Robot_NagNews Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Материал: Давно известно, что удержать старого клиента стоит гораздо дешевле, чем привлечь нового. Но как именно это делать: понижением цены или же улучшение клиентского сервиса? Постараемся ответить на этот вопрос. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба В свое время перешел от Домолинка к Билайну, когда тот только пришел в наш город именно из-за нормально выстроенное поддержки. Всегда можно было дозвониться (не быстро, но все же), всегда здоровались и доброжелательно разговаривали. При этом стабильность инета была приблизительно одинаковой. Потом Домолинк конечно исправился, но я уже года 2 как на билайне. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Support Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Статья в тему. Мы сейчас тестирует русскую версию satisfaction - www.copiny.com . Отпишусь в конце февраля, когда будем принимать решение об использовании сервиса Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SE Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба А вот тут действительно есть о чём подумать. Телефон - долго и дорого Форум - неудобно, хуже всего, что нет возможности передавать конфиденциальную информацию ICQ - засерают эфир малолетки с понтами и наездами, общаться очень неудобно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiuPing Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Про АвтоВАЗ неправильная посылка. Его покупают как раз из-за цены, как только у клиента появляются побольше денег он пересаживается на что-то другое. И про дешевизну сервиса АвтоВАЗа тоже неправда - посмотрите на чем ездят таксисты в случае еогда машину предоставляет служба такси. У нас например нет никого на ВАЗовской продукции, именно по причине соотношения дохода/стоимости (покупки + владение). Самый правильный провайдер тот, про которого клиент не вспоминает. Провайдер он как водоканал и энергетики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
netime Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба ipv6. в районе 3-4 прова пока не шевелятся. позвонили из МГТС(они иногда агитируют) сказали что планируют IPv6. Наверно к ним. Цены у всех почти одинаковые. вот и думайте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitbucket Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба позвонили из МГТС(они иногда агитируют) сказали что планируют IPv6. Планируют - не значит делают. Позвоните другим - они тоже скажут, что планируют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Статья в тему. Мы сейчас тестирует русскую версию satisfaction - www.copiny.com . Отпишусь в конце февраля, когда будем принимать решение об использовании сервиса Посмотрел презентацию - абсолютно ненужный ресурс, ничем особо не лучше форума. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Oleg A. Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Форум почти всегда тяжело: классификации нет, категории вопросов нет и принадлежности к продукту нет. То есть на форуме при большой абонентской базе у Вас в итоге очень много дублирующейся информации, нет выстроенного диалога и довольно большая нагрузка на модераторов. Сравнение с форумом может иметь место если Вы бегло посмотрели на системы и увидели что там есть заголовок и комментарии, то единственное что есть на форумах. Здесь же более понятное и наглядное деление и совсем другие задачи. Практика GetSatisfaction уже доказывает что здесь ТП работает лучше чем на форуме поддержки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Гость_Oleg A._* Одно из главных преимуществ форума - он доступен локально даже при неоплаченной услуге. Слишком большое разделение как раз и приводит к тому, что вообще не понятно где спрашивать - с десяток разделов подходит под твой вопрос. Большая абонентская база вообще никак не означает, что вся эта база сидит на форуме или будет сидеть на этом сервисе. А если и будет сидеть огромное кол-во, то тут никакие сервисы не помогут, это в королевстве не все в порядке. В остальном, 2-3 человека на форуме спокойно переварят все вопросы, даже однотипные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость _Александр Support_ Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Vimpel: #10 и эт проблема открыть локальный доступ?) мы пробросили отдельный маршрут до сервера Copiny и всё, да и прокси в помощь. кстати насчет того, что не понятны преимущества на первый взгляд, согласен, презентация у них не айс . мы с трудом согласились на тестирование, но уже понимаем, что смысл есть Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SE Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Для регионов подобный сайт не будет эффективным, поскольку часто падают магистрали и сайт не будет доступен никак или доступ к нему будет крайне затруднён... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
