Перейти к содержимому
Калькуляторы

Можно удалять тему модератор удаляйте

можно удалить тему

Изменено пользователем umbrellatelecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тех возможность в екате хотябы на соточку свободная появилась?) если действительно есть и это будет не дроп.нет - то отпишись - интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще че то не понял о чем вы какой дроп и какая ещё тех возможность с соточкой ?= )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100Мбит

что бы можно было спокойно его упереть в полку в ЧНН) а не получать 70 в 5 утра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю объявить аукцион. Лот: подключение на 150Mbps. Можно прямо дажу тут, в прямом эфире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с ними всеми справиться , чтобы они вату не катали , каких золотых гор им обещать ?

Универсальный рецепт - постройте свою сеть, чтоб они у вас покупали трафик, а не вы у них. :)

 

2. Ростелеком "мурыжили" нас 1 месяц в итоге , за 10 мбит попросили 35 000

Итог : Финально сказали , мол вот Вас можем подключить по радиорелешке и какбы по бабкам 250 000р из населенного пункта который от нас находится в 29 км мол только от туда вас видно будет

(Узналось , что они собираются через 3 ретранслятора нас пустить оттуда и цифра в 250 000р , сами мы нашли пункт который стоит от нас в 10 км и видно его чуть ли не с нашей горы и ростелеком имеет там оптику, причем у инженер знакомы этого узла сказал мол тут хоть жопой жуй трафик есть ХЗ почему не дают мол манагеры тупят ) :lol:

Уважаемый! Я бы все таки разговаривал повежливее что ли.

Не боитесь, что писанину прочтут менеджеры и поймут, что продешевили и накинут еще 10к на ценник?

Трансы демпинговать не смогут. Сами они сейчас в вашем регионе без свободной полосы.

 

А не хотите ждать или платить за инсталляцию - стройтесь сами до площадки магистрала.

Вы хоть понимаете, что вас нехило кредитуют? Из-за десятки, с доходом 35к готовы строить милю стоимостью 250к. То есть почти год РТ будет окупать стройку и не иметь прибыли.

 

Про транзитный узел, который ближе всего к вам. Не всегда возможно отдать трафик с транзитного узла. Тупо там просто может не быть железяки, способной из магистрали пропускной способностью N x 10G выделить поток 100Мб-1Гб. Сколько по вашему может стоить такая железяка? Уж точно никак не дешевле 250к...

 

Второе. Клиентский трафик должен сормироваться. Транзитные узлы не "заточены" под раздачу трафика клиентам и первый переприем, где возможно отдать ФСБ-шникам клиентский трафик легко может оказаться вообще в другом регионе. А это "не-айс". Такую схему сормирования нужно согласовывать с ФСБ на уровне Москвы.

Стоит ли из-за 10 Мб/с тревожить генералов ФСБ? Сомневаюсь...

 

Итого: Хотите быстро - стройтесь сами. Хотите дешево - не кричите на весь Рунет о ценниках и смените тон на более вежливый. Нет денег достроиться 10-30 км оптики, пойдите договоритесь с ФСБ об отсрочке сормирования своей сети, это упростит процедуру подключения Вас к сети в разы (при условии, что на транзитном узле есть порты 100Мб, 1Г).

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Я бы все таки разговаривал повежливее что ли.

Не боитесь, что писанину прочтут менеджеры и поймут, что продешевили и накинут еще 10к на ценник?

В этой ситуации можно смело на 3 умножать - он всё-равно заплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джей, чего на парня взъелся? Нормальная реакция нормального клиента на неадекватную по его мнению реакцию продавцов, которых он нашел аж четыре штуки. Парень - новичок, таким помогать нужно.

 

Ответ прост: если четыре конторы отказываются брать ваши деньги, то здесь что-то не так. Толи действительно сложный рельеф и нехватка ресурсов, то ли конкурентов не желают самостоятельно растить. Логично?

 

Далее... А стройка дело долгое. Тем паче в уральских ебенях (кстати, а это не город Лесной, куда войти можно, только через одни ворота?), да еще и в нестандартных погодных условиях (на улице - зима! Сюрприз!)

 

По РТК и УСИ - даже фамилии менеджеров могу сказать, которые работают в таком стиле :)

 

Так вот. Маленький секрет, как работать с крупными конторами (любыми): дело в том, что менеджеры там БЕРУТ ВЗЯТКИ мотивированы двумя способами. Первый - не просрать план, второй - не надорваться. (я, кстати, в свое время - надорвался, хех). Если ваши пять копеек никак не влияют на план, то нахрена им надрываться?

 

Отсюда вывод - надо либо действительно столкнуть лбами большаков. Например, объявить, хм, открытый запрос цен с письмом-офертой в адрес коммерческих директоров сих уважаемых контор с обязательным указанием каким конкурентам отправляются подобные запросы (это метод эскалации), чтоб мотивации придать менеджерам.

