка с экраном дюймов пять, сенсорным. Пульт системы управления. Я спрашиваю, мол, а чего мне-то не позвонили. Он говорит, так я же еще не нажал, что приехал на адрес. Смотри! Нажимает на кнопку. Через 15 секунд (!!!) у меня звонит телефон и приятный женский голос говорит мне марку и номер машины. Счетчик запускается там же. *** буду, все через центр прокачивается. И где каждая машина - видно. И кстати, там же список текущих вызовов. Никакой рации и звонков нет вообще. И нафиг не надо. Прогресс, блин..Чо-то какой-то неинтересный прогресс у вас в обеих столицах. Я, когда 2 года назад был в Е-бурге, активно пользовался услугами такси, не помню правда названия компании. С ихнего хайтека просто офигел. Сразу после заказа приходит СМС-ка, что заказ принят. Потом еще одна - с моделью машины, номером и ценой поездки. И последняя - когда машина на месте. Водила ничего не жмет, у него GPS в машине стоит и по приезду автоматом шлет рапорт в центр.А у нас все по-старинке, телефоном вызываем, внизу ждем, о цене торгуемся... Восток-с... Одно утешение - в Англии и Португалии - то же самое, а хитропопых таксистов наверное и поболее будет ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iapetus Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) · Жалоба Вызывать через телефон - прошлый век :) http://www.taximaxim.ru/ и ещё так: 19.11.2010 - 6000800 это ICQ номер для заказа автомобиля в такси Максим. Добавить можно в контакт-лист без авторизации. Первые сообщения обрабатывает робот, в дальнейшем власть передается оператору. Произносится — шестьмиллионоввосемьсот. Но вот привязки машин ни к GPS, ни к ГЛОНАСС у них нет... Изменено 5 марта, 2011 пользователем Iapetus Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба А еще в таких такси есть кнопка тревоги...и оператор сразу видит где находится машина и сообщает ментам и всем таксистам...ну а они уже едут и дружно мстят :). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба В глубинке то, что водитель может на служебной машине съездить по своим делам или слить немного бензина, помогает удерживать кадры.Если запретить сливать бензин и подработать на стороне, никто за те копейки что там платят работать не станет. Нам ставили эту систему, и рассказывали, что делали монтаж такой же системы в колхозе, с помощью которой можно было пропалить все сливы топлива - в колхозе почти все трактористы поуволнялись. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Вызвал тут я недавно такси. Получилось так, вышел раньше, минут на пять-семь, увидел подъезжающую машину. А оно и стоит даже не дорого http://www.probki.net/Programs/Dispatcher.asp , имхо внедрению в первую очередь опять противостоит менталитет, что я наблюдаю на примере знакомого директора такси ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 5 марта, 2011 · Жалоба Сразу после заказа приходит СМС-ка, что заказ принят. Потом еще одна - с моделью машины, номером и ценой поездки. И последняя - когда машина на месте. Водила ничего не жмет, у него GPS в машине стоит и по приезду автоматом шлет рапорт в центр. Когда не жмет - чревато боком. У меня у дома 13 подъездов, в навигаторах координаты куда ехать или у 1 или у 13 (в разных картах по разному).. Если он приедет к моему 1 а там координаты 13 забиты, то СМС я когда получу ? А третий подъезд там могут по пол часа искать.. смс пришла, все вышли.. а он все ищет и ищет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Вячеслав Опубликовано 6 марта, 2011 · Жалоба Кому это нафик нужно?Контроль этот-русский мужик всегда найдет выход как спи..ть.Помнится ездил в деревню, так там тоже новые комбайны пришли-GPS,кондишен и все такое. Выехали они в поле и все разом встали типа системная ошибка и все последствия.Неделю ждали человека из города, там он потом еще неделю катался по ком-порту обновления ставил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 7 марта, 2011 · Жалоба Честно говоря что система это конечно хорошо, но все так или иначе упирается в человеческий фактор. Начальника этим трактористам нужно толкового, тогда система может немного помочь. А без эффективного управления эта система бесполезна. А у хорошего начальника и без системы все работают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iapetus Опубликовано 7 марта, 2011 · Жалоба Кому это нафик нужно?Контроль этот-русский мужик всегда найдет выход как спи..ть.Помнится ездил в деревню, так там тоже новые комбайны пришли-GPS,кондишен и все такое. Выехали они в поле и все разом встали типа системная ошибка и все последствия.Неделю ждали человека из города, там он потом еще неделю катался по ком-порту обновления ставил. Бред. Такие истории можно о любом нововведении найти - решается, например, путем получения пробной партии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 марта, 2011 · Жалоба Не стоит пытаться решать экономические проблемы техническими средствами. Дурь это. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 7 марта, 2011 · Жалоба Не экономические, а организационные и административные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 марта, 2011 · Жалоба И их тоже. Но первичен перекос в ценообразовании. Да и в мат. стимулировании персонала тоже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Любимая фраза препода из Avaya: "We don`t have technical solution for your administrative problem" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eucariot Опубликовано 9 марта, 2011 · Жалоба Всё правильно говорите: не с той стороны подходят к проблемам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...