Перейти к содержимому
Калькуляторы

Hubble, GPS, спутниковое телевидение, Spirit & Opportunity, новое в теоретической и практической космологии (попробуйте интересоваться чем-то кроме компов и/или связи - вам понравится), X PRIZE, Deep Impact, ...

Программа Атлас. Ах да, ещё частные лягушки-путешественницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hubble, GPS, спутниковое телевидение, Spirit & Opportunity, новое в теоретической и практической космологии (попробуйте интересоваться чем-то кроме компов и/или связи - вам понравится), X PRIZE, Deep Impact, ...
Программа Атлас. Ах да, ещё частные лягушки-путешественницы.
Попробуйте интересоваться историей: первый спутник, первый человек в космосе, человек на луне(?).

Что с тех пор изменилось?

- ничего!

 

Технологии всё те же: "обезьяна на петарде".

От того что счёты сменились автоматической электроникой а надёжность петарды чуть повысилась она не перестала быть петардой.

А зонды и спутники к другим планетам и даже за пределы солнечной системы запускали и 30 лет назад, некоторые из них до сих пор сигналят.

 

"Spirit & Opportunity", Deep Impact - болт на них!

(остальное при любом раскладе так же бы работало с орбиты)

Это показатель только что 30 лет пилили электронику и получили начинку к петардам получше.

Кто не вкурил сравнения: современные компьютеры, образца 2011 года, на герконовых реле, которым не страшно большинство BUGов, ибо в стеклянную колбу не пролазят, размеры остались примерно те же, может немного подросли, производительность от перехода на герконовые реле резко возрасла, а потребление немного снизилось.

Петарды никто не удосужился сменить на что то другое: спросу нет, как продавать хз, проблем и врагов нажить запросто, и мотивов "для выживания" тоже нет.

 

30 лет назад это 20 лет от первых полётов/спутников.

те застой уже минимум 30 лет.

Как ползали по планете как пауки в банке так и ползаем, даже до луны второй(?) раз никто не слетал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я был маленький, с нелысой головой читал я один рассказ (не помню названия и автора), как из одного политехнического музея пропали экспонаты, а потом вернулись странным образом назад но в другом виде - более совершенном. Совершенствованию подверглись все экспонаты кроме одного - дилижанса. Ибо в нем усовершенствоать было уже нечего. Чего принципиально нового Вы хотите от петарды? Или петарду нужно чем-то заменить? А что есть уже теоретические предпосылки для замены? Сперва ученые разрабатывают теоретические разделы, потом инженеры воплощают их в железе. Теоретических заделов пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии всё те же: "обезьяна на петарде".

От того что счёты сменились автоматической электроникой а надёжность петарды чуть повысилась она не перестала быть петардой.

...

Как ползали по планете как пауки в банке так и ползаем, даже до луны второй(?) раз никто не слетал.

Ползал сегодня с мелкими по саду Дворца Пионеров.

На задворках было обнаружено нечто, очень напоминающее спускаемый аппарат одного из Сюзов.

Не знаю, что там изменилось в электронике, но лезть в эту обгорелую консервную банку не хочется даже под дулом автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии всё те же: "обезьяна на петарде".

Дык с движителями прогресса нет, а более эффективного, чем петарда, пока не изобрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не изобретает никто, так отдельные энтузиасты в гаражах что то иногда пробуют, как обычно.

 

А что есть уже теоретические предпосылки для замены? Сперва ученые разрабатывают теоретические разделы, потом инженеры воплощают их в железе. Теоретических заделов пока нет.
А что, всегда/обязательно теория появляется прежде наблюдаемого явления?

 

 

Ползал сегодня с мелкими по саду Дворца Пионеров.

На задворках было обнаружено нечто, очень напоминающее спускаемый аппарат одного из Сюзов.

Не знаю, что там изменилось в электронике, но лезть в эту обгорелую консервную банку не хочется даже под дулом автомата.

А теперь представьте как в таком, пусть и больше, пилить до марса и обратно много месяцев.

Средств спасения - НЕТ.

(это не с орбиты в такой банке катапультироваться :) )

Программа пилотируемого полёта на питарде до марса уже запущена.

Хотя там сроки такие что и ишак и все остальные умереть успеют до старта.

 

Это всё при том, что с 1969(?) даже до луны не слетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия про окончание нефти и необходимость термоядерного синтеза мне очень напоминает историю про лондонский навоз.
Именно история с навозом. Нужна канализация и смена транспорта. Иначе зарастем навозом на 2 метра.
В том то и дело что те провидцы максимум что могли придумать, так это породу малосрущих лошадей, а обернулось все совсем по другому. Проблемы надо решать по мере их поступления, ИМХО энергоносители сейчас не проблема и потому и прогресса особого там нет, вернее есть в придумывании еще более изощеренных способов по их добычи. Сейчас весь прогресс уходит в био и медицинские технологии как мне видится. А там на выходе может быть куча сторонних продуктов. в том числе и "новая энергетика".
Вся проблема в том, что плодятся ненужные сущности, а эксперта, способного определить ненужность сущности нет. Зачем тратить деньги на выведение малосрущей лошади, когда сильно срущую лошадь можно превратить в источник дополнительного дохода?

