Перейти к содержимому
Калькуляторы

Нужно волокно Ростов-Махачкала

Необходим канал (2 волокна) Ростов-Махачкала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheUser

Сомневаюсь что вы успели заглянуть к ним в карман прежде чем написали это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheUser

Сомневаюсь что вы успели заглянуть к ним в карман прежде чем написали это.

Заглядывать и не нужно - тут каналы ищут только нищеброды. Впрочем, продают - тоже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheUser

и все же вы ошибаетесь, причем глубоко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут каналы ищут только нищеброды
ага, а 170 метров оптики тут ищут сетевые олигархи... http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=44317&hl=

 

Необходим канал (2 волокна) Ростов-Махачкала
Синтерр потеребите, у них вроде есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял топикстартеру нужно не попасть в узедный город Махачкала, а выбраться из него на просторы

Рунета.

 

Видимо он не до конца себе отдает отчет, о том что нужные ему два волокна такой протяженности будут

стоить этак несколько десятков лямов за покупку (при условии, что кто-то согласится продать) и стони полторы-две в месяц за обслуживание каждого киломерта оптики в последующем.

 

Кроме этого, извиняйте, нужно ставить активку (услители) через 100-150 км, а значит проситься на площадки, куда заходит данный кабель и т.д.

 

Короче. Сколько трафика-то нужно? Может покупкой трафика дешевле обойдется, чем огород-то городить?

ЗЫ: Рентабельность такой стройки (Ростов-Махачкала) начинает быть положительной, думаю гигов от двадцати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сборка, через нескольких операторов. Речь имеет смысл вести только в разрезе обмена участками. Есть что предложить?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут каналы ищут только нищеброды
ага, а 170 метров оптики тут ищут сетевые олигархи... http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=44317&hl=

Бедная компания была, приходилось самому искать оптику. И этим только подтверждается мое высказывание выше.

 

Хотя да, скорее всего ТС из ..., а там бабла немеряно.

Изменено пользователем TheUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтерр потеребите, у них вроде есть

после чтения темы "XYZ упал" у них даже канал опасно брать, сроки восстановления обрывов у них очень большие, в районе 10 часов, при том что у ТТК 2-3 часа

Изменено пользователем FIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял топикстартеру нужно не попасть в узедный город Махачкала, а выбраться из него на просторы

Рунета.

 

Видимо он не до конца себе отдает отчет, о том что нужные ему два волокна такой протяженности будут

стоить этак несколько десятков лямов за покупку (при условии, что кто-то согласится продать) и стони полторы-две в месяц за обслуживание каждого киломерта оптики в последующем.

 

Кроме этого, извиняйте, нужно ставить активку (услители) через 100-150 км, а значит проситься на площадки, куда заходит данный кабель и т.д.

 

Короче. Сколько трафика-то нужно? Может покупкой трафика дешевле обойдется, чем огород-то городить?

ЗЫ: Рентабельность такой стройки (Ростов-Махачкала) начинает быть положительной, думаю гигов от двадцати...

Прекрасно отдаю себе отчет в стоимости)) Вариант построить самому-из области фантастики. Просто, многоуважаемые магистралы, мягко говоря, без энтузиазма отнеслись к предложению дать волокна в аренду. Остальные барьеры вполне преодолимы (попадание на площадки и т.п. и д.р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, многоуважаемые магистралы, мягко говоря, без энтузиазма отнеслись к предложению дать волокна в аренду.

"Рыбак торгует рыбой, а не сетью." ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт конечно понятно... ФАС интересно, что думает по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт конечно понятно... ФАС интересно, что думает по этому поводу...

Вот не хотел... Вы провоцируете.

1. Подобная стройка с ваших же слов фантастически дорогое удовольстие.

2. Следовательно доходы, которые можно получить в регионе нужно очень тщательно считать, чтоб сроки окупаемости не улетели в бесконечность.

3. Отсюда, ни один здравомыслящий оператор не продаст волокна, рискуя потерять часть прибыли региона.

 

ФАСу нужны доказательства злоупотреблением. Магистрал легко найдет оправдание - мол нет такой услуги в прайс-листе. Типа, что торгует каналами и лямбдами, а не волокнами и если хотят покупать волокна нужно обращаться в профильную организацию ( к тем кто строит ), а магистрал проложил ровно столько волокон, сколько ему требовалось для данного региона (с учетом необходимого запаса/резерва) и технической возможности изыскать "лишние" волокна просто не существует. И это, зачастую именно так (вся оптика, проложенная до середины нулевых - маловолоконная и забита под завязку).

 

В Вашем случае, нужно либо искать возможных партнеров на совместное строительство, либо искать строителей, кто построил оптику "на продажу" и живет обслуживанием оптики сданной в аренду, либо искать оптику у корпоратов (энергетики, нефтяники и (чем черт не шутит) РЖД) с другими операторами речь может идти только о взаимном обмене ресурсами, причем в тех местах, где у магистрала оптики еще нет (или нет резерва). Можете что-то предложить насчет обмена волокнами? Тогда магистрала, который держит волокна для организации собственного резервирования пролетов, может заинтересовать возможность разнести резервирование по другой трассе, а освободившиеся волокна предоставить партнеру...

 

Но и на такие схемы идут далеко не все операторы т.к. надежность, часто важнее. Арендованная оптика = кот в мешке и неизвестно как владелец оптики следит за своим хозяйством. И количество обрывов/сроки восстановления связей напрямую зависят от того сколько владелец тратит на эксплуатацию магистралей (держит ли он АВБ способные восстановить связь хотя бы за положенные 8 часов, проводит ли охранно-предупредительную работу и т.д.) или просто закопал и забыл.

 

И надежность магистралей - одно из конкурентных приемуществ. Никто не будет менять волокна, которые обслуживаются в соответствии с ПТЭ, на волокна, которые проложены черте как и черте где, на которых уже понастроили киосков, закатали в асфальт, выкупили участки земли вместе с неоформленным кабелем под застройку и т.д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.