Jump to content
Калькуляторы

Работа с виртуальной дебиторкой.

Добрый день уважаемые форумчане!

Мы предоставляем услуги доступа к сети Интернет населению. Все законно.

Сеть растет, растет абонентская база, что не может не радовать. Но вместе с тем растет количество абонентов, которые просто бросают платить. Биллинг их отрубает, но абонплату начисляет. По прошествии 6 месяцев мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Некоторые приходят и просят перерасчет, который мы делаем. Во всех наших договорах четко прописано, что абоненты обязаны уведомить о прекращении доступа (приостановить договор). Пробуем периодически обзванивать бросивших платить. Результат обзвона - приходит малая часть. Кто сталкивается с таким - поделитесь опытом!

 

Упс. Извиняюсь.

Удалите админы одну тему. По ошибке создал дважды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).
"47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

 

Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке."

Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).
"47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

 

Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке."

Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа.

заявление в мировой суд о выдаче судебного приказа+госпошлина 100р.+копии договоров+выписка из биллинга+сертификат на биллинг+копия уведомления о получение/неполучении письма о приостановлении+копия уведомления о получении/не получении письма о направлении претензии+копия ЕГРЮЛ+копия ИНН+копия Устава+копии лицензий.

 

а договор можете и не разрывать, это ведь ваше право а не обязанность.

будете каждые полголда направлять письма счастья....

Edited by Edd2008

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ознакомьтесь с п. 47 правил оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575).
"47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

 

Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке."

Действия по статье понятны. Интересует практика. У абонентов если нет оплаты на первое число их биллинг отрубает от доступа.

заявление в мировой суд о выдаче судебного приказа+госпошлина 100р.+копии договоров+выписка из биллинга+сертификат на биллинг+копия уведомления о получение/неполучении письма о приостановлении+копия уведомления о получении/не получении письма о направлении претензии+копия ЕГРЮЛ+копия ИНН+копия Устава+копии лицензий.

 

а договор можете и не разрывать, это ведь ваше право а не обязанность.

будете каждые полголда направлять письма счастья....

Да но это на полугодовалых. Может знает кто как бороться с этим на стадии 2-3 месяцев неоплат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
но абонплату начисляет
Вот это не законно.

Вы берете денег за неоказанные услуги.

Была тема в разделе "У НАГА" после НГ.

ТАм все подробно разъяснялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но абонплату начисляет
Вот это не законно.

Вы берете денег за неоказанные услуги.

Была тема в разделе "У НАГА" после НГ.

ТАм все подробно разъяснялось.

Хотя бы примерно название не вспомните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
но абонплату начисляет
Вот это не законно.

Вы берете денег за неоказанные услуги.

Была тема в разделе "У НАГА" после НГ.

ТАм все подробно разъяснялось.

я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.

мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.

ибо

- оборудование амортизируется а порт занят человеком.

- УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема)

- зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит...

- содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация.

 

но абонплата составляет примерно 70% от тарифа....

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.

мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.

Не сможете обосновать в суде, если только у вас в счетах не будет расписано:

- аренда порта - Х руб

- еще что-то - У руб

 

ибо

- оборудование амортизируется а порт занят человеком.

- УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема)

- зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит...

- содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация.

А вот это не проблема абонента. Ему это не надо. Ему нужна услуга. А нет услуги - нет оплаты.

 

Галушко Дмитрий вам все правильно объяснил

Share this post


Link to post
Share on other sites
я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.

мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.

Не сможете обосновать в суде, если только у вас в счетах не будет расписано:

- аренда порта - Х руб

- еще что-то - У руб

 

ибо

- оборудование амортизируется а порт занят человеком.

- УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема)

- зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит...

- содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация.

А вот это не проблема абонента. Ему это не надо. Ему нужна услуга. А нет услуги - нет оплаты.

 

Галушко Дмитрий вам все правильно объяснил

У нас авансовая система оплаты. Нет оплаты - нет услуги.

И вся проблема наша в том что клиент просто бросает платить.

 

но абонплату начисляет
Вот это не законно.

Вы берете денег за неоказанные услуги.

Была тема в разделе "У НАГА" после НГ.

ТАм все подробно разъяснялось.

я считаю нужно смотреть каждый отдельный случай, в частности договор.

мы берем за обслуживание порта Ethernet + предоставление доступа по тарифу на скорости до хх мб/с, если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.

ибо

- оборудование амортизируется а порт занят человеком.

- УК берут с нас деньги за коммуналку (содержание стояков, хотя никто их не содержит но это отдельная тема)

- зарплату ТП надо платить? ведь их зарплата не зависит от того сколько чел звонит...

- содержание опорной сети, ремонт, аренда, модернизация.

 

но абонплата составляет примерно 70% от тарифа....

Тоесть получается если клиент не выходит в Интернет, то полюбому должен оплачивать обслуживание в месяц?

Поделитесь бланком клиентского договора если нетрудно.

Edited by bolid

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас авансовая система оплаты. Нет оплаты - нет услуги.
И это правильно.

Просто выше один из форумчан сказал:

если отключаем то тариф не начисляется, но абонплату за обслуживание берем.
Вот это неправильно.

 

И вся проблема наша в том что клиент просто бросает платить.
При авансовой системе оплаты ваша проблема непонятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this