Гость олег Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба Пусть клиент не врет. Со скоростью проблемы только у ленивых. Пусть звонит в тех.под. и разбирается. Благодоря NAG, не одного свича или конвертера за лето не сгорело. 90% неисправностей отключение сетевой карты в клиенском компе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Смотрящий со стороны... Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба Мдя... Поливание так называемым "дегтем" ну никак не выставляет Вас,уважаемый гость,с адекватной стороны стороны. Объективных оценок вы не даете. А подсветить черные пятна я могу на примере любого из провайдеров города. Если взять выборку из "благополучных" абонентов, то любого провайдера можно опустить ниже плинтуса. Я думаю никому, из пишущих здесь, ненадо объяснять то, что есть проблемные клиенты у которых все и всегда не так как надо и ну прям "все пид*** а один он Д`артаньян" А то, что на аварию в течении суток реагировали так это еще нормуль)) При обращении в тех. поддержку одного из крупных провайтеров города лично мне сразу объявили 2-3 рабочих дня... И без почему... А вот о плюсах данного оператора что-то никто ничего и не сказал. О том что они все делают бесплатно для клиента, а не берут деньги за любое шевеление пальцем(перевод на другой тариф, приостановление обслуживания, авансовый платеж)Да и оплатить их услуги возможно не в одном месте. Есть возможность оплаты электронными деньгами и через банк и почту. Мне вот только одно интересно. Ну если все так хреново и данный провайдер ведет себя как последняя сво, то почему вы все еще являетесь его клиентом? И как гласит одна хорошая Английская пословица, "Если вы такие умные, то почему не богатые?" А по сабжу. Ну что сказать... Попадос. Но как правильно тут подметили, отрицательный опыт это тоже опыт. Причем порой необходимый. Тема была создана для того чтоб предостеречь "братьев по оружию" и мне прямо таки непонятны некоторые выпады в сторону автора. Конечно может это и перебор, что именно крупные пытаются съесть мелких, но проблемма на самом деле актуальна. Так что давайте жить дружно, а не пытаться вогнать соседа в болото с "дегтем" так, чтоб у него над головой хлюпнуло )) P.S. Чтоб предупредить нападки скажу сразу, что являюсь абонентов 3-х провайдеров города Орел. И со всей ответственностью говорю, что у них конечно есть проблеммы, но это не самый худший пров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Олег Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба спасибо смотрящему со стороны, лесть душу греет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба ...P.S. Чтоб предупредить нападки скажу сразу, что являюсь абонентов 3-х провайдеров города Орел...О как перестраховался.И сколько в месяц башляешь всем 3 в сумме? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Смотрящий со стороны... Опубликовано 19 января, 2011 · Жалоба Да я не то что бы перестраховался)) Просто когда заехал в квартиру, то был только 1 пров) Потом с течением времени попробывал еще одного и потом еще одного)) Интересно всетки было оценить работу каждого самолично) В итоге плачу в месяц я не так много)) 2 прова приостановлены иплачу только за аренду порта, а плачу токо 1-му)) Как только у того начинается трабл, то тут же по звонку включаю другово через услугу авансового платежа)) В итоге выходит от 500р до 1к в месяц)) В зависимости от траблов у провайдеров))) Просто в виду работы перерыв в связи может отразиться на моих доходах) которые превосходят размер абонплаты) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость nobody Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба "Пацан" попал под раздачу... эти конторы не любят, чтобы их игнорировали: хоть что-то, но ответить нужно. Пусть даже отписаться и выдать почти заведомую туфту, но оделить вниманием - обязательно.... Таковы реалии в бюрократическом государстве. Оно, ведь, работает не ради дела, а ради отчёта о свежезакопанных средствах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость олег Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба 100% правда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...