Перейти к содержимому
Калькуляторы

Создание информационного вакуума Мегафона

Материал:

Клиентоориентированность, вежливое отношение к Клиенту, заинтересованность в долговременном сотрудничестве – это все правильные слова, знакомые любому сотруднику отдела маркетинга/рекламы в любом операторе связи.

 

Но случаются иногда моменты, когда лучше бы и не знали. Вот, к примеру, доблестная компания Мегафон решила озаботиться и напомнить о себе, поздравив меня, как абонента с днем рождения.

 

Сообщение звучит, как приказ «руки за голову!» - Абонент! Повод так же искажен жанром коротких сообщений – 70 символов кириллицей и не более. Абонет! Руки за голову С днем рожди!

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Pritorius

Господи во что превращается NAG.RU. Модераторы ослепли да здравствуют модераторы.

 

Для автора: не путайте рекламу с информационно-справочным обслуживанием оператора связи. Он обязан вас извещать о новых тарифах, а также изменениях в текущих.

 

Ваша статья лично для меня выглядит как очередная попытка вывести из себя сотрудника колл-центра (из серии какой у вас номер: а номер Нокия Н50, а вы про номер который под батарейкой). И в свете этого для Мегафон только набрал балы а вы попали в список авторов статьи которых автоматом летят в корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Pritorius

Договор вам кстати перезаключать ни кто не предлагал. Перечитайте свою переписку.

 

Вам предлагали отключиться от информационно-справочного обслуживания, а вы как б*ран всё писали и писали "ни хочу рекламу получать", ещё раз повторюсь это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Tapskotta

Не вижу, чтобы сотрудник сапорта общался некорректно. Нормально отвечает… может загруженный просто. А до офиса дойти далеко чтоль? Так напишите в ru_megafon или в твиттер Меги пусть выключат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом +1 -1... Не написано какие сообщения приходили.. Участвуй в акции, отправь смс и прочее это реклама чистой воды, а не информационно-справочное обслуживание, если же приходило на вроде: новый тариф, новые опции и прочее это информационно-справочное...

 

P.S. Лично у меня по сравнению с билайном на мегафон раза в 3 меньше приходит и кстати пару раз даже полезная информация была :)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Eugene

СМС про новый тариф и новые опции не информационно-справочное обслуживание - это реклама услуг оператора!! Информационно-справочное обслуживание это, прежде всего, различные виды справок по запросу абонента, затем актуальная информация о функционировании сети/сервисов и пр., касающаяся данного абонента. Новые тарифные планы конкретного абонента не касаются, будет нужно абоненту будет интересоваться, зачем спамить. Все комментарии в защиту сотовиков, сотрудники "тройки" что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Информационными сообщениями являются таковые, если они доносят информацию. Я же получил 26 (двадцать шесть) СМС, предлагающих купить по СУПЕРВЫГОДНОЙ (именно так) цене 3G-модем. При том, что 3G у Меги в Екате работает ну не то чтобы криво - вообще не работает. По крайней мере, нормально зацепиться мне не удавалось до сих пор. Естественно, я был раздражен.

 

2. 95% абонентов - бараны. Я не исключение. :)

 

3. Главная ошибка саппорта - он даже не поинтересовался кто с ним разговаривает, телефон, номер договора и т.п. Следовательно, в его функции помощь абонентам не входит?

 

4. До офиса действительно далеко. И с какой стати? Я уже отказался от рассылки в письменном виде. При том, что в Законе явно указано, что в письменном виде должно быть получено РАЗРЕШЕНИЕ, а не отказ на "оповещения".

 

5. По опыту самый спамный оператор - МТС. Отказался от их услуг через несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Megafon_Report

Здравствуйте. В ближайшее время поднимем договор оказания услуг связи, который вы заключали, и при наличии галочки (отказа от получения информации) незамедлительно отключим рассылку сообщений. Приносим извинения за ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Megafon_Report жжот. Я их и не ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Валялся со смеху! Автор молодец!

Аналогично ставил галочку отказа от информирования и рекламы. Пользуюсь МТС_Тверь и Теле2_Тверь, МТС шлет в среднем 5 соощений в месяц, из них 50% - реклама. Теле2 шлёт 2 сообщения в месяц. Ни одного рекламного еще не было, а АБСОЛЮТНО все были полезными информационными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдуру вчера исключил Мегафон из черного списка - спам продолжает валиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость MegaBit

О, Боже! Во что превратился НАГ!

Непонятно, чего автор пытался добиться. Вижу только, что тупиковал он чрезмерно для сколь-нибудь толкового человека, чья деятельность непосредственно связана со связью (простите за каламбур). Как ребёнок. Очень сомневаюсь, что у автора есть сколь-нибудь значимый опыт работы в телекоммуникационной компании. Как и большинство журналистов, умеет писать, но не умеет думать.

Из всего можно сделать только 1 вывод: у автора слишком много свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость MegaBit

"3. Главная ошибка саппорта - он даже не поинтересовался кто с ним разговаривает, телефон, номер договора и т.п. Следовательно, в его функции помощь абонентам не входит?"

Главная ошибка тех. поддержки здесь заключается в том, что он слишком много времени уделил одному абоненту. Количество уделённого каждому абоненту времени - это главный показатель эффективности работы сотрудника. Сотрудник, способный в кратчайшие сроки "удовлетворить" абонента - лучший сотрудник. Всё остальное имеет значение только "при прочих равных". Здесь же он несколько раз повторял одно и то же, жертвуя, возможно, своей премией. После сообщения "МегаФон (12:28 14.12.10)" он должен был спросить, есть ли ещё вопросы, и поблагодарить за обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут Мегабит не прав... СТП штука тонкая. И показатель главный должен назваться "решенная проблема". В данном случае - кроме "информационного вакуума" решений не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Megafon_Report

Уважаемый Михаил! Мы разобрались в вопросе, на данный момент услуга «Отказ от рекламных SMS» подключена на Вашем номере телефона, это значит, что информация о новых продуктах, услугах, тарифных планах, а также поздравления не будут приходить на телефон. Все актуальную информацию Вы можете получить на сайте www.ural.megafon.ru, микроблоге «МегаФон» в Твиттере http://twitter.com/#!/MegaFonUral. Приносим извинения за ожидание!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Megafon_Repor

Пара вопросов:

 

1. Почему сразу нельзя было исполнять Закон и условия договора?

2. Оригинальная услуга "ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМНЫХ SMS". Как бы рекламные СМС должны быть услугой, а "отказ" должен стоять автоматом. Что вы можете сказать по этому поводу?

 

Впрочем, я рад, что Мегафон на столько активно работает в соцсетях и интернет-ресурсах. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Разделитель

Молодец, правильную тему поднял, сейчас все торгуют вниманием человека. Это просто DOS атака на мозг. И чем больше комуникаций тем больше г..на. Запретить рекламу по сетям электросвязи! Был проект в ГД,он не прошел, отсюда вывод, мы все будем получать 1000 СМС и звонков в день что стали счасливым обладателем супервыгодного.....

кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Tapskotta

А блин, кстати с сообщениями, которые убого доходят это проблема у Андроида. На некоторых моделях телефона существует такая проблема, довольно редкий случай. А мега просто хотела сделать приятное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварову Андрей Борисовичу,
Дабы не терять время писать надо на имя Голомолзина Анатолия Николаевича

Он курирует связь в ФАСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.