Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как я хотел подключиться к Utel.TV

Материал:

И вот однажды (хорошее начало для любой истории - «однажды») повсюду в городе стали появляться яркие плакаты с красивой девушкой в больших цветастых очках. И стало мне так завидно, и так захотелось больших очков, поделенных на маленькие экранчики, и чтоб тоже сидеть, раскрыв рот от изумления, что решение приняло меня само: беру. Остатки сомнений были сметены щедрым предложением от Utel.TV: два месяца получать услугу можно бесплатно. Привезут специальную приставку (STB), подключат — смотри, клиент, наслаждайся.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Ольга

Все очень похоже и обычно для работы Utel, а заметка очень забавная...много раз попадала в аналогичные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, вы не много потеряли, не дождавшись монтажников. Смотреть там так же нечего, как и на кабельном, а ждать (да-да, там тоже!!) секунд по десять пока переключится канал придется. IP-TV must die!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этим они показали свое отношение к клиенту. Я бы не стал ждать 3 недели, а сразу позвонил другому оператору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Катюшка

хых. замечательная заметка. но не советую к билайну обращаться. сама окарала на этом.

у ютела хотбы IPTV робит (мне, кстати, тоже с опозданием установили, но сейчас не жалуюсь. особенно HD каналы радуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Анна

Заметка забавная:) А мне вот вчера это ТВ поставили. Пришла 15 января в их офис, народу на удивление мало. Доходит моя очередь. Говорю: "Хочу узнать про ваше ТВ, какие каналы входят в базовый пакет входят" (на сайте Utel перечислены просто все каналы, а как они на пакеты распределяются нет инфы) Но девушка какая-то неудачная попалась, не смогла мне распечатать эту инфу. Ну, да ладно, все равно 2 месяца (условно, в моем варианте до 28.02.11) бесплатно потестить можно. Оставила заявку на тех. возможность подключения, т.к. это сразу она тоже проверить не смогла, сказала что вроде можно, но надо какой-то порт переключить, какой она не знает. Ну а в понидельник, звонят из Utel, говорят тех. возможность есть, приходите подписывайте договор и сразу же договариваемся когда придут монтажники. При этом я спросила, а нельзя ли чтобы это было в выходной день, мне сказали что сейчас узнают и перезвонят. Перезвонили, оказалось что монтажники в субботу по области работают, а воскресенье - выходной. Договорились на четверг. В четверг прихожу домой к назначеному времени, жду. Ну опаздали минут на 10, все в пределах нормы. Поставили все быстро. Так по быстрому посмотрела, работает. Ладно надо на работу бежать сильно разбиратся не стала. Единственное спросила у них, а инет через этот же модем подключится? Один сказал да, второй нет. Но судя по всему они вообще не осведомлены по этому поводу. Дальше самое интересное.

Прихожу с работы домой. Включаю телик, все работает. Ближе к ночи решаю выйти в Инет. Ну думаю раз, новый модем надо его установить на компе. Запускаю диск, с боями компютер начинает видеть модем, но тут отрубается ТВ. И все теперь Инет работает, а ТВ нет. Провела полночи в поисках как настроить этот "прекрасный" модем, не нашла, зато не лестных отзывов сколько угодно. Сегодня утром звоню в тех. поддержку. Говорю ребята, такой косяк стала настраивать модем для подключения к Инету, отрубилось ТВ и не работает. Три раза меня переключали без ответа на другого человека. Четвертая девушка предложила в настройках модема включить DHCP сервер, я для проформы попыталась сделать это в 100 раз, т.к. за ночь я неоднократно делала, не помогло. Ну они приняли мою заявку и скапзали что ответят в течение 48 часов. Теперь ждем-с. Правда думаю не дождусь, так как эти 48 часов приходятся на субботу воскресенье. Но больше всего бесит, почему вообще сразу не дают ни каких инструкций как сделать чтобы и Инет работал и ТВ, а еще лучше сразу и то и другое настраивать. У меня вообще сложилось такое ощущение, что не тестировалось как должно работать оборудование чтобы все работало. От этого и в техю поддержке ни чего сказать вразумительного не могут. А еще дают не очень то хорошее оборудование, которое только на бумажке работает правильно. Вот моя история подключения к UTEL TV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Сергей

Дима описывает работу call-центра, причем у U-tel он работает отлично. Видимо совсем дремучий других не видал. Да ещё и раздолбай, бумажки он теряет, узнай про туалетную бумагу!

