Robot_NagNews Опубликовано 21 января, 2011 · Жалоба Материал: И вот однажды (хорошее начало для любой истории - «однажды») повсюду в городе стали появляться яркие плакаты с красивой девушкой в больших цветастых очках. И стало мне так завидно, и так захотелось больших очков, поделенных на маленькие экранчики, и чтоб тоже сидеть, раскрыв рот от изумления, что решение приняло меня само: беру. Остатки сомнений были сметены щедрым предложением от Utel.TV: два месяца получать услугу можно бесплатно. Привезут специальную приставку (STB), подключат — смотри, клиент, наслаждайся. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ольга Опубликовано 21 января, 2011 · Жалоба Все очень похоже и обычно для работы Utel, а заметка очень забавная...много раз попадала в аналогичные ситуации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 21 января, 2011 · Жалоба Поверьте, вы не много потеряли, не дождавшись монтажников. Смотреть там так же нечего, как и на кабельном, а ждать (да-да, там тоже!!) секунд по десять пока переключится канал придется. IP-TV must die! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 21 января, 2011 · Жалоба Ну этим они показали свое отношение к клиенту. Я бы не стал ждать 3 недели, а сразу позвонил другому оператору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Катюшка Опубликовано 21 января, 2011 · Жалоба хых. замечательная заметка. но не советую к билайну обращаться. сама окарала на этом. у ютела хотбы IPTV робит (мне, кстати, тоже с опозданием установили, но сейчас не жалуюсь. особенно HD каналы радуют) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анна Опубликовано 21 января, 2011 · Жалоба Заметка забавная:) А мне вот вчера это ТВ поставили. Пришла 15 января в их офис, народу на удивление мало. Доходит моя очередь. Говорю: "Хочу узнать про ваше ТВ, какие каналы входят в базовый пакет входят" (на сайте Utel перечислены просто все каналы, а как они на пакеты распределяются нет инфы) Но девушка какая-то неудачная попалась, не смогла мне распечатать эту инфу. Ну, да ладно, все равно 2 месяца (условно, в моем варианте до 28.02.11) бесплатно потестить можно. Оставила заявку на тех. возможность подключения, т.к. это сразу она тоже проверить не смогла, сказала что вроде можно, но надо какой-то порт переключить, какой она не знает. Ну а в понидельник, звонят из Utel, говорят тех. возможность есть, приходите подписывайте договор и сразу же договариваемся когда придут монтажники. При этом я спросила, а нельзя ли чтобы это было в выходной день, мне сказали что сейчас узнают и перезвонят. Перезвонили, оказалось что монтажники в субботу по области работают, а воскресенье - выходной. Договорились на четверг. В четверг прихожу домой к назначеному времени, жду. Ну опаздали минут на 10, все в пределах нормы. Поставили все быстро. Так по быстрому посмотрела, работает. Ладно надо на работу бежать сильно разбиратся не стала. Единственное спросила у них, а инет через этот же модем подключится? Один сказал да, второй нет. Но судя по всему они вообще не осведомлены по этому поводу. Дальше самое интересное. Прихожу с работы домой. Включаю телик, все работает. Ближе к ночи решаю выйти в Инет. Ну думаю раз, новый модем надо его установить на компе. Запускаю диск, с боями компютер начинает видеть модем, но тут отрубается ТВ. И все теперь Инет работает, а ТВ нет. Провела полночи в поисках как настроить этот "прекрасный" модем, не нашла, зато не лестных отзывов сколько угодно. Сегодня утром звоню в тех. поддержку. Говорю ребята, такой косяк стала настраивать модем для подключения к Инету, отрубилось ТВ и не работает. Три раза меня переключали без ответа на другого человека. Четвертая девушка предложила в настройках модема включить DHCP сервер, я для проформы попыталась сделать это в 100 раз, т.к. за ночь я неоднократно делала, не помогло. Ну они приняли мою заявку и скапзали что ответят в течение 48 часов. Теперь ждем-с. Правда думаю не дождусь, так как эти 48 часов приходятся на субботу воскресенье. Но больше всего бесит, почему вообще сразу не дают ни каких инструкций как сделать чтобы и Инет работал и ТВ, а еще лучше сразу и то и другое настраивать. У меня вообще сложилось такое ощущение, что не тестировалось как должно работать оборудование чтобы все работало. От этого и в техю поддержке ни чего сказать вразумительного не могут. А еще дают не очень то хорошее оборудование, которое только на бумажке работает правильно. Вот моя история подключения к UTEL TV Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано 22 января, 2011 · Жалоба Дима описывает работу call-центра, причем у U-tel он работает отлично. Видимо совсем дремучий других не видал. Да ещё и раздолбай, бумажки он теряет, узнай про туалетную бумагу! Конечно тебя можно вычислить по косвенным признакам, но этим самым ты затягиваешь ответ для тебя-же. Вообщем от таких идиотов любая компания только лучше работать будет - не будут тратить на него время в пустую, а будут делом заниматься те-же девочки call-центра(отвечать адекватным абонентам). