Jump to content
Калькуляторы

Troubke ticket и не только что умеют подобные системы?

Вопрос заключается в следующем:

Нужна система регистрации заявок на подключение, система распределения заявок на ремонт и прочее прочее прочее.

Собственно система уже есть, самописная. Кое что умеет. Но функционала стало нехватать.

Поэтому на данный момент стоим у истоков разработки подобной системы.

Знаю что подобные системы помогают в бизнесе оператора, там не только Trouble ticket - а вообще система управления бизнесом.

И умеют подобные системы много чего. Начиная собственно от заведения заявок, контроля их исполнения, отчеты кто когда логинится в систему(дабы например отследить когда пришел на работу тот или иной сотрудник), формирования необходимых документов - заявок на ремонт и много чего прочего.

Пока совершенно ясно что нужно интегрировать с биллингом подобные системы. А в идеале и с телефонией - дабы при поступлении звонка с известного номера у оператора сразу высвечивалось -что это за абонент и история обращений этого абонента.

Вот слышал что у некоторых подобная система отмечает вышедших на работу сотрудников и согласно этому считает зарплату

 

В общем в голову придти может многое, а у кого что сделано? Поделитесь если не жалко. Будем писать с нуля новую подобную систему.

 

Собственно у кого написаны подобные самописные системы? Есть возможность получить демо-доступ -дабы посмотреть функционал -собственно что они умеют?

Или хотя бы просто -опишите функции и возможности таких систем -что они делают в Вашей компании.

 

Помню была хорошая система у Московского 2Ком-а, но последний раз видел ее уже много лет назад. Думаю с тех пор она ушла дальше.

Edited by Negator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот слышал что у некоторых подобная система отмечает вышедших на работу сотрудников и согласно этому считает зарплату

Будут логиниться через удаленный доступ к компу или по таймеру. СКД должна быть под надзором живого человека.

 

В общем в голову придти может многое, а у кого что сделано? Поделитесь если не жалко. Будем писать с нуля новую подобную систему.

Собственно у кого написаны подобные самописные системы? Есть возможность получить демо-доступ -дабы посмотреть функционал -собственно что они умеют?

Или хотя бы просто -опишите функции и возможности таких систем -что они делают в Вашей компании.

У меня написана, показывать не буду. Делает практически все. Сквозной жизненный цикл Подключение-Обслуживание-Отключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут логиниться через удаленный доступ к компу или по таймеру. СКД должна быть под надзором живого человека.

Это уже другой вопрос, всегда есть люди на месте, обмануть не получится, рано или поздно поймаем.

 

У меня написана, показывать не буду. Делает практически все. Сквозной жизненный цикл Подключение-Обслуживание-Отключение.

Можно не показывать. Расскажи что умеет.

Просто пришло время писать подобную систему и хочется максимально полно составить ТЗ - дабы понимать к чему идти и не пришлось переписывать потом систему с нуля.

Кроме того - хочется чтобы система занималась не только подключением, обслуживанием. Хочется чтобы система затрагивала не только абонентов, но и все бизнес-процессы в компании.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно взглянуть на http://helpdesk2.ru/ , но оно больше на саппорт софта

 

Пока совершенно ясно что нужно интегрировать с биллингом подобные системы. А в идеале и с телефонией - дабы при поступлении звонка с известного номера у оператора сразу высвечивалось -что это за абонент и история обращений этого абонента.
Есть у Авайи, но за деньги: http://www.avaya.com/usa/product/contact-center-express

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не показывать. Расскажи что умеет.

Просто пришло время писать подобную систему и хочется максимально полно составить ТЗ - дабы понимать к чему идти и не пришлось переписывать потом систему с нуля.

Кроме того - хочется чтобы система занималась не только подключением, обслуживанием. Хочется чтобы система затрагивала не только абонентов, но и все бизнес-процессы в компании.

Примитивный ServiceDesk без автоматической эскалации, в виде простейших журналов. Тикеты на подключение, тикеты на ремонт, тикеты на отключение. Все в виде workflow соответствует

бизнес-процессам. Подобие CRM прикрученное сбоку к биллингу ( прием, учет и обработка заявлений, обратная связь ) . Примитивная NMS на управление свичами/портами,

она же ведет примитивный техучет. Nagios3, cricket. СКД с USB-камерой. :-))

 

PS: Как сделан учет элементарных кабельных участков и паспортизация - не знаю.