Конечно тебя можно вычислить по косвенным признакам, но этим самым ты затягиваешь ответ для тебя-же.

Вообщем от таких идиотов любая компания только лучше работать будет - не будут тратить на него время в пустую, а будут делом заниматься те-же девочки call-центра(отвечать адекватным абонентам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость SJ

100% Гость_Сергей_* имеет отношение к компании и далеко такая компания не протянет. согласен тупых клиентов полно, но я не вижу ничего такого по отношению к топикастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Павел

Еще Калл-центр Утиля ну очень любит внимательно выслушать проблему клиента а потом нажать на сброс вызова )) и все по новой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Анна

U-Tel третий провайдер, с кем мне довелось работать, есть и глюки, и заморочки, но по сравнению с предыдущими - это самая адекватная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Александр

Дмитрий, спасибо за статью!

У U-Telа всё на таком уровне, какой крупный провайдер может еще похвастать отсутствием возможности получить счёт за услуги интернета по эл.почте? (проверьте сами - эта функция в разработке уже несколько лет). Для любого изменения необходимо лично приехать и передать бумажку (факсом или эл.почтой U-Tel не принимает ничего). Про доставку корреспонденции (отчётных документов) вообще молчу (отговорка для всех одна - у них этим занимается другая фирма).

Вообщем, по возможности, стараюсь всячески избегать контактов с данным провайдером всех предлагаемых им услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Алекс

На текущий момент каналы переключаются с той же скоростью, что и на кабельном. Качество опять же лучше.

 

А уж когда с ДСЛ на оптику до квартиры перешел, и вообще всё летает и не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий (автор)

Гость_Сергей, боюсь, Вы уловили не ту мысль, что я вкладывал в свой текст. Я совершенно не имею претензий к Utel или к его Call-центру. Просто Utel, на мой взгляд, теряет часть клиентов на какой-то ерунде.

Дайте мне контакт манагера, отвечающего за работу со мной - и мы сами с ним обо всем договоримся. Я напомню о своем существовании и ему, и его монтажникам. Здесь же, по минимальной возникшей проблеме, я должен звонить куда-то в удаленное место, которое связано с этими монтажниками некоей односторонней связью, и решать эту проблему с оператором, которая имеет опосредованное отношение к самому процессу подключения.

Я понимаю, зачем нужны номера заявок и для чего из трубки на мня льется реклама от автоответчика. Понимаю, но убедить себя, что мне (клиенту) это очень нужно - не могу. Здесь уж компания пусть сама выбирает, что ей важнее: выполнение каждого пункта написанных кем-то, из каких-то (несомненно очень даже компетентных) соображений, инструкций, или комфорт клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Пресс-служба Челябинского филиал

Уважаемый Дмитрий!

Чтобы мы могли подключиться к решению проблемы, будьте добры, укажите свой город и данные – логин, например. Ждем на электронную почту khazhipova-am@chel.usi.ru

Если Вы не из Челябинска – перешлем заявку нашим коллегам в Ваш родной город. Постараемся все сделать оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Влад

Ну и правильно, что не подключили это УГ у меня после подключения РОВНО2 месяца не работало со 2 декабря 2010 года, до 2 февраля 2011 года=) (Правда тест-драйв был продлен до 1 Апреля. В принципе ТВ кажет нормульно, но бывает, что ВСЕ без исключения каналы начинают сыпаться, глючить, заикаться, длится это несколько минут потом все ОК! (провалы в канальной скорости в это время не наблюдается, а это говорит о том что проблемы не на линии DSLAM-Модем. Сегодня 26 февраля периодически пропадает сигнал с некоторых каналов потом восстанавливается. Подключение через АДСЛ канальная скорость 23мб. HD каналы работают.

А если посмотреть на тарифа 300р. за 5 HD каналов, плюс 190 за "базовый+" пакет и 130 за приставку это ООООчень дорого. Все за 300 не раздумывая бы взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.