Robot_NagNews Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба Материал: Чем мне нравятся крупные игроки на высокотехнологичных рынках - так это реальной активностью в части приема платежей за фиксированный доступ в Интернет. Деньги у клиента готовы принять в любом виде, круглосуточно и, желательно, каким-либо автоматизированным способом, чтобы минимизировать затраты на проведение платежей. То есть выстраивание сети своих касс - это как минимум нерентабельно, поскольку надо работать с наличкой, инкассировать выручку, обеспечивать охрану и регулярно наклеивать новые голограммы на кассовые аппараты (явно за деньги). Но как только выезжаешь за пределы МКАД (а делать это приходится регулярно) - ба, все меняется с точностью до наоборот: способов оплаты все меньше, а за деньгами клиента никто не бегает. Вариант «оплата доступа – только в кассе», которых на город «адын штука» и работает она «с 10 до 17» масса. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость dima Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба Поставили мы себе задачу в своём городе разместить оплаты во всех терминалах, так вот оказалось мы на фиг терминальщикам не нужны за каждым приходится бегать полгода это если звонить им каждый день и контролировать появилась ли иконка в терминале и работает ли она. Теперь результат. Поставили терминал в офисе приём платежей в нём без процентный, в конце каждого месяца в кассу большая очередь к терминалу ни кто не подходит, в терминалах по городу платят менее 3% клиентов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UglyAdmin Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба Поставили терминал в офисе приём платежей в нём без процентный, в конце каждого месяца в кассу большая очередь к терминалу ни кто не подходит, в терминалах по городу платят менее 3% клиентов.В разных городах - по разному.У самих в одном городе довольно активно платят через терминалы, в другом - в кассу очередь на полчаса минимум, к терминалу рядом с кассой никто не подходит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_Егор Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба намного дешевле в кассе принимать...у терминалов проценты дикие совсем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость alx Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба Через кассу идет никем не котролируемый нал, а платежи через интернет-банки и платежные системы прозрачны, в том числе и для налоговой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба Если бы только местечковые владельцы терминалов не зверели - некоторые берут дополнительно с абонента до 10 процентов от суммы платежа ;( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wandal Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба 26% местами есть)) не так давно в Домодедово видел в 4-х терминалах) и какой смысл провайдеру направлять людей в терминалы если он платит по договору с киберплат + киберплат еще деньги с абонентов берет? ведь еще % назначается терминальщиками на местах. есть возможность платить через киберплат - так никто вообще не платит, кому охота так много переплачивать? - никому. поэтому стоят в очереди. местами даже лучше дойдут до сбербанка, простоят в очереди и оплатят. пока процент от платежа не снизится - только в безвыходной ситуации народ будет оплачивать через терминалы. если просмотреть тенденцию, то в основном терминалы со своим большим процентом отживают свое время, сейчас даже дедушки с бабушками есть которые все оплачивают с карточки виза или мастеркард через интернет-банкинг, ибо дешевле, а местами и без процентов)) может платежные системы начнут наконец контролировать терминальщиков своих, ведь всё большее количество людей обходит их стороной. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба Не устану пиарить супер-напоминалку: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/ Любому мелкому оператору можно не заморачиваться со своей напоминалкой, а рассовывать её (бесплатная!) всем абонентам. Понятно, что СМС-информированию это совсем не мешает. предлагается заплатить "online через Интернет" - в этом случае можно вспомнить такие системы, как Яндекс.Деньги, e-port, WebMoney, IntellectMoney, Единый кошелек и Mybill. Правда, деньги на эти счета еще нужно забросить - чаще всего через те же терминалы самообслуживания (опять же с комиссией) и куда как реже - с помощью мобильников (SMS-транзакции стоят дорого) или пластиковых карт.Вот кроме пластика - остальное ЭТО ЧТО?! ЗАЧЕМ?! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 12 января, 2011 · Жалоба В случае приёма платежа без комиссии ("Оплата услуг") банки выставляют клиентам довольно ощутимую "минималку", причём обязывают иметь р/с у себя. В итоге для маленьких более актуальна оплата банковским переводом. Для этого достаточно просто выяснить наиболее популярные банки в своём регионе и потратить немного времени на описание проведения перевода через интернет-банкинг. А вот после этого есть смысл уже идти в банк и пытаться поговорить на тему "Слушай, банк! Мы среди твоих клиентов пропогандируем интернет-платежи. Вот смотри, что мы написали! Мы за тебя делаем твою работу. Давай дружить - это полезно!" - и, гладишь, такому инициативному банкиры пойдут на уступки в минималке (которую они иначе всё-равно не получают! ;-) и, может быть, даже за обслуживание счёта скидку дадут. Для сравнения: у ВТБ24 внутри себя комиссия составит 0,1 % от суммы (мин. 5 руб., макс. 1500 руб.) и ровно в три раза дороже, если счёт в другом банке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pritorius Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Ещё один авто "не в теме", небольшие операторы как вы выразились как раз и начинают с интернет-банкинга так как самый жуткий процент в них который я видел 2%. А интернет банкинг это и терминалы и банкоматы и зарплатные карты. Киви и прочие терминалорассадники для небольших сетей лупят космические % причём хотят чтобы клиент их не видел! При 1-2% это реально что и позволяет комфортно работать с банками. Но всё это меркнет на уровне % оплат которые проводятся через кассу оператора... операторы не торопливо ползут за автоматизацией платежей потому что нет спроса, а нет спроса нет и предложения. P.S. Статью в корзину. