Jump to content
Калькуляторы

Побыть хомячком

Понадобилось тут пставить какой-то беспроводной домашний маршрутизатор.

Аэронет как-то дороговат выходит :)

Сунулся в ближайший ларек, а там - сплошь новые какие-то имена.

AirTies

TP-Link

Что оно такое? С чем его едят?

Что рекомендуете кастомерам? Что ставите в качестве CPE?

uplink - ppptp

В ларьке обнаружился какой-то Netgear. Название смутно знакомо. Но опыта нету. Это что-то пристойное?

Yokodzun

TP-Link

Сколько пробовал я и мои знакомые продвинутые эникейщики - кака... Д-Линк в молодости...

AirTies

Первый раз слышу...

Netgear

Я как-то это обычно к SOHO NAS'ам отношу... Про их свичи и роутёры ничего не наю...

Народ, ставящий Asus последней серии кипятком писается от надёжности и прожёвываемости на торрентах... Ну и удобство и понятливость конфига... Сам правда не юзал...

Edited by 20Ilya

В ларьке обнаружился какой-то Netgear. Название смутно знакомо. Но опыта нету. Это что-то пристойное?

Работает норм, настраивать заипешься правда

Аэронет как-то дороговат выходит :)
И нет его давно - на корню скуплен Cisco. :)

Использую дома Cisco 877W - доволен аки слон. Хомячкам ставлю ихний же Linksys - они довольны, дешево, сердито и не виснет как D-link-и и прочие китайские поделия.

Поищите в той же лавке Keenetic от Zyxel. Можно старший, можно 4G.

Впечатления - исключительно хорошие. В том числе и в ценовом диапазоне.

Поищите в той же лавке Keenetic от Zyxel. Можно старший, можно 4G.

+1

Тплинки хороши своей ценой. Работает на них все нормально. Wi-fi только не сильно дальнобойный

Нетгиры для дома разные бывают. От полного г до весьма пристойных девайсов.

TP-Link - с раутерами дела не имел, а вот донгли беспроводные стандарта n вызывают отвращение. Траффик затыкается, то ходит, то не ходит... Казалось бы, как можно испортить референс-дизайн? Но, видимо, можно ;)

2Irsi: у меня и у нескольких моих знакомых D-Link'и. И они не виснут! Что я делаю не так?