 

Либо, действительно строить самостоятельно, что лучше.

 

Либо, таки идти и жрать водку с кем-то наиболее вменяемым и панибратским. Про УСИ могу сказать, что от водки они рожи кривят - только вискарь. Лучше сингл-молт.

 

Кстати, настоятельно не рекомендую ограничиваться только одним магистралом, ибо на одной ноге ни один оператор еще до середины Днепра не доплывал. Причем, еще есть маза, что РТК и УСИ это одно и то же. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило - клинет не вежлив ;( пусть и не всегда вслух! Да еще и с нотками потребительского экстремизма ;)

Но - КЛИТЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !

И Ваше СОРМирование или прочие техподробности его мало волновать должны. Думаю - будь это корпоратор - вывернулись бы! А тут какой то ничтожный апираторчик :) пусть сам строит километры оптики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентский трафик должен сормироваться. Транзитные узлы не "заточены" под раздачу трафика клиентам и первый переприем, где возможно отдать ФСБ-шникам клиентский трафик легко может оказаться вообще в другом регионе. А это "не-айс". Такую схему сормирования нужно согласовывать с ФСБ на уровне Москвы.

Стоит ли из-за 10 Мб/с тревожить генералов ФСБ? Сомневаюсь...

Джей, вот тут - херня. Это в РТК так, поскольку живых клиентов они только на картинках, присылаемых из МРК, и видели. Тем паче, что речь идет, как я понял, об операторе новоявленном. Вот у них СОРМ и должон наличествовать.

 

Коллекга, топик-стартер, а сами-то вы СОРМ запланировали? А то дяди-генералы у нас строгие сейчас пошли. Оператор? Сеть построил? Почему без шапки СОРМа узлы эксплуатируем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джей, чего на парня взъелся?
Кстати, настоятельно не рекомендую ограничиваться только одним магистралом, ибо на одной ноге ни один оператор еще до середины Днепра не доплывал. Причем, еще есть маза, что РТК и УСИ это одно и то же. Да.

 

Было бы одно и тоже, была бы согласованная ценовая политика, и РТ бы отдал трафик на площадке УСИ.

Через год - да, вероятность того, что заставят ходить строем и в ногу (РТ и МРК) близка к 100%.

Мне вот одно интересно... Как поведет себя объединенная компания на межоператорском рынке? Как МРК? Типа "сам не гам и другим не дам", или все-таки завоеванную часть межопы сливать конкурентам не будут?

 

Как правило - клинет не вежлив ;( пусть и не всегда вслух! Да еще и с нотками потребительского экстремизма ;)

Но - КЛИТЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !

И Ваше СОРМирование или прочие техподробности его мало волновать должны. Думаю - будь это корпоратор - вывернулись бы! А тут какой то ничтожный апираторчик :) пусть сам строит километры оптики !

Парень спросил, почему нельзя подключить оттуда, откуда ближе, я назвал две вероятные причины. :)

Насчет того, что клиент всегда прав - это справедливо, но деньги вперед и без НДС. :)

 

А корпорат или оператор - разницы большой нет. Первое, главное и часто единственное, что может повлиять на решение строить/не строить - сроки окупаемости. 250к, извините, на дороге не валяются. И строить-то подозреваю, взялись именно по той причине, что свое всегда лучше арендованного. Типа поприсутствовать в городе и попродавать по мелочи, куда с добром.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ценные Ваши мысли . wanderer_from отдельное спасиб.

 

Тупо палемика = ) Вы уж простите если я нахамил в очередной раз = )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы одно и тоже, была бы согласованная ценовая политика, и РТ бы отдал трафик на площадке УСИ.

Через год - да, вероятность того, что заставят ходить строем и в ногу (РТ и МРК) близка к 100%.

Мне вот одно интересно... Как поведет себя объединенная компания на межоператорском рынке? Как МРК? Типа "сам не гам и другим не дам", или все-таки завоеванную часть межопы сливать конкурентам не будут?

Джей, вопрос действительно интересный ))) Все дело в том, что в аспекте слияния РТ с МРК, создается ощущение что "вынос тел" будет идти от обратного. То есть уже не создается, а так и есть, если посмотреть на недавние кадровые назначения в РТ, когда ген. директора МРК все вместе стали вице-президентами. В отличие к примеру от Вымпелкома, где "выносился" менеджмент Голдена (то есть покупатель навязывал свое видение мира покупаемому). Лобби руководителя МРК однозначно значительнее, чем директора территориального филиала РТ. У него, в МРК, просто тривиально возможностей больше, ... во всех нюансах ))) Исходя из этого мнения я думаю и стоит плясать, чей корпоративный "дух" будет править бал в объединенной структуре. Тем более, вопрос межоператорских взаимоотношений всегда ОЧЕНЬ важен. Особенно в аспекте построения отношений к "близким к сердцу" региональным бизнес-структурам. Ставить на этот участок стороннего человека - по крайней мере просто глупо и опасно )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дипер. Понимаю Вашу заинтересованность...