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SJ Опубликовано 22 января, 2011 · Жалоба 100% Гость_Сергей_* имеет отношение к компании и далеко такая компания не протянет. согласен тупых клиентов полно, но я не вижу ничего такого по отношению к топикастеру. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ёма Опубликовано 22 января, 2011 · Жалоба пишы исчё) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Адріян Опубликовано 22 января, 2011 · Жалоба а кабель який в хату заходить з вищенаведеного я не зрозумів ADSL FTTB ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Злой Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба U-tel тухлая конторка ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Павел Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба Еще Калл-центр Утиля ну очень любит внимательно выслушать проблему клиента а потом нажать на сброс вызова )) и все по новой )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анна Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба U-Tel третий провайдер, с кем мне довелось работать, есть и глюки, и заморочки, но по сравнению с предыдущими - это самая адекватная компания. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Дмитрий, спасибо за статью! У U-Telа всё на таком уровне, какой крупный провайдер может еще похвастать отсутствием возможности получить счёт за услуги интернета по эл.почте? (проверьте сами - эта функция в разработке уже несколько лет). Для любого изменения необходимо лично приехать и передать бумажку (факсом или эл.почтой U-Tel не принимает ничего). Про доставку корреспонденции (отчётных документов) вообще молчу (отговорка для всех одна - у них этим занимается другая фирма). Вообщем, по возможности, стараюсь всячески избегать контактов с данным провайдером всех предлагаемых им услуг. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алекс Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба На текущий момент каналы переключаются с той же скоростью, что и на кабельном. Качество опять же лучше. А уж когда с ДСЛ на оптику до квартиры перешел, и вообще всё летает и не глючит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий (автор) Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Гость_Сергей, боюсь, Вы уловили не ту мысль, что я вкладывал в свой текст. Я совершенно не имею претензий к Utel или к его Call-центру. Просто Utel, на мой взгляд, теряет часть клиентов на какой-то ерунде. Дайте мне контакт манагера, отвечающего за работу со мной - и мы сами с ним обо всем договоримся. Я напомню о своем существовании и ему, и его монтажникам. Здесь же, по минимальной возникшей проблеме, я должен звонить куда-то в удаленное место, которое связано с этими монтажниками некоей односторонней связью, и решать эту проблему с оператором, которая имеет опосредованное отношение к самому процессу подключения. Я понимаю, зачем нужны номера заявок и для чего из трубки на мня льется реклама от автоответчика. Понимаю, но убедить себя, что мне (клиенту) это очень нужно - не могу. Здесь уж компания пусть сама выбирает, что ей важнее: выполнение каждого пункта написанных кем-то, из каких-то (несомненно очень даже компетентных) соображений, инструкций, или комфорт клиента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Пресс-служба Челябинского филиал Опубликовано 25 января, 2011 · Жалоба Уважаемый Дмитрий! Чтобы мы могли подключиться к решению проблемы, будьте добры, укажите свой город и данные – логин, например. Ждем на электронную почту khazhipova-am@chel.usi.ru Если Вы не из Челябинска – перешлем заявку нашим коллегам в Ваш родной город. Постараемся все сделать оперативно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Влад Опубликовано 26 февраля, 2011 · Жалоба Ну и правильно, что не подключили это УГ у меня после подключения РОВНО2 месяца не работало со 2 декабря 2010 года, до 2 февраля 2011 года=) (Правда тест-драйв был продлен до 1 Апреля. В принципе ТВ кажет нормульно, но бывает, что ВСЕ без исключения каналы начинают сыпаться, глючить, заикаться, длится это несколько минут потом все ОК! (провалы в канальной скорости в это время не наблюдается, а это говорит о том что проблемы не на линии DSLAM-Модем. Сегодня 26 февраля периодически пропадает сигнал с некоторых каналов потом восстанавливается. Подключение через АДСЛ канальная скорость 23мб. HD каналы работают. А если посмотреть на тарифа 300р. за 5 HD каналов, плюс 190 за "базовый+" пакет и 130 за приставку это ООООчень дорого. Все за 300 не раздумывая бы взял. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...