Перейти к содержимому
Калькуляторы

ЮТК-РТ-Ретн былое и думы....

Ваша правда, признаю. Просто для меня, предпочитающего изучать историю снаружи от ЮТК, уход Лукича произошел после ухода Игнатенко. Вот такая вот коллизия )))
Я внутри ЮТК не работал.

Коллизию не понял.

 

Локальные нерезервиваронные рокады теряли смысл при равном ценнике на связываемые ими города.

Особенно при резервированной магистрали магистрала в эти города, но это уже более из истории крестовых, а не бубновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evd, есть желание продать в ЮТК
diper, Вы перепутали ReTN с агентом сетевого маркетинга, разносящего по квартирам никому не нужный товар ;)

 

Permanentniy высказал своё недовольство по поводу задержек до ReTN. На что ему было замечено, что тот у него под боком, иди и подключайся. Неудобно тянуться? Там, где другая сторона демонстрирует серьёзность намерений - находятся и способы дотянуться совместными усилиями

 

По поводу же ЮТК - никаких иллюзий, там вопросы связности на текущий момент не на первом месте

evd, не утрируйте, Ваши сравнения с "сетевым маркетингом" выходят за рамки. Желание "продать" в ЮТК есть у ЛЮБОГО магистрала. РЕТН не магистрал?! Вот не верю я в компании - альтруисты. И если уж нельзя продать напрямую, то тогда можно другим продать связность с ЮТК )))

 

Вы правильно говорите, что способы дотянуться есть. Только в текущей ситуации стоимость способа, что бы снизить задержки пользователя из Новороссийска, - будет для ЮТК зашкаливать. Кто оплатит удовольствие? РЕТН? Просто поймите, что Ростов исторически, со времен УАК, центр в ЮФО для многих сетей: РТ, СИ, ТТК. Но вот именно для ЮТК Ростов находится на краю их макрорегиональной сети. О чем впрочем надо большое спасибо сказать Лукичу и Орбите ))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮТК сейчас готовится к тому, чтобы стать РТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evd, не утрируйте, Ваши сравнения с "сетевым маркетингом" выходят за рамки. Желание "продать" в ЮТК есть у ЛЮБОГО магистрала. РЕТН не магистрал?! Вот не верю я в компании - альтруисты. И если уж нельзя продать напрямую, то тогда можно другим продать связность с ЮТК )))
Блин, Дипер! Не смеши мои тапочки.

Начиная с восьмого года я старался даже не закладывать в плановые доходы денежку от МРК.

Уже тогда они были отнесены в разряд рискованно-халявных: типа будут платить из-за проблем у РТ - хорошо, не будет их - так на них и не рассчитывали.

А потом они вообще перешли в категорию poisoned money ;)

 

Как бы тебе на живом примере заяснить... Панимаешь...

Желание вступить в связь с продажной особью женского пола есть далеко не у любого джентельмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание вступить в связь с продажной особью женского пола есть далеко не у любого джентельмена.

В первый раз слышу, что бы продажная особь платила джентельмену деньги ))) Коли уж так, что тогда заставляло противиться исходу особи из своих объятий?! Неужто размер титек?! ))) Янус, конструктивный диалог закончился, остаются недоговоренности и оговорки - в результате истина будет крутиться где-то рядом. А учитывая что всегда есть минимум два мнения, и минимум две стороны, смотрящие на процесс с разных мест - тролиинг можно будет продолжать и продолжать, открывая и постигая все новые вершины. Неинтересно, честно! Давайте я лучше признаю победу за Вами. Ок?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание "продать" в ЮТК есть у ЛЮБОГО магистрала. РЕТН не магистрал?! Вот не верю я в компании - альтруисты. И если уж нельзя продать напрямую, то тогда можно другим продать связность с ЮТК )))
diper, я не занимаюсь продажами. И понятия не имею, где-почём гигабит полосы. Сама компания не альтруист, понятное дело, так как не на госбюджете сидит. Но ваш взгляд на оператора, специализирующегося на транзите, как на прыщавого вьюношу, шалеющего от любой прошелестевшей мимо юбки, умиляет