Расскажу одну байку:

Взрослая дочь жалуется отцу: "папа, на работе все плохо, начальство придерется, коллеги не ценят, рабооты много, ЗП не айс и т.д."

Отец молча ведет ее на кухню, ставит на огонь три кастрюли и в закипевшую воду бросает яйцо, морковь и кофе

и комментирует результат:

"Смотри дочь. Есть три типа людей. Одни твердые, как морковь, но попав в агрессивную среду, становятся мягкими. Вторые, мягкие, как яйцо, но попав в агрессивную среду, становятся твердыми, а третьи - самое интересное, они попадая в агрессивную среду не меняются сами, а меняют окружающую их среду и кипящая вода превращается в ароматный кофе..."

 

Поэтому не стоит бояться "вносимых менеджеров". Просто "сеньке надели шапку соответсвющую рангу".

А вот структурные изменения (по функционалу) могут очень существенно изменить стиль работы объединенной компании.

 

Да у МРК гораздо больше возможностей и ресурсов, чем у РТ и у менеджмента в том числе. Но есть несколько "но".

1. МРК полностью дискридитировал себя на межопе. Даже корпораты морщатся от слова МРК и предпочитают получать услуги в обход МРК.

2. Посмотрите на структуры других компаний. Тот же ТТК. Вся межопа (вне зависимости от региона) на контроле у головной компании, также у головы весь контроль за транспортом (т.е. хТТК даже если б очень захотели никакого транзита продать не смогли бы). При этом сказать, что у кТТК ресурсов больше, чем у всех хТТК вместе взятых никто не осмелится.

Если структура будет похожей на данную - за межопу я буду спокоен.

Существенная часть трафика МРК будет переключена на РТ (которую еще не переключили), разгруженную существующую зоновую сеть МРК задействуют по прямому назначению - расширив полосу в лежащие в полке райцентры. Полосы у РТ хватит, чтобы спокойно качать связь и для МРК и для альтернативы.

 

Т.е. ключевым моментом я считаю то, в чьих руках будет транспорт и магистральная оптика. Каким бы влиятельным не был директор МРК он ничего не сможет сделать без оптики и транспорта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенная часть трафика МРК будет переключена на РТ (которую еще не переключили), разгруженную существующую зоновую сеть МРК задействуют по прямому назначению - расширив полосу в лежащие в полке райцентры. Полосы у РТ хватит, чтобы спокойно качать связь и для МРК и для альтернативы.

 

Т.е. ключевым моментом я считаю то, в чьих руках будет транспорт и магистральная оптика. Каким бы влиятельным не был директор МРК он ничего не сможет сделать без оптики и транспорта.

в ЛО все наоборот у РТК каналы в полке у СЗТ все свободно.

для нормального регионального транзита РТК сначала должно разжиться волокнами МРК.

т.е. опять же кто будет рулить магистралями тот и будет рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ключевым моментом я считаю то, в чьих руках будет транспорт и магистральная оптика. Каким бы влиятельным не был директор МРК он ничего не сможет сделать без оптики и транспорта.
Поржал. Джей, вы когда последний раз из офиса выходили? Впрочем, есть сведения, что при дележе кресел в макрорегионах старшими женами будут назначены манагеры из РТК. МРК, соответственно, младшими. Но у всех будет один муж из КЦ.

 

А вот в КЦ-то и начнется... Ибо им пох на полки, межопу и тем более, на клиентов. Там банкирчики теперь. Вот пример корпоративной религии банкиров, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил!

От души поржал над ссылкой.

 

Попробуйте посмотреть на ситуацию с нескольких точек зрения:

1. Владельцы компаний

2. Топ-менеджмент

3. Менеджмент макрорегионов

4. Простые смертные

 

Владельцу пох, как и что происходит внутри компании. Он "поделил по справедливости" корытце, со словами - "это мне, остальное делите как хотите". Дальше начались танцы с бубнами вокруг акций и дивидентов пытающихся поделить между собой остатки пирога серьезных московских дядек. Дальше беготня с презентами и "заносами" менеджмента макрорегионов, чтобы остаться возле корытца операционных расходов.

 

Поделили... что дальше?

А дальше нужно работать потому как ни один менеджер не усидит в своем кресле если в "корытце" не будет поступать лепта из его огорода. В т.ч. и в КЦ (как вы его называете).

 

И вот тут - засада блин, для тех, кто бегал. Все компании выжаты почти досуха "оптимизацией" издержек.

