Robot_NagNews Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Материал: В больших организациях использование систем конференц-связи является нормой. Когда филиалы раскиданы по области или даже по стране, очные встречи весьма затруднительны. Телефонный разговор один на один — это долго и неудобно. Поэтому предприятия вынуждены прибегать к относительно дорогостоящим системам. В продолжение начатой прежде темы хочу рассказать о настройке конференц-связи на IP Office 500. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость v.v.s. Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Спасибо автору за хорошую статью По поводу Conference Centre, видимо авайцы отказались от него в пользу более тяжеловесных решений, ориентированных на крупный и средний бизнес. В обшем жалко, говорят, что конференции до 120 пользователей были фишкой IP office еще со времен Argent Branch. Както странно порой дела у них обстоят с поддержкой продуктов, то практически нахаляву позволяют проабгрейдиться до новой версии продукта, как, например с Modular Messaging, то наоборот , напроч все сворачивают Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eucariot Опубликовано 22 января, 2011 · Жалоба Да политика Avaya непонятна. Нормальные системы конференц связи обойдутся, как сам IP Office и дороже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 22 января, 2011 · Жалоба Астериск поставить не судьба? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v.v.s. Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба * - удел маленьких контор ползователей на 50 не более, в которых впридачу имеется энтузиаст, согласный заниматься его поддержкой. Не имеет смысла здесь расказывать о том, как подобные системы рушаться с уходом из конторы человека их доднявшего. Как система подключ * совсем не годится. Да и что-то я не слышал о дельных системах конференц-связи под *, если знаете, приведите примеры Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба IPO - очень плохая аббревиатура в этом контексте. Я вот долго думал, как можно конференцию выгнать на IPO, и нафига это, какая это должна быть конференция, какой формы собственности и что у неё за бизнес-процессы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 23 января, 2011 · Жалоба Стоило бы сделать "Конференция на Avaya IPO". А в целом, дублирующихся аббревиатур много, каждый в них видит исходя из опыта. Один видит в STP - Spanning Tree Protocol, а другой - Signal Transfer Point. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Вообще-то, аудио конференции для территориально-распределенных предприятиях отмирают, передавая пальму первенства системам Видеоконференцсвязи (ВКС). Кроме долгих мучений с подключениями по ISDN, можно спокойно связаться по IP и не только услышать, но и увидеть собеседника или создать "многоточечную" сессию с возможностью планирования и администрирования. Заранее читается вопрос оппонентов - "Это стоит уйма денег, не ВКС, а самолет" Да, цена не малая. Мерседес тоже во много раз дороже Жигулей, но как говорится, почувствуйте разницу... Есть два выхода. Это создание опытной зоны и разбитие внедрения на этапы, что позволяет не вкладывать в "непонятное решение" миллионы одним платежом. А второй - это математически подсчитать, через какое время эта система окупит себя. Например, у TANDBERG есть специальный калькулятор. За видео будущее и спорить тут бесполезно. Кто первый, тот и выиграл в бесконечной конкурентной гонке. Я так считаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Вообще-то можно тупо купить лицензию на софтовую ВКС и не париться. Если не требуется шарить десктоп, а нужно только в камеру пялиться, - тандберги не нужны, хватит писюка помощнее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
t0ly Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Скайп? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба А вот именно Скайп - как-раз и нет! Гугл обещал, но пока я не видел. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v.v.s. Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Вообще-то можно тупо купить лицензию на софтовую ВКС и не париться. Если не требуется шарить десктоп, а нужно только в камеру пялиться, - тандберги не нужны, хватит писюка помощнее."тандберги" нужны для continuous presence, на писюке помощнее без DSP процессоров вы этого никогда качественно не сделаетеВдобавок железки от именитых производителей иногда очень удачно интегрируются с другими системами, как например polycom rmx и microsoft lync Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба Надо MrCloud спросить, сколько один тазик вытянет транскодинга. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eucariot Опубликовано 25 января, 2011 · Жалоба Астериск поставить не судьба?Меня удивляет наличие в каждом топике про телефонию таких людей, которые убеждены, что Asterisk - панацея.Я работал некоторое время с *. И если бы я обслуживал одну организацию, занимался там сетью, телефонией, компьютерами, то скорее всего мой выбор пал на эту систему. Но на самом деле это компания лишь одна из десятков с подобными интересами. И я хочу так: поставил и забыл, редко, вспоминая, чтобы выполнить какую-то их разовую заявку. У каждого свои убеждения, поэтому давайте не будем столь категоричны? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkLord Опубликовано 25 января, 2011 · Жалоба Например, у TANDBERG есть специальный калькулятор. В качестве альтернативы можно использовать Microsoft OCS. Дешево, сердито и гораздо больше возможностей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 25 января, 2011 · Жалоба * - удел маленьких контор ползователей на 50 не более, в которых впридачу имеется энтузиаст, согласный заниматься его поддержкой. Не имеет смысла здесь расказывать о том, как подобные системы рушаться с уходом из конторы человека их доднявшего.Как система подключ * совсем не годится. Только дигиум и прочие об этом не знают.И фирмы есть которые чисто * занимаются, установка, настройка под клиента, обслуживание. Да и что-то я не слышал о дельных системах конференц-связи под *, если знаете, приведите примеры http://asteriskpbx.ru/wiki/MeetMe Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Gregory Опубликовано 26 января, 2011 · Жалоба System Uptime: 22 weeks, 2 days, 12 hours, 2 minutes Asterisk Uptime: 22 weeks, 2 days, 12 hours Number of calls : 21365 From January-2011 To January-2011 === Поставил и забыл. Реально работающий * в службе такси, который поставила туда под ключ наша организация. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...