M@}{ Опубликовано 6 февраля, 2011 · Жалоба Приветствую! Есть Avaya IPO 500, и есть несколько вопросов: 1. Возможно ли подтягивать имя входящего звонка из адресной книги, предположим их аутлука, чтобы на экран аналогового или цифрового телефона выводился имя звонящего. 2. Возможно ли выводить на дисплей аналогового или цифрового телефона входящею линию (дескрипшн), чтобы знать на какой номер идет вызов. 3. Возможно ли реализовать систему, когда сотрудники имеют каждый свои код, сочетание клавиш, чтобы ведя его, аппарат привязывался к определенной группе, до прибытие сотрудника, звонки на аппарат не поступали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...