kazakru Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба Вышестоящй провайдер у которого беру инет уже 6 месяцев не выставляет счета... Поначалу в июле был разговор о снижении стоимости в 2 раза. Вроде как пообщали, но на словах.. Потом сменился менеджер на милую девушку которая тоже обещала снижение, затем и она сменилась уже неизвестно на кого... С тех по нет ни одного счета, ни по почте, ни по мылу... Что делать? Так и дальше нахаляву потреблять? Совесть мучает... А потом как выставят за пару лет... хз короче.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба могут не успеть выставить, а прислать требование о погашении задолженности. т.к. выставляют счета одни, а контролируют другие. счета кстати по почте шлются по адресу в договоре. и чтоб на факс присылали надо телодвижения предпринять. у тебя ведь СЗТ? и кстати ты прав. первый же выклянченный счет будет на всю сумму до последнего месяца. (копи бабки) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kazakru Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) · Жалоба нет не сзт... они как раз исправно выставляют счета... но они у меня резервный канал дают, а эти основной... короче пока подожду... копить не получается, там и так на грани рентабельности, потому и разговор шел о понижении цены... С другой стороны очень стабильный канал дают и сориться с ними не хочу... а вообще есть какой либо срок выставления счетов или они бессрочны и могут хоть за 10 лет выставить? Изменено 24 января, 2011 пользователем kazakru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Как честный человек, отвечающий за свои слова и свою подпись, вы оплатите весь период использования услуги. А как не очень честный ;) или попавший из-за своей доверчивости на неснижение тарифа, можете подумать о следующем: В идеале факт оказания услуг должен подтверждаться актом. Вам акты присылали? Вы их подписывали, что услуги получены в полном объеме с должным качеством? Не факт, что прокатит, но против лохотронщиков с двойным тарифом все средства хороши ;) Чтобы ответить на свои вопросы в первую очередь ОЧЕНЬ внимательно прочитайте свой контракт с аплинком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Янус. Похожее было. Догоор перерыл вдоль и поперек. Нигде не были прописаны сроки выставления счетов. Де юре получается могут выкатить сразу и на всю сумму, что и произошло из-за раздолбайства бухгатерии контрагента (ну и раздолбайства с нашей стороны не отрицаю). Были бланки заказа в которой зафиксированы цена и дата начала услуг. Все договоренности т.е. были соблюдены. Итого, думаю, все решаемо (если прошляпили контрагенты) если злой умысел хз... Был еще случай, когда не сошлись в цене... тогда из выставленных счетов платили сколько считали корректным. Ни одного акта выполненных работ не подписывали по причине, что не согласны были с суммой. Потом, после полугодовых боданий с контрагентом ( с угрозами обращения в ФАС и пр. ) договор с горем пополам подписали... бухи выли когда им вывалили первичку за полгода... :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ole Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Начни с конца. Определись что ты хочешь иметь в конечном итоге и действуй в соответствии с этой целью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба У нас обратная ситуация с одним крупным оператором федерального уровня - договор, подписанный с нашей стороны им отправлен, но заявку, которую оформляли при заключении договора так до конца и не отработали (не все услуги предоставляются), соответственно акт о начале пропуска трафика не подписан (и даже мне не присылался), но счета и акты мне шлют ежемесячно. Ежемесячно отвечаю, что договора подписанного нет, акт о начале пропуска трафика не подписан, заявка-приложение к договору не выполнена. Молчат. Трафик туда идет, хоть и копеечный, но идет. А оплатить не могу - договора и акта нет, мне эти счета финансисты не пропустят. :( Ситуация тянется с октября прошлого года. Бухи уже "закрыли" 4й квартал, скоро и 2010 год "закроют". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...