Jump to content
Калькуляторы

Организация call-center

Планируем у себя внедрить решение для call-center(разнес тему).

Надо принять 4 gsm номера(1,2 разные операторы, 3-4 1 оператор с переадресацией с основного номера в случае занятости, что то вроде многоканальности от gsm для бедных ), так же принять несколько каналов от местных телефонистов. С телефонистами общался, договорились что я у них ставлю воип шлюз, как я понял fxs и они мне просто включают каждую линию отдельным шнурком(что бы не городить pri) и уже по ип отправлю номера на железку на которой будет все крутиться, с gsm просто gsm-voip шлюз 4 порта. Все ли я правильно понимаю ?

Посоветуйте оборудование под это дело и какие могут быть подводные камни?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this