netime Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба позвонили из МГТС(они иногда агитируют) сказали что планируют IPv6.Планируют - не значит делают. Позвоните другим - они тоже скажут, что планируют. да. ну так я еще не переключился. другие сказали(ТП) что нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Маркетоооолог Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Нужно задействовать все методы! Наша ментальность такая что за вежливое "Здравствуйте", "До свидания" и т.п. для наших людей уже необычно, а на западе это само собой разумеющееся вещи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Кстати, да, хороший вопрос. Что из скинов-апдайтов-плугинов для PHPBB можно привинтить, чтобы было a-la getsatisfaction ? Синхронизировать их с ERP ещё как-то можно, а вот хранить свой KB у субподрядчика как-то стрёмно. ИМХО Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zero1961 Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Для начала, думается, неплохо бы, быстро реагировать на звонки клиентов, проводить ненавязчивые опросы: -что мол хотели бы, как Вам наше обслуживание и т.д. и т.п... Как клиент говорю. Несколько писем писал своему провайдеру, что бы у него остаться, но связь улучшить. Ни ответа, ни привета... Только когда ушел от них навсегда, всполошились. А ведь лет 10 исправно им платил верой и правдой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 4 февраля, 2011 · Жалоба Vimpel:#10 и эт проблема открыть локальный доступ?) мы пробросили отдельный маршрут до сервера Copiny и всё, да и прокси в помощь. кстати насчет того, что не понятны преимущества на первый взгляд, согласен, презентация у них не айс . мы с трудом согласились на тестирование, но уже понимаем, что смысл есть Вы не убедите меня в значимости этого ресурса. Это бред. Билайн большой провайдер? Пару человек справятся с форумом как нефиг делать. Зачем какие-то посторонние ресурсы? Да и я так и не понял до конца, они еще и коммерческие? Если есть смысл в посторонних, то это ваш огромный минус. Вы не способны) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Цеперо Сахух Опубликовано 6 февраля, 2011 · Жалоба Как только абонента начала интересовать тех.поддержка провайдера - надо что-то делать. Есть 2 варианта, зависящие от уровня сознания пользователя - 1. выбросить компутер в окно (вы - криворучко, в случае переключения к другому провайдеру ваша наипервейшая задача - замучать техподдержку) 2. сменить провайдера немедленно (как уже было упомянуто несколько постов выше - работа провайдера должна быть предельно незаметной для конечного пользователя - следовательно зачем куда-то звонить/писать) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SE Опубликовано 6 февраля, 2011 · Жалоба Гость_Цеперо Сахух, а если у всем провайдеров в доме качество хреновое? Каждый день менять провайдера? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vimpel Опубликовано 6 февраля, 2011 · Жалоба Гость_Цеперо Сахух, а если у всем провайдеров в доме качество хреновое? Каждый день менять провайдера? Дом менять) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 6 февраля, 2011 · Жалоба Для регионов подобный сайт не будет эффективным, поскольку часто падают магистрали и сайт не будет доступен никак или доступ к нему будет крайне затруднён...Ой, вот не надо с больной головы на здоровую!Сравните статистику отсутствия сервиса от приличного магистрала со своими авариями на агрегации и доступе :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) · Жалоба Для регионов подобный сайт не будет эффективным, поскольку часто падают магистрали и сайт не будет доступен никак или доступ к нему будет крайне затруднён...Ой, вот не надо с больной головы на здоровую!Сравните статистику отсутствия сервиса от приличного магистрала со своими авариями на агрегации и доступе :) Хм. Судя вот по популярности ветки "XYZ упал:(", за год с месяцем набравшей 1229 постов, все не так очевидно )))) Изменено 7 февраля, 2011 пользователем diper Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Сравните статистику отсутствия сервиса от приличного магистрала со своими авариями на агрегации и доступе :) Тут все действительно зависит от дома. Где то работает годами без перерыва, где то раз в месяц отваливается из за электричества, из за конкурентов рвущих кабеля(в основном медь до абонента) но бывает и оптику. Реально у каждого провайдера есть удачные и неудачные дома. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SE Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Сравнил: Ядро - 0 Агрегация - 2 аварии, по результатам проведён разбор и приняты меры по недопущению. Доступ - 90% отсутствие света, 8% - обрывы и обрезы, 2% выход из строя оборудования. (Т.е. в 90% случаев абонент даже не будет звонить в тп - света нет) Аплинки - за 2010 год общая продолжительность отказов порядка 25-30 суток, месяц! Предыдущий 2009 год был более удачным, всего полторы недели. Делайте выводы. > Дом менять) я так и поступил :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...