Перейти к содержимому
Калькуляторы

Организация call-center

Планируем у себя внедрить решение для call-center(разнес тему).

Надо принять 4 gsm номера(1,2 разные операторы, 3-4 1 оператор с переадресацией с основного номера в случае занятости, что то вроде многоканальности от gsm для бедных ), так же принять несколько каналов от местных телефонистов. С телефонистами общался, договорились что я у них ставлю воип шлюз, как я понял fxs и они мне просто включают каждую линию отдельным шнурком(что бы не городить pri) и уже по ип отправлю номера на железку на которой будет все крутиться, с gsm просто gsm-voip шлюз 4 порта. Все ли я правильно понимаю ?

Посоветуйте оборудование под это дело и какие могут быть подводные камни?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще переадресацию??? GSM - VOIP дорого стоит.

 

http://www.voip-info.org/wiki/view/VOIP+GSM+Gateways

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.