Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как провайдеру удержать клиента?

Материал:

Давно известно, что удержать старого клиента стоит гораздо дешевле, чем привлечь нового. Но как именно это делать: понижением цены или же улучшение клиентского сервиса? Постараемся ответить на этот вопрос.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

В свое время перешел от Домолинка к Билайну, когда тот только пришел в наш город именно из-за нормально выстроенное поддержки. Всегда можно было дозвониться (не быстро, но все же), всегда здоровались и доброжелательно разговаривали. При этом стабильность инета была приблизительно одинаковой. Потом Домолинк конечно исправился, но я уже года 2 как на билайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Александр Support

Статья в тему. Мы сейчас тестирует русскую версию satisfaction - www.copiny.com . Отпишусь в конце февраля, когда будем принимать решение об использовании сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость SE

А вот тут действительно есть о чём подумать.

Телефон - долго и дорого

Форум - неудобно, хуже всего, что нет возможности передавать конфиденциальную информацию

ICQ - засерают эфир малолетки с понтами и наездами, общаться очень неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АвтоВАЗ неправильная посылка. Его покупают как раз из-за цены, как только у клиента появляются побольше денег он пересаживается на что-то другое. И про дешевизну сервиса АвтоВАЗа тоже неправда - посмотрите на чем ездят таксисты в случае еогда машину предоставляет служба такси. У нас например нет никого на ВАЗовской продукции, именно по причине соотношения дохода/стоимости (покупки + владение).

Самый правильный провайдер тот, про которого клиент не вспоминает. Провайдер он как водоканал и энергетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ipv6.

в районе 3-4 прова пока не шевелятся.

позвонили из МГТС(они иногда агитируют) сказали что планируют IPv6.

Наверно к ним.

Цены у всех почти одинаковые.

вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонили из МГТС(они иногда агитируют) сказали что планируют IPv6.

Планируют - не значит делают. Позвоните другим - они тоже скажут, что планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в тему. Мы сейчас тестирует русскую версию satisfaction - www.copiny.com . Отпишусь в конце февраля, когда будем принимать решение об использовании сервиса

Посмотрел презентацию - абсолютно ненужный ресурс, ничем особо не лучше форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Oleg A.

Форум почти всегда тяжело: классификации нет, категории вопросов нет и принадлежности к продукту нет. То есть на форуме при большой абонентской базе у Вас в итоге очень много дублирующейся информации, нет выстроенного диалога и довольно большая нагрузка на модераторов.

 

Сравнение с форумом может иметь место если Вы бегло посмотрели на системы и увидели что там есть заголовок и комментарии, то единственное что есть на форумах. Здесь же более понятное и наглядное деление и совсем другие задачи.

 

Практика GetSatisfaction уже доказывает что здесь ТП работает лучше чем на форуме поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость_Oleg A._*

Одно из главных преимуществ форума - он доступен локально даже при неоплаченной услуге.

Слишком большое разделение как раз и приводит к тому, что вообще не понятно где спрашивать - с десяток разделов подходит под твой вопрос.

Большая абонентская база вообще никак не означает, что вся эта база сидит на форуме или будет сидеть на этом сервисе. А если и будет сидеть огромное кол-во, то тут никакие сервисы не помогут, это в королевстве не все в порядке.

В остальном, 2-3 человека на форуме спокойно переварят все вопросы, даже однотипные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость _Александр Support_

Vimpel:

#10

 

и эт проблема открыть локальный доступ?) мы пробросили отдельный маршрут до сервера Copiny и всё, да и прокси в помощь. кстати насчет того, что не понятны преимущества на первый взгляд, согласен, презентация у них не айс . мы с трудом согласились на тестирование, но уже понимаем, что смысл есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость SE

Для регионов подобный сайт не будет эффективным, поскольку часто падают магистрали и сайт не будет доступен никак или доступ к нему будет крайне затруднён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонили из МГТС(они иногда агитируют) сказали что планируют IPv6.
Планируют - не значит делают. Позвоните другим - они тоже скажут, что планируют.

