Перейти к содержимому
Калькуляторы

Инженеры «ЦентрТелеком» пересели на Volkswagen

Материал:

Для оперативного устранения аварий на магистральных линиях связи, организации резервного электропитания объектов ИТ-инфраструктуры, настроечных работ, применяются передвижные инженерные комплексы. Часто их монтируют на базе самых обычных "буханок", доводилось видеть в этой роли и "газели". В конце 2010 года в ОАО "ЦентрТелеком" поступило полсотни комплексов, которые смонтировали на базе Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в машине питаться, второй на крышу затаскивать наверное, вдруг че))

хотя тут наверное можно и удлиннитель метров на 50-100 сварганить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оранжевый - помпа. и кувалда немаленькая в комплекте :)

Изменено пользователем witch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость rialcom

Мы лет 7 назад брали с германии высокий длинный транспортер из под дойчтелекома лабораторию - вот это машина! жаль что недавно полыхнул под капотом и продали, что б не суетится

при всем моем уважении к ЦТ, поверьте - все, чтот тут на фотках неудобно и не практично

весело будут бренчать по люмишке на полу рамы генератора и помпы в пути

где рукава для помпы? как приятно будет с мокрыми вонючими от ила из колодцев шлангами варить например три по 96 в мороз

где переобутся и куда одежку скинуть, пару бухт оптики для вставки

 

взяли бы да скопировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и хорошо что так. у нас они вечно на буханках и шестерках ездили. о народе все ж подумали наконец то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы лет 7 назад брали с германии высокий длинный транспортер из под дойчтелекома лабораторию - вот это машина! жаль что недавно полыхнул под капотом и продали, что б не суетится

при всем моем уважении к ЦТ, поверьте - все, чтот тут на фотках неудобно и не практично

 

весело будут бренчать по люмишке на полу рамы генератора и помпы в пути

 

где рукава для помпы? как приятно будет с мокрыми вонючими от ила из колодцев шлангами варить например три по 96 в мороз

где переобутся и куда одежку скинуть, пару бухт оптики для вставки

 

взяли бы да скопировали

Фото есть? просто я переделываю ГАЗ-2705 думаю...

по поводу генератора и помпы- они прикручиваются шпильки-барашки.. на последнем фото видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...

Создать впечатление "респектабельности" после стольких лет "оптимизации штата"... Ну, ну...

В принципе правильно делают. Хрен его знает что будет дальше и куда заведет кривая "слияний и поглощений".

Интересно, как распределили машины?

Автору, есть возможность проследить и увидеть как они РЕАЛЬНО работают где-нибудь в Твери или Тамбове?

Или я задал наивный вопрос и до "народа" эти машины не дойдут? (Чего уж там... всего полсотни штук на 19 областей + Москва...)

 

Ну да ладно... Последнее мое впечатление о работе линейных бригад ЦТК было сформировано после того, как директора одного из филиалов, вызывали на ковер к губернатору за более чем двух месячные сроки восстановления связи абонентам в областном центре. Глава филиала тогда развел руками - нет людей... Неужто рабочие руки в ЦТК появились? Интересно откуда?

 

Впрочем... такой фолькс не внушает доверия в части проходимости. Полноприводный говорите... ну,ну...

Покажите мне эту машину, спускающуюся в кювет автодороги и подъезжающую к месту обрыва кабеля в 100-150 метрах от асфальта на вспаханном поле (желательно после хорошего дождя). Или как она пройдет по песку... Уж больно мал просвет... И резина явно не "вездеходовская"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "ЦентрТелеком" выбрали модель с полным приводом: как раз для российских ухабов и тех мест, где дорога присутствует только формально.
Автор, мягко говоря, жжёт)) Или считает, что выпавший снег - это бездорожье? С такой базой не по всем дорогам-то проехать можно. Интересно будет на них посмотреть через годик-другой.

 

вот и хорошо что так. у нас они вечно на буханках и шестерках ездили. о народе все ж подумали наконец то)
о понтах они своих подумали, хотя сейчас это "имидж" называется. На "людей" всем также фиолетово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"имидж" ЦТК в последние годы тоже усердно пытался порастерять. Так что не имидж... все, боюсь прагатичнее. Объединение может сожрать(сожрет) все внутренние резервы компаний. Финансовые потоки будут перераспределены (в сторону ЦТК они, думаю, вряд ли увеличатся) за сим, пока "своя рука владыка" пытаются обновить парк + слизать жир с рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ПроходилМимо

Особенно интересная, наверно, была процедуры выбора поставщиков собственно машин и их начинки :) Вот о чем бы статейку почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость kb441ate

ну как бы молодцы

только нужен репортаж ещё через год, как там мужики сами себе всё обустроят, посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.