 

"Связность с ЮТК", или "связность ютубом", или ещё какая эксклюзивная связность - это феромон, имеющий побочным эффектом потерю чувства реальности. В которой понятия "связность" и "эксклюзивность" - несовместимы. Или совместимы на относительно короткое время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки какие то непонятки именно по вечерам происходят, где то часов с 8 вечера до полуночи пинг резко возрастает и скорость падает, такое уже было в ноябре, исправили проблему, опять она всплыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diper, я не занимаюсь продажами. И понятия не имею, где-почём гигабит полосы. Сама компания не альтруист, понятное дело, так как не на госбюджете сидит. Но ваш взгляд на оператора, специализирующегося на транзите, как на прыщавого вьюношу, шалеющего от любой прошелестевшей мимо юбки, умиляет

evd, хотите заблуждаться в Вашем утверждении, где

Permanentniy, для справки: у ЮТК уже давно есть техническая возможность включиться в ReTN, при минимуме телодвижений с её стороны
- пожалуйста, это Ваше полное право.

 

Но зачем именно Вы, сами, вводите в дискуссию сравнения РеТН с "прыщавым юношей" и "агентом сетевого маркетинга"? Ведь с 2008 года, когда мой будущий клиент интересовался связностью с AS9002, на которую у него была большая доля трафика, - я ничего плохого о РеТН не слышал. Вас задело "продать" и Вы видите в нем глубоко отрицательный подтекст?! Ну тогда приношу извинения, наши точки зрения не совпадают. Вполне обычно дело )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Значит ЮТК сидит на попе ровно и ждет, когда магистралы принесут ему полосу туда, где у нее есть порты? Или же Ростов не в кольце и стыковаться там с кем бы там не было для ЮТК означает - добавлять шансов остаться без одного из аплинков получив повреждение на куске своей сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание вступить в связь с продажной особью женского пола есть далеко не у любого джентельмена.

В первый раз слышу, что бы продажная особь платила джентельмену деньги ))) Коли уж так, что тогда заставляло противиться исходу особи из своих объятий?! Неужто размер титек?! ))) Янус, конструктивный диалог закончился, остаются недоговоренности и оговорки - в результате истина будет крутиться где-то рядом. А учитывая что всегда есть минимум два мнения, и минимум две стороны, смотрящие на процесс с разных мест - тролиинг можно будет продолжать и продолжать, открывая и постигая все новые вершины. Неинтересно, честно! Давайте я лучше признаю победу за Вами. Ок?!

Дипер, если выдергивать из моего тескта только кусочки с красочными сравнениями, опуская части, прямо относящиеся к предмету, то да - получается, что я троллю ;)

Так что признавать победу за мной не надо.

Надо помнить "верить нельзя никому, даже себе, МНЕ - можно!" :)))

 

Если считаешь, что мне верить нельзя - попробуй какнить на досуге заложиться в своих планах на ближайший год на предсказуемое поведение обезьяны с грантатой :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем именно Вы, сами, вводите в дискуссию сравнения РеТН с "прыщавым юношей" и "агентом сетевого маркетинга"? Ведь с 2008 года, когда мой будущий клиент интересовался связностью с AS9002, на которую у него была большая доля трафика, - я ничего плохого о РеТН не слышал. Вас задело "продать" и Вы видите в нем глубоко отрицательный подтекст?! Ну тогда приношу извинения, наши точки зрения не совпадают. Вполне обычно дело )))
Дипер! Тебя где учили передергивать? Уж не в нынешних ли "резервных" аплинках ЮТК? :)))

Прочитай еще раз исходный текст:

Но ваш взгляд на оператора, специализирующегося на транзите, как на прыщавого вьюношу, шалеющего от любой прошелестевшей мимо юбки, умиляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Значит ЮТК сидит на попе ровно и ждет, когда магистралы принесут ему полосу туда, где у нее есть порты? Или же Ростов не в кольце и стыковаться там с кем бы там не было для ЮТК означает - добавлять шансов остаться без одного из аплинков получив повреждение на куске своей сети?