да. ну так я еще не переключился. другие сказали(ТП) что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Маркетоооолог

Нужно задействовать все методы!

Наша ментальность такая что за вежливое "Здравствуйте", "До свидания" и т.п. для наших людей уже необычно, а на западе это само собой разумеющееся вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, хороший вопрос.

Что из скинов-апдайтов-плугинов для PHPBB можно привинтить, чтобы было a-la getsatisfaction ?

Синхронизировать их с ERP ещё как-то можно, а вот хранить свой KB у субподрядчика как-то стрёмно. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, думается, неплохо бы, быстро реагировать на звонки клиентов, проводить ненавязчивые опросы: -что мол хотели бы, как Вам наше обслуживание и т.д. и т.п... Как клиент говорю. Несколько писем писал своему провайдеру, что бы у него остаться, но связь улучшить. Ни ответа, ни привета... Только когда ушел от них навсегда, всполошились. А ведь лет 10 исправно им платил верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vimpel:

#10

 

и эт проблема открыть локальный доступ?) мы пробросили отдельный маршрут до сервера Copiny и всё, да и прокси в помощь. кстати насчет того, что не понятны преимущества на первый взгляд, согласен, презентация у них не айс . мы с трудом согласились на тестирование, но уже понимаем, что смысл есть

Вы не убедите меня в значимости этого ресурса. Это бред. Билайн большой провайдер? Пару человек справятся с форумом как нефиг делать. Зачем какие-то посторонние ресурсы? Да и я так и не понял до конца, они еще и коммерческие?

Если есть смысл в посторонних, то это ваш огромный минус. Вы не способны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Цеперо Сахух

Как только абонента начала интересовать тех.поддержка провайдера - надо что-то делать. Есть 2 варианта, зависящие от уровня сознания пользователя - 1. выбросить компутер в окно (вы - криворучко, в случае переключения к другому провайдеру ваша наипервейшая задача - замучать техподдержку) 2. сменить провайдера немедленно (как уже было упомянуто несколько постов выше - работа провайдера должна быть предельно незаметной для конечного пользователя - следовательно зачем куда-то звонить/писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость SE

Гость_Цеперо Сахух, а если у всем провайдеров в доме качество хреновое? Каждый день менять провайдера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость_Цеперо Сахух, а если у всем провайдеров в доме качество хреновое? Каждый день менять провайдера?

Дом менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для регионов подобный сайт не будет эффективным, поскольку часто падают магистрали и сайт не будет доступен никак или доступ к нему будет крайне затруднён...
Ой, вот не надо с больной головы на здоровую!

Сравните статистику отсутствия сервиса от приличного магистрала со своими авариями на агрегации и доступе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для регионов подобный сайт не будет эффективным, поскольку часто падают магистрали и сайт не будет доступен никак или доступ к нему будет крайне затруднён...
Ой, вот не надо с больной головы на здоровую!

Сравните статистику отсутствия сервиса от приличного магистрала со своими авариями на агрегации и доступе :)

 

Хм. Судя вот по популярности ветки "XYZ упал:(", за год с месяцем набравшей 1229 постов, все не так очевидно ))))

Изменено пользователем diper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните статистику отсутствия сервиса от приличного магистрала со своими авариями на агрегации и доступе :)

Тут все действительно зависит от дома.

Где то работает годами без перерыва, где то раз в месяц отваливается из за электричества, из за конкурентов рвущих кабеля(в основном медь до абонента) но бывает и оптику. Реально у каждого провайдера есть удачные и неудачные дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость SE

Сравнил:

Ядро - 0

Агрегация - 2 аварии, по результатам проведён разбор и приняты меры по недопущению.

Доступ - 90% отсутствие света, 8% - обрывы и обрезы, 2% выход из строя оборудования. (Т.е. в 90% случаев абонент даже не будет звонить в тп - света нет)

 

Аплинки - за 2010 год общая продолжительность отказов порядка 25-30 суток, месяц! Предыдущий 2009 год был более удачным, всего полторы недели.

 

Делайте выводы.

 

> Дом менять)

я так и поступил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.