Задача с навозом на улицах могла быть решена очень простым способом - покупать навоз в месте утилизации или его сбора для утилизации. И ни одна кучка навоза не лежала бы на улице.

 

Не верите? Попробуйте найти на улице кусок бесхозного металла.

Спросите у линейщиков об их головной боил. Главная проблема для линейщиков - обеспечить сохранность люков и колец люков, медных кабелей.

А в корне простая сущность - пункты скупки металла - черного и цветного. И следсвие из нее - затраты на охрану нужных металлических изделий и конструкций.

 

Тупость лондонских капиталистов того времени проявлялась в одном - они не знали, как из говна сделать деньги.

Сегодня все знают, что лошадинный навоз - это ценное органическое удобрение и топливо для получения тепла.

Вот только лошадей уже нифига нет и в итоге навоз стоит дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там изменилось в электронике, но лезть в эту обгорелую консервную банку не хочется даже под дулом автомата.
А в модный шаттл полезете? Тогда рекомендую поискать молитву покачественней и понадежнее. :)

 

Да не изобретает никто, так отдельные энтузиасты в гаражах что то иногда пробуют, как обычно.
Высотные тяжелые самолеты строить научились. Старт на орбиту с борта самолета - не так сказочно, как космический лифт, вполне себе годная схема для небольших грузов.

И не только энтузиасты в гараже, этим еще МиГ как раз лет 30 назад пытался заниматься.

Изменено пользователем OverchenkoAlexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что плодятся ненужные сущности, а эксперта, способного определить ненужность сущности нет. Зачем тратить деньги на выведение малосрущей лошади, когда сильно срущую лошадь можно превратить в источник дополнительного дохода?

Задача с навозом на улицах могла быть решена очень простым способом - покупать навоз в месте утилизации или его сбора для утилизации. И ни одна кучка навоза не лежала бы на улице.

Что-то изменилось? Пусть будет не малосрущая лошадь, а многосрущая, но четко по расписанию в отведенном для этого месте. Суть в том, что эксперты мыслят категориями сегодняшнего дня, а проблема решается технологиями завтрашнего. В случае с лошадками проблемы просто не стало само собой.

 

 

Да не изобретает никто, так отдельные энтузиасты в гаражах что то иногда пробуют, как обычно.
Высотные тяжелые самолеты строить научились. Старт на орбиту с борта самолета - не так сказочно, как космический лифт, вполне себе годная схема для небольших грузов.

Это чем-то принципально отличается от петарды? Ну да петарда предварительно поднятая повыше.

 

 

А что есть уже теоретические предпосылки для замены? Сперва ученые разрабатывают теоретические разделы, потом инженеры воплощают их в железе. Теоретических заделов пока нет.
А что, всегда/обязательно теория появляется прежде наблюдаемого явления?
Ремесленнику теория не нужна, у него есть "чуйка". Инженеры опираются на науку, если Вы этого не поняли, значит Вас плохо учили в ВУЗе.

Что касается "наблюдаемого явления", то оно существует объективно вне состояния наук идаже наличия цивилизации, в отличие от инженерных творений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что эксперты мыслят категориями сегодняшнего дня, а проблема решается технологиями завтрашнего. В случае с лошадками проблемы просто не стало само собой.
Термоядерный реактор или роботы Дрекслера - не суть важно.

 

Что касается "наблюдаемого явления", то оно существует объективно вне состояния наук идаже наличия цивилизации, в отличие от инженерных творений.
Кстати, зря ты наблюдаемые явления в кавычки берешь. НЛО много раз посещали Землю, а работают совсем не на принципе петарды! Есть масса свидетелей!!!
Изменено пользователем OverchenkoAlexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зря ты наблюдаемые явления в кавычки берешь. НЛО много раз посещали Землю, а работают совсем не на принципе петарды! Есть масса свидетелей!!!

Ох уж эти земляне. Пепелацы на гравицапе им подавай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремесленнику теория не нужна, у него есть "чуйка". Инженеры опираются на науку, если Вы этого не поняли, значит Вас плохо учили в ВУЗе.

Что касается "наблюдаемого явления", то оно существует объективно вне состояния наук идаже наличия цивилизации, в отличие от инженерных творений.

Речь о том, открытий сделанных "на острие пера" гораздо меньше, чем полученных в результате наблюдений или опытов.

 

 

Высотные тяжелые самолеты строить научились. Старт на орбиту с борта самолета - не так сказочно, как космический лифт, вполне себе годная схема для небольших грузов.
Сразу полегчало :)

Это как мутировавший пионернет: "витая пара по деревьям на 1км с 10 свичами и питанием 220 пущенным по свободным парам"

 

 

Кстати, зря ты наблюдаемые явления в кавычки берешь. НЛО много раз посещали Землю, а работают совсем не на принципе петарды! Есть масса свидетелей!!!
Только вот в инете их найти сложнее, чем в небе :)

Из 50 роликов 1-2 не похожи на компмоделирование и не какие то там огни=точки.