 

 

Совет: делайте модульную систему, и внедряйте только тот функционал, который реально нужен прямо сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто пришло время писать подобную систему и хочется максимально полно составить ТЗ - дабы понимать к чему идти и не пришлось переписывать потом систему с нуля.

Советую для начала расписать все бизнес-процессы в вашей организации. Это по-любому пригодится. Вполне возможно, что этим все и закончится, т.к. в советских^W российских реалиях часто некоторые процессы не поддаются формализации ;)

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую для начала расписать все бизнес-процессы в вашей организации. Это по-любому пригодится. Вполне возможно, что этим все и закончится, т.к. в советских^W российских реалиях часто некоторые процессы не поддаются формализации ;)

Все поддается формализации, не всем хватает силы воли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати учет всего -тоже пригодится.

Только надо понимать, что полный техучет и паспортизация - это по объемам работ сопоставимо со всей остальной частью. Можно взять какую-нибудь "Топологию", дописать костылей, и не мучаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати учет всего -тоже пригодится.

Только надо понимать, что полный техучет и паспортизация - это по объемам работ сопоставимо со всей остальной частью. Можно взять какую-нибудь "Топологию", дописать костылей, и не мучаться.

дык "Топология" на Java написана...

Edited by mlevel

Share this post


Link to post
Share on other sites

QUOTE (Negator @ 2.2.2011, 13:35) *

Пока совершенно ясно что нужно интегрировать с биллингом подобные системы. А в идеале и с телефонией - дабы при поступлении звонка с известного номера у оператора сразу высвечивалось -что это за абонент и история обращений этого абонента.

 

Есть у Авайи, но за деньги: http://www.avaya.com/usa/product/contact-center-express

Астериск+бд+немного руками и головой, сложного там ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астериск+бд+немного руками и головой, сложного там ничего нет.

Оно-то не сложно, но при наборе некоторой статистики ложной идентификации, возникает вопрос - нафига козе баян ? Избыточная автоматизация иногда хуже керосина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть такая система, правда встроена в биллинг, но можно реализовать и автономную работу для удалённого оператора.

Если надо - могу показать в действии, демо-версии нет.

 

Реализованные отчетности по проработке заявок:

* приём заявок по номеру договора - не надо дополнительно вписывать адрес

* инфа о сотрудние, принявшем заявку (кто и когда)

* инфа о сотрудние, закрывшем заявку (кто и когда)

* онлайн-логи по ходе выполнения заявки, добавление комментариев (кто и когда)

* логи о движении заявки между отделами (кто двигал и когда)

* информирование об очень длинных сроках выполнения заявки

* прямые ссылки от заявки на учётную запись абонента

 

Дополнительные отчетности:

* количество заявок, обработанных тем или иным сотрудником (т.е. добавление комментариев), в процентах за месяц по каждому сотруднику + выборка по этому-же сотруднику заявок, на которые он комменты оставил + дата + время

 

Ну нам хватает для работы и для любого разбора полётов (кто и что сделал, когда, как и зачем, и если фелонит - то видно по отчетности).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть такая система, правда встроена в биллинг, но можно реализовать и автономную работу для удалённого оператора.

Если надо - могу показать в действии, демо-версии нет.

 

Реализованные отчетности по проработке заявок:

* приём заявок по номеру договора - не надо дополнительно вписывать адрес

* инфа о сотрудние, принявшем заявку (кто и когда)

* инфа о сотрудние, закрывшем заявку (кто и когда)

* онлайн-логи по ходе выполнения заявки, добавление комментариев (кто и когда)

* логи о движении заявки между отделами (кто двигал и когда)

* информирование об очень длинных сроках выполнения заявки

* прямые ссылки от заявки на учётную запись абонента

 

Дополнительные отчетности:

* количество заявок, обработанных тем или иным сотрудником (т.е. добавление комментариев), в процентах за месяц по каждому сотруднику + выборка по этому-же сотруднику заявок, на которые он комменты оставил + дата + время

 

Ну нам хватает для работы и для любого разбора полётов (кто и что сделал, когда, как и зачем, и если фелонит - то видно по отчетности).

Если этого достаточно, то можно ничего не писать, а взять OTRS.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на чем модно делать учет подключенных домов, и ведение процесса подключения?

 

P.S. Хочу посмотреть как у людей сдалано, дабы не изобретать велосипедов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.