Джей, так в том весь и вопрос, что сейчас емкость доступной полосы в макрорегиональной сети ЮТК на порядок меньше суммарного объема полос на аплинках AS44467 и AS25490 )))

И я не согласен с выражением "ЮТК сидит на попе ровно и ждет". Фраза Януса выше имеет глубокий смысл. Ведь распределение полосы аплинков на свою сеть по региональным стыкам в разных сегментах сети - достаточно обычная практика, позволяющая "переложить" часть затрат в сети на магистрала )))

 

Локальные нерезервиваронные рокады теряли смысл при равном ценнике на связываемые ими города.
Изменено пользователем diper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь распределение полосы аплинков на свою сеть по региональным стыкам в разных сегментах сети - достаточно обычная практика, позволяющая "переложить" часть затрат в сети на магистрала )))
К сожалению это не так в большинстве МРК. Практика СТ была строго в противоположном направлении.

Особенно после запуска "сибирского кольца". А именно - минимизация точек включения.

Я понимаю, что когда собственная сеть резервированная, в принципе можно действовать подобным образом.

Можно, но нежелательно.

Т.к. даже если своя сеть резервирована в достаточной степени, то зачем отказываться от дополнительной степени резервирования, обеспечиваемой магистралом?

Речь не только про канальный уровень, но и про резервирование железа - редко у кого из магистралов в одном городе две географически разнесенных мощных железки. Плюс при нормальной сети магистрала падение его сервиса в одном городе обычно не затрагивает другой даже при канальных авариях.

Если иметь в 5 городах пять равноправных точек включения в двух магистралов, то падение одного города у одного магистрала в грубом приближении - потеря 10% сервиса для своих клиентов в целом по региону. А сведение подключения к двум магистралам в один город ведет к потере 50% сервиса по региону.

Три года я убеждал и читал на эту тему лекции. Потом плюнул - не в коня корм :( слишком много стало самим себе умных буратин. Эти умники не из тех, кто принимает решение, а из большого слоя тех, кто ни хрена не понимая утверждает и вносит свои "полезные" мысли.

 

Хочешь сказать, что в ЮТК нет умных буратин - выложи здесь список их точек включения.

Только учти, что Синтерра и Старт не являются полностью независимыми кабельными системами. КАК именно не являются - нагляднее всего видно в ПФО ;)

Таковой являются крестатые.

Есть ли у ЮТК включения в трефовых в Волгограде, Астрахани, Краснодаре и Ростове со Ставрополем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой, постой... Ренат!

Значит я все таки прав был, когда требовал от МРК предоставить схему сети для проектирования стыков!!! :)

 

Если я правильно понял, стык с распределенными сетями нужно проектировать так, чтобы:

а) В каждом городе прокачивать только лишь ту часть трафика, которая необходима региону;

б) Чтобы исключить эффект "финского экскаваторщика" необходимо учитывать пересечение кабельной инфраструктуры;

 

Тогда, я немного успокоился...

Были разные хотелки... хочу столько, хочу четыре раза по столько и т.п.

 

Крестовые, прекрасно жили не тужили, имея одного аплинка для своих хТТК.

Причем каждый хТТК имел свою автономку.

 

Для консультации. Есть ли смысл, стыковаться с региональными автономками МРК или все-таки лучше стыковаться с опорной сетью МРК в каждом регионе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь распределение полосы аплинков на свою сеть по региональным стыкам в разных сегментах сети - достаточно обычная практика, позволяющая "переложить" часть затрат в сети на магистрала )))
К сожалению это не так в большинстве МРК. Практика СТ была строго в противоположном направлении.

Особенно после запуска "сибирского кольца". А именно - минимизация точек включения.

Я понимаю, что когда собственная сеть резервированная, в принципе можно действовать подобным образом.

Можно, но нежелательно.

Т.к. даже если своя сеть резервирована в достаточной степени, то зачем отказываться от дополнительной степени резервирования, обеспечиваемой магистралом?

