bolid Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба Добрый день уважаемые форумчане! Мы предоставляем услуги доступа к сети Интернет населению. Все законно. Сеть растет, растет абонентская база, что не может не радовать. Но вместе с тем растет количество абонентов, которые просто бросают платить. Биллинг их отрубает, но абонплату начисляет. По прошествии 6 месяцев мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Некоторые приходят и просят перерасчет, который мы делаем. Во всех наших договорах четко прописано, что абоненты обязаны уведомить о прекращении доступа (приостановить договор). Пробуем периодически обзванивать бросивших платить. Результат обзвона - приходит малая часть. Кто сталкивается с таким - поделитесь опытом! Упс. Извиняюсь. Удалите админы одну тему. По ошибке создал дважды. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dansoftware Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolid Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)."47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента. Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке." Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edd2008 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) · Жалоба Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)."47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента. Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке." Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа. заявление в мировой суд о выдаче судебного приказа+госпошлина 100р.+копии договоров+выписка из биллинга+сертификат на биллинг+копия уведомления о получение/неполучении письма о приостановлении+копия уведомления о получении/не получении письма о направлении претензии+копия ЕГРЮЛ+копия ИНН+копия Устава+копии лицензий. а договор можете и не разрывать, это ведь ваше право а не обязанность. будете каждые полголда направлять письма счастья.... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Edd2008 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolid Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)."47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента. Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке." Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа. заявление в мировой суд о выдаче судебного приказа+госпошлина 100р.+копии договоров+выписка из биллинга+сертификат на биллинг+копия уведомления о получение/неполучении письма о приостановлении+копия уведомления о получении/не получении письма о направлении претензии+копия ЕГРЮЛ+копия ИНН+копия Устава+копии лицензий. а договор можете и не разрывать, это ведь ваше право а не обязанность. будете каждые полголда направлять письма счастья.... Да но это на полугодовалых. Может знает кто как бороться с этим на стадии 2-3 месяцев неоплат? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба но абонплату начисляетВот это не законно.Вы берете денег за неоказанные услуги. Была тема в разделе "У НАГА" после НГ. ТАм все подробно разъяснялось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolid Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба но абонплату начисляетВот это не законно.Вы берете денег за неоказанные услуги. Была тема в разделе "У НАГА" после НГ. ТАм все подробно разъяснялось. Хотя бы примерно название не вспомните? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edd2008 Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба но абонплату начисляетВот это не законно.Вы берете денег за неоказанные услуги. Была тема в разделе "У НАГА" после НГ. ТАм все подробно разъяснялось. я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор. мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем. ибо - оборудование амортизируется а порт занят человеком. - УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема) - зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит... - содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация. но абонплата составляет примерно 70% от тарифа.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 16 февраля, 2011 · Жалоба я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем. Не сможете обосновать в суде, если только у вас в счетах не будет расписано:- аренда порта - Х руб - еще что-то - У руб ибо- оборудование амортизируется а порт занят человеком. - УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема) - зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит... - содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация. А вот это не проблема абонента. Ему это не надо. Ему нужна услуга. А нет услуги - нет оплаты. Галушко Дмитрий вам все правильно объяснил Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolid Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) · Жалоба я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем. Не сможете обосновать в суде, если только у вас в счетах не будет расписано:- аренда порта - Х руб - еще что-то - У руб ибо- оборудование амортизируется а порт занят человеком. - УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема) - зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит... - содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация. А вот это не проблема абонента. Ему это не надо. Ему нужна услуга. А нет услуги - нет оплаты. Галушко Дмитрий вам все правильно объяснил У нас авансовая система оплаты. Нет оплаты - нет услуги.И вся проблема наша в том что клиент просто бросает платить. но абонплату начисляетВот это не законно.Вы берете денег за неоказанные услуги. Была тема в разделе "У НАГА" после НГ. ТАм все подробно разъяснялось. я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор. мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем. ибо - оборудование амортизируется а порт занят человеком. - УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема) - зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит... - содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация. но абонплата составляет примерно 70% от тарифа.... Тоесть получается если клиент не выходит в Интернет, то полюбому должен оплачивать обслуживание в месяц?Поделитесь бланком клиентского договора если нетрудно. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем bolid Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 17 февраля, 2011 · Жалоба У нас авансовая система оплаты. Нет оплаты - нет услуги.И это правильно.Просто выше один из форумчан сказал: если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.Вот это неправильно. И вся проблема наша в том что клиент просто бросает платить.При авансовой системе оплаты ваша проблема непонятна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...