 

Из свежего Google: "Coral Castle"

 

на ютубе была пара интересных "роликов" с ихней документалки об этой достопримечательности.

Или из древнего Google: "Запретные темы истории"

"Неизвестная Мексика" и "Перу и Боливия задолго до инков" - наиболее удачно у них были поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с лошадками проблемы просто не стало само собой.

С мотря какой стороны смотреть - если с другой, то наоборот появилась - лошадинный навоз стал диким дифицитом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса я прикинул, сколько времени займет полет на Марс, если лететь с самым комфортным для человека постоянным ускорением 1g. Выходит, что полет займет в зависимости от положения планет вместо пары лет - от 2 дней до недели. Поразительно. Понятно, что старые добрые жрд здесь не годятся, для эффективного использования рабочей массы скорость струи должна быть >100км/c. К этим скоростям приближаются плазменные и ионные двигатели, но для обеспечения работы этих двигателей требуется огромная энергия, не хватит даже бортового ЯР. Так что полет на Марс сегодня - это фантастика.

Изменено пользователем Bushi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса я прикинул, сколько времени займет полет на Марс, если лететь с самым комфортным для человека постоянным ускорением 1g. Выходит, что полет займет в зависимости от положения планет вместо пары лет - от 2 дней до недели. Поразительно. Понятно, что старые добрые жрд здесь не годятся, для эффективного использования рабочей массы скорость струи должна быть >100км/c. К этим скоростям приближаются плазменные и ионные двигатели, но для обеспечения работы этих двигателей требуется огромная энергия, не хватит даже бортового ЯР. Так что полет на Марс сегодня - это фантастика.

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...;z=12&l=map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уран чуть подальше будет. Но все в мире относительно - для меня, замкадыша (другое измерение), ближе - всего 5-7 часов на мотоцикле.

 

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...1801%2C0.080387

 

Да и Татуин ближе чем кажется - планета HD 188753 Ab.

Изменено пользователем Bushi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса я прикинул, сколько времени займет полет на Марс, если лететь с самым комфортным для человека постоянным ускорением 1g. Выходит, что полет займет в зависимости от положения планет вместо пары лет - от 2 дней до недели. Поразительно. Понятно, что старые добрые жрд здесь не годятся, для эффективного использования рабочей массы скорость струи должна быть >100км/c. К этим скоростям приближаются плазменные и ионные двигатели, но для обеспечения работы этих двигателей требуется огромная энергия, не хватит даже бортового ЯР. Так что полет на Марс сегодня - это фантастика.
Человек может не ощутить ускорения хоть 10000g, если силу прикладывать к каждой частице имеющей массу.

Кроме того, совсем не понятно как защищать корабль от микрометеоритов на большой скорости, в случае с петардой точно непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек может не ощутить ускорения хоть 10000g, если силу прикладывать к каждой частице имеющей массу.

Кроме того, совсем не понятно как защищать корабль от микрометеоритов на большой скорости, в случае с петардой точно непонятно.

Да фиг с ними, с метеоритами. Как от TIE-fighter'ов-то отбиваться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ними, с метеоритами. Как от TIE-fighter'ов-то отбиваться ?

Так же как зулусу от белых людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, а кода я говорю, что в связи ничегошеньки нового за многие годы не придумано - то меня мягко говоря не понимают... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ними, с метеоритами. Как от TIE-fighter'ов-то отбиваться ?
Так же как зулусу от белых людей.

и со счетом N*1000 - N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, а кода я говорю, что в связи ничегошеньки нового за многие годы не придумано - то меня мягко говоря не понимают... :)

Просто в космических технологиях разбираются все ( вокруг сплошь циолковские с фон браунами ), а в связи - очень немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, а кода я говорю, что в связи ничегошеньки нового за многие годы не придумано - то меня мягко говоря не понимают... :)
Потерпите лет эдак 5, будет 3д видео связь.

Дальше только транспортировка по линиям связи самих связуемых %)

 

 

и со счетом N*1000 - N.
Предпочитаю реально оценивать свои шансы, против тех, кто как минимум забрался сильно дальше своего дома, и скорее всего начал это делать очень сильно раньше.

Это вам не "день независимости" по мотивам "война миров", в которых разве что солнце и галактики не вращаются вокруг земли, под контролем её жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ:

Во мужики оторвались на выходные... С ходу даже и не определишь, кто что употреблял... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите лет эдак 5, будет 3д видео связь.

Дальше только транспортировка по линиям связи самих связуемых %)

Ипона мать! Еще раз для невнимаетельных: в технологиях СВЯЗИ ничего не поменялось! А Вы мне про что? Какое отношение это имеет к связи?;) Начинайте уже врубаться, в самом деле, где суть а где количественное выражение этой сути, очень похожее для прикрученного к неразвитом мозгу глаза на качественный скачек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.