Речь не только про канальный уровень, но и про резервирование железа - редко у кого из магистралов в одном городе две географически разнесенных мощных железки. Плюс при нормальной сети магистрала падение его сервиса в одном городе обычно не затрагивает другой даже при канальных авариях.

Если иметь в 5 городах пять равноправных точек включения в двух магистралов, то падение одного города у одного магистрала в грубом приближении - потеря 10% сервиса для своих клиентов в целом по региону. А сведение подключения к двум магистралам в один город ведет к потере 50% сервиса по региону.

Три года я убеждал и читал на эту тему лекции. Потом плюнул - не в коня корм :( слишком много стало самим себе умных буратин. Эти умники не из тех, кто принимает решение, а из большого слоя тех, кто ни хрена не понимая утверждает и вносит свои "полезные" мысли.

 

Хочешь сказать, что в ЮТК нет умных буратин - выложи здесь список их точек включения.

Только учти, что Синтерра и Старт не являются полностью независимыми кабельными системами. КАК именно не являются - нагляднее всего видно в ПФО ;)

Таковой являются крестатые.

Есть ли у ЮТК включения в трефовых в Волгограде, Астрахани, Краснодаре и Ростове со Ставрополем?!

Смысл фразы про "умных буратин" совершенно не понял...

 

Почему у меня и складывается мнение, что мы говорим об одном и том же, но разными словами и с разных позиций ))) На поставленный в последнем предложении вопрос я уже отвечал выше, говоря о том, что включение в Ростове вышестоящего аплинка ничего не дает для ЮТК (особенно для пользователя в Новороссийске), и надо тянуться дальше до Краснодара, Ставрополя, Волгограда и желательно Астрахани ))) К Вашему изложению про рокады, при полном с ним, изложении, согласии, могу только добавить что рокады все-таки нужны. В этом отношении показателен 2007 год и памятный DDOS, после которого ЮТК и "продавило" рокады, сказав что "теперь у нас все будет по серьезному" ))) Рассказать, кто тогда Астрахани, оставленной на произвол своими, такими родными магистралами, помогал? ... и эпитетами, которыми их, магистралов, ЮТК награждал?! ))))

 

Значит я все таки прав был, когда требовал от МРК предоставить схему сети для проектирования стыков!!! :)
Да! ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать, кто тогда Астрахани, оставленной на произвол своими, такими родными магистралами, помогал? ... и эпитетами, которыми их, магистралов, ЮТК награждал?! ))))
Это тебе астраханцы рассказали?!

Все их кинули?

Только на форуме есть несколько человек, которые спасали их чем можно и чем нельзя.

Часть из них еще работает в ТТК, часть - уже в других компаниях.

 

Так вот: "кинул" их ровно один аплинк. РТКомм.

Насколько я помню, он просто снял все их анонсы со своих аплинков, спасая их (свои аплинки) таким образом от перегруза.

Слово кинул взято в кавычки не просто так - много 3,14здящим стоит прочитать контракт, в котором черным по белому написано, что в случае угрозы работоспособности сети оператора в виду нехарактерных изменений нагрузки оператор может вообще отключить криво живущую сеть.

 

Это ж каким количеством мозгов нужно обладать, чтобы вести себя на рынке как слон в осудной лавке, чтобы выхватить 4дос?!

Обычно, как показывает практика, атак ни за что не бывает - никто не будет тратить бабки ради показать какой он крутой ботовод.

Ддосов без причин, как и чириков на жопе, не бывает.

 

И последнее: за очищенный трафик у буржуев (да уже и у нас) принято брать десять концов от цены обычного инета.

Трансы не взяли с ЮТК ни копейки.

И какова была благодарность ЮТК? Сменить аплинка при первой возможности!

 

А то, что удавалось чистить не 100% - так ты узнай что такое 4дос и почему с ним трудно бороться.

Да - анализ делали в ютк на кискиной щелезяке, взятой взаймы. В трансах только прописывали аксесслисты.