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barcha Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба ИМХО самый нормальный способ оплаты, к которому все и придет, вот увидите, это оплата банковской картой на сайте оператора, все остальное - бред и пережитки прошлого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба картинка в тему Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Интересен следующий аспект, зачем региональным операторам нужно "проламывать" выгодные условия у федеральных сетей, когда можно и нужно ставить свои терминалы оплаты ? Цены на них уже сравнимы с ценами на кассовые аппараты. Ну или самим стать агентами федеральных сетей оплаты... Чем не путь для диверсификации бизнеса ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба ИМХО самый нормальный способ оплаты, к которому все и придет, вот увидите, это оплата банковской картой на сайте оператора, все остальное - бред и пережитки прошлого. Постоянно идущие платежи проще вбить в расписание платежей в твоём банке. У меня так оплачиваются даже пара счетов, которые отсутствуют в перечне платежей: взял реквизиты для банковского перевода и сделал соответственно пару переводов по расписанию. Кстати, один из них - наш маленький провайдер, про которого и статья, в частности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
someguy Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба ИМХО самый нормальный способ оплаты, к которому все и придет, вот увидите, это оплата банковской картой на сайте оператора, все остальное - бред и пережитки прошлого.Только вот большинство карт - зарплатные электроны, которыми в интернете ничего не оплатить. Насчет интернет-банков. Зачастую все зависит от активности самих банков. У того же вышеупомянутого Банка24.ру в родном Ебурге для моментальной оплаты без комиссии доступны _все_ местные операторы, кроме разве что свежеприбывшего Эра. Часть из них не напрямую, а через Киви или местный ЕРЦ, но тем не менее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Python Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Лично меня жаба давит отдавать проценты от платежа кому-то. Будь то банк или хозяин терминала. И именно поэтому лично я иду ногами в кассу. Да, экономия в месяц составит меньше стоимости булки хлеба, но я лучше себе бублик к чаю куплю и потрачу лишние полчаса на дорогу до провайдера. Однако все не так ужасно - один из провайдеров при оплате пластиком на счет лишний 1% забрасывает, а сотовый ежемесячно оплпчивается телебанком без комиссии... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexspils Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба у нас в Латвии всё проще. Клиенту даёш реквизиты фирмы, номер его счёта и он оплачивает через интернет банк. Наликом практически никто не берёт, разве что "чёрный" налик. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Лично меня жаба давит отдавать проценты от платежа кому-то. Будь то банк или хозяин терминала. И именно поэтому лично я иду ногами в кассу. Да, экономия в месяц составит меньше стоимости булки хлеба, но я лучше себе бублик к чаю куплю и потрачу лишние полчаса на дорогу до провайдера. Потратить 50 рублей и час времени на дорогу или 15 рублей на проценты банку? - сложный выбор! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) · Жалоба Особенность человеческой психологии. Вещи мы приучены покупать через магазины, поэтому человек легко расстаётся с деньгами даже через интернет, так как знает, что за качество вещи в основном отвечает её производитель, а не продавец. Поэтому снижение издержек в цепочке для большинства допустимо. А вот услуги мы подсознательно хотим покупать лично, так как услуга-это прежде всего договоренность исполнителя и заказчика. Интернет, да и вообще связь - это услуга Договоренность - это переговоры с глаза на глаз. Поэтому и такая "любовь" к кассам и тетеньке в ней... Изменено 13 января, 2011 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Такое ощущение, будто ны никогда не слышал про палёную водку :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Водка-не вещь. Выбор и приобретение продуктов питания-это вообще отдельная и интересная тема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Ну это у тебя водка не вещь! А вот перцовка от Немироффа - оть это, я тебе скажу, очень даже вещь! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба Как-то такое утверждение с твоей подписью не согласуется... :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба offtop on Учредительный Съезд Пофигистов.Интервью с Председателем: - Скажите, у вас в Уставе записано, что вам всё пофигу.... - Да! Нам всё пофигу! - А ядерная война вам тоже пофигу? - Нет, ядерная война нам не пофигу.... - Но ведь это не согласуется с вашим Уставом? - А вот это нам абсолютно пофигу!!!!! offtop off Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 13 января, 2011 · Жалоба можно и нужно ставить свои терминалы оплаты ?Цены на них уже сравнимы с ценами на кассовые аппараты. С этого места подробней. Касса - тысяч 10-15 рублей, приличный терминал - от $1500. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...