Jump to content
Калькуляторы

Инженеры «ЦентрТелеком» пересели на Volkswagen

Материал:

Для оперативного устранения аварий на магистральных линиях связи, организации резервного электропитания объектов ИТ-инфраструктуры, настроечных работ, применяются передвижные инженерные комплексы. Часто их монтируют на базе самых обычных "буханок", доводилось видеть в этой роли и "газели". В конце 2010 года в ОАО "ЦентрТелеком" поступило полсотни комплексов, которые смонтировали на базе Volkswagen AG Transporter Kasten 4-motion.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest jonic

Интересно де брали (или под заказ) и скоко стоит?

а 2 генератора зачем? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

один в машине питаться, второй на крышу затаскивать наверное, вдруг че))

хотя тут наверное можно и удлиннитель метров на 50-100 сварганить

Share this post


Link to post
Share on other sites

оранжевый - помпа. и кувалда немаленькая в комплекте :)

Edited by witch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ktod

А как без кувалды профессионально забить на работу? +)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest rialcom

Мы лет 7 назад брали с германии высокий длинный транспортер из под дойчтелекома лабораторию - вот это машина! жаль что недавно полыхнул под капотом и продали, что б не суетится

при всем моем уважении к ЦТ, поверьте - все, чтот тут на фотках неудобно и не практично

весело будут бренчать по люмишке на полу рамы генератора и помпы в пути

где рукава для помпы? как приятно будет с мокрыми вонючими от ила из колодцев шлангами варить например три по 96 в мороз

где переобутся и куда одежку скинуть, пару бухт оптики для вставки

 

взяли бы да скопировали

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и хорошо что так. у нас они вечно на буханках и шестерках ездили. о народе все ж подумали наконец то)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы лет 7 назад брали с германии высокий длинный транспортер из под дойчтелекома лабораторию - вот это машина! жаль что недавно полыхнул под капотом и продали, что б не суетится

при всем моем уважении к ЦТ, поверьте - все, чтот тут на фотках неудобно и не практично

 

весело будут бренчать по люмишке на полу рамы генератора и помпы в пути

 

где рукава для помпы? как приятно будет с мокрыми вонючими от ила из колодцев шлангами варить например три по 96 в мороз

где переобутся и куда одежку скинуть, пару бухт оптики для вставки

 

взяли бы да скопировали

Фото есть? просто я переделываю ГАЗ-2705 думаю...

по поводу генератора и помпы- они прикручиваются шпильки-барашки.. на последнем фото видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю...

Создать впечатление "респектабельности" после стольких лет "оптимизации штата"... Ну, ну...

В принципе правильно делают. Хрен его знает что будет дальше и куда заведет кривая "слияний и поглощений".

Интересно, как распределили машины?

Автору, есть возможность проследить и увидеть как они РЕАЛЬНО работают где-нибудь в Твери или Тамбове?

Или я задал наивный вопрос и до "народа" эти машины не дойдут? (Чего уж там... всего полсотни штук на 19 областей + Москва...)

 

Ну да ладно... Последнее мое впечатление о работе линейных бригад ЦТК было сформировано после того, как директора одного из филиалов, вызывали на ковер к губернатору за более чем двух месячные сроки восстановления связи абонентам в областном центре. Глава филиала тогда развел руками - нет людей... Неужто рабочие руки в ЦТК появились? Интересно откуда?

 

Впрочем... такой фолькс не внушает доверия в части проходимости. Полноприводный говорите... ну,ну...

Покажите мне эту машину, спускающуюся в кювет автодороги и подъезжающую к месту обрыва кабеля в 100-150 метрах от асфальта на вспаханном поле (желательно после хорошего дождя). Или как она пройдет по песку... Уж больно мал просвет... И резина явно не "вездеходовская"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В "ЦентрТелеком" выбрали модель с полным приводом: как раз для российских ухабов и тех мест, где дорога присутствует только формально.
Автор, мягко говоря, жжёт)) Или считает, что выпавший снег - это бездорожье? С такой базой не по всем дорогам-то проехать можно. Интересно будет на них посмотреть через годик-другой.

 

вот и хорошо что так. у нас они вечно на буханках и шестерках ездили. о народе все ж подумали наконец то)
о понтах они своих подумали, хотя сейчас это "имидж" называется. На "людей" всем также фиолетово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"имидж" ЦТК в последние годы тоже усердно пытался порастерять. Так что не имидж... все, боюсь прагатичнее. Объединение может сожрать(сожрет) все внутренние резервы компаний. Финансовые потоки будут перераспределены (в сторону ЦТК они, думаю, вряд ли увеличатся) за сим, пока "своя рука владыка" пытаются обновить парк + слизать жир с рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ПроходилМимо

Особенно интересная, наверно, была процедуры выбора поставщиков собственно машин и их начинки :) Вот о чем бы статейку почитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest psybee

на таком транспорте только по асфальту передвигаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kb441ate

ну как бы молодцы

только нужен репортаж ещё через год, как там мужики сами себе всё обустроят, посмотреть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this