Так ведь делать анализ на клиенской стороне на порядок проще. Объяснять почему?

Трансы один из своих аплинков ПОЛНОСТЬЮ выделили только для свечения в мир анонсов атакуемой ютк.

Когда одни перестают светить твои анонсы забугор, а другие выделяют одного из аплинков в эксклюзив - есть разница?!

Получается, что разницы нет. И за свои же шанежки трансы теперь голубые? Афигеть! Дайте две!!!

 

Ну а те, кто таки помнит, что было на самом деле, пусть Соболеву&Co свечку в Храме поставят при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дипер, ты журналист или политик?!

Янус, насчет вопроса - не правильный ответ по обеим вариантам ))) А по остальному тексту в Вашем последнем посте, спасибо! Честно! Я наконец-то услышал от Вас то, что хотел услышать )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, в чём причина 4DoS-а была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дипер, ты журналист или политик?!

Янус, насчет вопроса - не правильный ответ по обеим вариантам ))) А по остальному тексту в Вашем последнем посте, спасибо! Честно! Я наконец-то услышал от Вас то, что хотел услышать )))

Ну про журналистов и политиков - это так, для красного словца и в качестве мелкой провокации.

А вот на мой вопрос про список точек подключения к трефовым ты не ответил... :(

 

И еще. К вопросу о подобии продажным особям.

Узнай у астраханцев, как на 8 марта их ВолгаТТК буквально спасла от смерти лютой.

Спасла ценой огребания "нехороших штучек" всеми уровнями - от админа до генерального.

 

Запланировали они в очередной раз кидание трансов, чтобы побольше денег в СИ принести.

Даже не буду заострять внимание на том, что уведомление об отключении было прислано менее, чем за срок, оговоренный в контракте.

Не отвечают люди за слова, под которыми их подпись стоит - да и ладно: флаг им в руки, совесть на рею.

Отключка была запланирована на 7 марта.

Как раз к этому сроку коллеги по холдингу обещали их осчастливить.

Естественно и как обычно не успели.

 

А ВолгаТТК, вместо того чтобы планово положить линк в соответствии с письменной просьбой клиента, по УСТНОМУ запросу этих... людей, да еще и не ставя никого в известность, линк сохранила.

Прикинь, как было бы классно: один аплинк выключили, а второй включить не успели.

Да еще и на 8-е марта.

Сколько бы месяцев они обратно свою клиенстку базу собирали?!

 

И как ты думаешь? Хоть ктонить из любимых тобой астраханцев спасибо сказал?!

Хрен там!!!

 

И ты предлагаешь Ретну тянуться до Астрахани, чтобы дать сервис ТАКИМ контрагентам?

Пусть уж лучше сидят на РТ и дальше. Всем спокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, что скрывается под аббревиатурой "4DoS" ?

 

UPD. Нашел http://forum.nag.ru/forum/index.php?s=&amp...st&p=268612

Изменено пользователем marikoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы от меня что-то услышать, не обязательно спрашивать ;)

Проще поиском воспользоваться и найти например это.

Или еще более раннее. Буквально события в онлайне ;)

Янус, для справки: ни разу к своему сожалению не был в Астрахани. И не разу не общался с астраханскими коллегами из ЮТК )))

 

Первую ссылку я, км... видел ))) Только там пролезать через флуд развернутый мбиром и вистом ну уж очень тяжело ))) Тем паче там нет никаких и подробностей. По второй ссылке, - я ее просто пропустил на форуме, так как в то время был очень занят, ... уводил по мелочи трафик и у ТТК в том числе))))

 

Но если честно, тема к примеру с DDOS 2007 года так и осталась не раскрыта полностью. Так ведь? Остались за рамками освещения: Сколько времени прошло, пока ТТК перестало "посылать по известному адресу" ЮТК и действительно начало решать проблему. Решить которую только средствами ЮТК было изначально невозможно! И кто организовал третий канал? Вот кому уж действительно "кричать" что их "кинули" ))) И кстати разве не симптомотично, что запуск канала и представление реальной информации в ТТК по его работе как раз и послужили толчком для возврата ТТК к диалогу? Без обид. Я слышал такую версию! Честно скажу, мне лично просто интересно, какова будет версия событий в другом изложении )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И еще. К вопросу о подобии продажным особям.

