Robot_NagNews Опубликовано 18 января, 2011 · Жалоба Материал: Клиентоориентированность, вежливое отношение к Клиенту, заинтересованность в долговременном сотрудничестве – это все правильные слова, знакомые любому сотруднику отдела маркетинга/рекламы в любом операторе связи. Но случаются иногда моменты, когда лучше бы и не знали. Вот, к примеру, доблестная компания Мегафон решила озаботиться и напомнить о себе, поздравив меня, как абонента с днем рождения. Сообщение звучит, как приказ «руки за голову!» - Абонент! Повод так же искажен жанром коротких сообщений – 70 символов кириллицей и не более. Абонет! Руки за голову С днем рожди! Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Pritorius Опубликовано 18 января, 2011 · Жалоба Господи во что превращается NAG.RU. Модераторы ослепли да здравствуют модераторы. Для автора: не путайте рекламу с информационно-справочным обслуживанием оператора связи. Он обязан вас извещать о новых тарифах, а также изменениях в текущих. Ваша статья лично для меня выглядит как очередная попытка вывести из себя сотрудника колл-центра (из серии какой у вас номер: а номер Нокия Н50, а вы про номер который под батарейкой). И в свете этого для Мегафон только набрал балы а вы попали в список авторов статьи которых автоматом летят в корзину. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Pritorius Опубликовано 18 января, 2011 · Жалоба Договор вам кстати перезаключать ни кто не предлагал. Перечитайте свою переписку. Вам предлагали отключиться от информационно-справочного обслуживания, а вы как б*ран всё писали и писали "ни хочу рекламу получать", ещё раз повторюсь это разные вещи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Tapskotta Опубликовано 18 января, 2011 · Жалоба Не вижу, чтобы сотрудник сапорта общался некорректно. Нормально отвечает… может загруженный просто. А до офиса дойти далеко чтоль? Так напишите в ru_megafon или в твиттер Меги пусть выключат.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_123 Опубликовано 18 января, 2011 · Жалоба В целом +1 -1... Не написано какие сообщения приходили.. Участвуй в акции, отправь смс и прочее это реклама чистой воды, а не информационно-справочное обслуживание, если же приходило на вроде: новый тариф, новые опции и прочее это информационно-справочное... P.S. Лично у меня по сравнению с билайном на мегафон раза в 3 меньше приходит и кстати пару раз даже полезная информация была :).. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Eugene Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба СМС про новый тариф и новые опции не информационно-справочное обслуживание - это реклама услуг оператора!! Информационно-справочное обслуживание это, прежде всего, различные виды справок по запросу абонента, затем актуальная информация о функционировании сети/сервисов и пр., касающаяся данного абонента. Новые тарифные планы конкретного абонента не касаются, будет нужно абоненту будет интересоваться, зачем спамить. Все комментарии в защиту сотовиков, сотрудники "тройки" что ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба 1. Информационными сообщениями являются таковые, если они доносят информацию. Я же получил 26 (двадцать шесть) СМС, предлагающих купить по СУПЕРВЫГОДНОЙ (именно так) цене 3G-модем. При том, что 3G у Меги в Екате работает ну не то чтобы криво - вообще не работает. По крайней мере, нормально зацепиться мне не удавалось до сих пор. Естественно, я был раздражен. 2. 95% абонентов - бараны. Я не исключение. :) 3. Главная ошибка саппорта - он даже не поинтересовался кто с ним разговаривает, телефон, номер договора и т.п. Следовательно, в его функции помощь абонентам не входит? 4. До офиса действительно далеко. И с какой стати? Я уже отказался от рассылки в письменном виде. При том, что в Законе явно указано, что в письменном виде должно быть получено РАЗРЕШЕНИЕ, а не отказ на "оповещения". 5. По опыту самый спамный оператор - МТС. Отказался от их услуг через несколько месяцев. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Olla Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба в МТс зато можно от такого отписаться по звонку и в интернете, не надо заявления Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Megafon_Report Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба Здравствуйте. В ближайшее время поднимем договор оказания услуг связи, который вы заключали, и при наличии галочки (отказа от получения информации) незамедлительно отключим рассылку сообщений. Приносим извинения за ожидание. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба Megafon_Report жжот. Я их и не ждал... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Socrat Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба Жесть! Валялся со смеху! Автор молодец! Аналогично ставил галочку отказа от информирования и рекламы. Пользуюсь МТС_Тверь и Теле2_Тверь, МТС шлет в среднем 5 соощений в месяц, из них 50% - реклама. Теле2 шлёт 2 сообщения в месяц. Ни одного рекламного еще не было, а АБСОЛЮТНО все были полезными информационными. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Сдуру вчера исключил Мегафон из черного списка - спам продолжает валиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость MegaBit Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба О, Боже! Во что превратился НАГ! Непонятно, чего автор пытался добиться. Вижу только, что тупиковал он чрезмерно для сколь-нибудь толкового человека, чья деятельность непосредственно связана со связью (простите за каламбур). Как ребёнок. Очень сомневаюсь, что у автора есть сколь-нибудь значимый опыт работы в телекоммуникационной компании. Как и большинство журналистов, умеет писать, но не умеет думать. Из всего можно сделать только 1 вывод: у автора слишком много свободного времени. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость MegaBit Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба "3. Главная ошибка саппорта - он даже не поинтересовался кто с ним разговаривает, телефон, номер договора и т.п. Следовательно, в его функции помощь абонентам не входит?" Главная ошибка тех. поддержки здесь заключается в том, что он слишком много времени уделил одному абоненту. Количество уделённого каждому абоненту времени - это главный показатель эффективности работы сотрудника. Сотрудник, способный в кратчайшие сроки "удовлетворить" абонента - лучший сотрудник. Всё остальное имеет значение только "при прочих равных". Здесь же он несколько раз повторял одно и то же, жертвуя, возможно, своей премией. После сообщения "МегаФон (12:28 14.12.10)" он должен был спросить, есть ли ещё вопросы, и поблагодарить за обращение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба А вот тут Мегабит не прав... СТП штука тонкая. И показатель главный должен назваться "решенная проблема". В данном случае - кроме "информационного вакуума" решений не было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Megafon_Report Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Уважаемый Михаил! Мы разобрались в вопросе, на данный момент услуга «Отказ от рекламных SMS» подключена на Вашем номере телефона, это значит, что информация о новых продуктах, услугах, тарифных планах, а также поздравления не будут приходить на телефон. Все актуальную информацию Вы можете получить на сайте www.ural.megafon.ru, микроблоге «МегаФон» в Твиттере http://twitter.com/#!/MegaFonUral. Приносим извинения за ожидание! Спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Megafon_Repor Пара вопросов: 1. Почему сразу нельзя было исполнять Закон и условия договора? 2. Оригинальная услуга "ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМНЫХ SMS". Как бы рекламные СМС должны быть услугой, а "отказ" должен стоять автоматом. Что вы можете сказать по этому поводу? Впрочем, я рад, что Мегафон на столько активно работает в соцсетях и интернет-ресурсах. Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Разделитель Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Молодец, правильную тему поднял, сейчас все торгуют вниманием человека. Это просто DOS атака на мозг. И чем больше комуникаций тем больше г..на. Запретить рекламу по сетям электросвязи! Был проект в ГД,он не прошел, отсюда вывод, мы все будем получать 1000 СМС и звонков в день что стали счасливым обладателем супервыгодного..... кому? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость KTH6 Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Поздравления включены в список рекламных смс, забавно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Tapskotta Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба А блин, кстати с сообщениями, которые убого доходят это проблема у Андроида. На некоторых моделях телефона существует такая проблема, довольно редкий случай. А мега просто хотела сделать приятное) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 26 января, 2011 · Жалоба Заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварову Андрей Борисовичу,Дабы не терять время писать надо на имя Голомолзина Анатолия НиколаевичаОн курирует связь в ФАСе Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...