Узнай у астраханцев, как на 8 марта их ВолгаТТК буквально спасла от смерти лютой.

Спасла ценой огребания "нехороших штучек" всеми уровнями - от админа до генерального.

...

И как ты думаешь? Хоть ктонить из любимых тобой астраханцев спасибо сказал?!

Хрен там!!!

 

...

Так и было.

И, кстати, не только с ЮТК.

Видимо там (да и в Волгограде тоже) экология такая, что мозг у людей устроен иначе. Или просто отсутствует...

Не у всех, конечно, но таковых заметно больше, чем "в среднем по больнице".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. про "кинули" ты ведешь речь на основе косвенных данных и никто из астраханцев таких слов не говорил?

Хорошо. Понял. Твой базар нужно фильтровать крайне тщательно.

Свой пост с учетом этой вводной я поправил ;) Я наехал на мужиков не за то, что они сделали, а за тобой им присанное высказывание :(

...

Ну а хочешь задавать вопросы, не отвечая на мои, то иди Егорушка обратно в лес искать свой топор ;)

Янус. Никто из астраханцев, или из ЮТК ничего плохо про ТТК не говорил, впрочем как и про РТКомм. Собственно говоря, речь про "кинули" придумали Вы и Вы же стали ее САМИ раскручивать. Видать у Вас были причины так думать ))) До последней поры получать ответы, не отвечая, у меня получалось! Добро пожаловать в мир "шустрых и наглых продаванов", умеющих из "мелочевки" сделать поток ))))))))

 

А если по серьезному, Ринат! Есть такая замечательная фраза: "обида, - крайняя степень не компетенции". Впрочем, не мне Вам указывать. Наш статус по компетенции, опыту и положению - разный. Кардинально разный! Я признаю Ваше превосходство в Вашем статусе, как в части компетенции, опыта, так и положения. Вот только как Вы правильно говорите, "верить можно только МНЕ", то есть СЕБЕ. Это право я не признаю не за кем )))) С уважением, Егор Дробышев!

 

PS: Как хорошо оказывается знать, что Вы не знаете, что знаю я, о том, что знаете Вы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, извини, я повторюсь.

Вот один твой зафиксированный передерг:

Но зачем именно Вы, сами, вводите в дискуссию сравнения РеТН с "прыщавым юношей" и "агентом сетевого маркетинга"? Ведь с 2008 года, когда мой будущий клиент интересовался связностью с AS9002, на которую у него была большая доля трафика, - я ничего плохого о РеТН не слышал. Вас задело "продать" и Вы видите в нем глубоко отрицательный подтекст?! Ну тогда приношу извинения, наши точки зрения не совпадают. Вполне обычно дело )))
Дипер! Тебя где учили передергивать? Уж не в нынешних ли "резервных" аплинках ЮТК? :)))

Прочитай еще раз исходный текст:

Но ваш взгляд на оператора, специализирующегося на транзите, как на прыщавого вьюношу, шалеющего от любой прошелестевшей мимо юбки, умиляет

Вот второй передерг:

Янус. Никто из астраханцев, или из ЮТК ничего плохо про ТТК не говорил, впрочем как и про РТКомм. Собственно говоря, речь про "кинули" придумали Вы и Вы же стали ее САМИ раскручивать. Видать у Вас были причины так думать )))
Сравни с тем, что было:
В этом отношении показателен 2007 год и памятный DDOS, после которого ЮТК и "продавило" рокады, сказав что "теперь у нас все будет по серьезному" ))) Рассказать, кто тогда Астрахани, оставленной на произвол своими, такими родными магистралами, помогал? ... и эпитетами, которыми их, магистралов, ЮТК награждал?! ))))
Ну и в соседних своих постах покопайся - тебе ведь не привыкать в гавне копаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.