Реально показать рост доходов можно только исключительно ростом абонбазы или ростом доли межопы.

 

Вот и наступает пора задуматься "как?".

И вот тут выскажу свое мнение:

 

1. В подавляющем большинстве регионов РФ, кроме МЧ присутствуют еще минимум 2-3 магистрала, поэтому "задавить альтернативу", отключив ее от транспорта МЧ - не реально, будет просто потеря доходов от межопы. рост же межопы должен снизить количество денег у конкурентов, а следовательно либо количество самих конкурентов, либо количество траншей на апгрейд их сетей, что не маловажно.

2. За короткое время серьезно увеличить абонбазу физ. и юр. лиц. не реально (где деньги Зин? © Высоцкий) + альтернатива не просто "погулять вышла", а лет десять как медленно но уверенно "отжимает" абонбазу у МРК.

 

Что остается, чтобы быстро показать положительную динамику?

1. Рост межопы (и последние пиринговые события Рунета показывают, что в КЦ не только банкиры, а и кто-то, кто занимается сетевым планированием) и РТ плохо ли хорошо, но последние 2-3 года успешно "отжимал" магистральный рынок у альтернативщиков.

2. Гос. контракты. ( и тут без инициативы из КЦ - никак ). Кто-то же должен побывать в Кремле и выбить эти госконтракты.

3. Серьезно апгрейдить сеть там, где очереди из желающих подключиться, но тех возможность отсутствует (зона).

 

Вот мое мнение, насчет того, что происходит "наверху", какие у них интересы и возможности. Теперь самое время подумать о себе любимомпростых смертных.

 

В текущих реалиях "скоропостижно сливать" под общее управление боевые подразделения РТ и МРК на низшем звене - ИМХО не имеет смысла, и даже опасно. Во первых, функционал у них разный, во-вторых будет еще одна волна увольнений. (кто будет строить, а?)

 

Вот и вижу я - в реальности разделение на транспорт ( хлеб РТ ) и абонбазу ( хлеб МРК ). Каждый будет занят своим делом, а не интригами (кто из двух начальников усидит в кресле).

 

При таком раскладе МРК не должно беспокоить как доставят трафик их клиентов до точки назначения, а РТ не должно беспокоить как будет организована последняя миля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джей, ну шестнадцать раз уже обсуждали. Я понимаю всю вашу боль относительно дела. Мне самому больно смотреть на происходящее, хоть я и сбежал.

 

Сливать надо и будут. Иначе это будет не одна контора, а конгломерат ведомств (что и так уже есть). Пример тот же УСИ, у которого сильнейшее подразделение по мобилке, но оргструктура вообще никак не подходит под общие принципы всех других макрорегионов. Что вы думаете, это кого-то остановило? МФИСТ закрыли уже. МРФСС рассовывают по регионам. Народ бежит, как только появляется возможность. Доходы падают, абонбаза сокращается. Но есть приказ КЦ.

 

KPI теперича будут выстраивать несколько по другому - доход на ВЕСЬ МЧ. Расходы - на ВЕСЬ МЧ. Логика простая - нужно обеспечить положительную динамику по всем направлениям, что невозможно в принципе, ибо рост, к примеру, ип-трафика приводит к падению голосового (скайпы всякие), а развитие сотовых направлений может убить (да точно убивает) таксофоны. Относительно расходов - вообще песня, ибо денег никогда не хватает даже в МЧ. Первыми под нож лягут "наиболее затратные" - развитие, которое выгоднее держать в "аутсорсинге" (кавычки именно по тому, о чем вы подумали), продажи - там народу "слишком" много, эксплуатация - потому что, блин, дармоеды и на KPI никак не влияют, кроме затрат.

 

При этом никто ни за что отвечать не будет. А будет как примере по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все советы сводятся к одной мысли - не берут они взяток, не ворьё ещё, нет звёзд наколотых. Но к этому стремятся.

Вот и общайся с ними как с тем перцем, что ларёк крышевал 20 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дипер. Понимаю Вашу заинтересованность...

Джей, я вообще не понимаю свою заинтересованность, ... поясните?! )))))

 

Поэтому не стоит бояться "вносимых менеджеров". Просто "сеньке надели шапку соответсвющую рангу".

А вот структурные изменения (по функционалу) могут очень существенно изменить стиль работы объединенной компании.

Где слабо - там и рвется. Дурной пример он заразителен )) Гораздо легче перенести в компанию опыт "плохого", чем привить ей хорошее. Как быстро произойдет "расхолаживание" активной части вливаемых из РТ в МРК в условиях, когда умение решать коммерческие / иные вопросы цениться не будет... Вы сами готовы тянуть ярмо, воюя с ветреными мельницами?! Что интересно, есть ощущение что та часть, которая захочет броситься на ветреные мельницы - быстро окажется лежать на земле, когда поезд уйдет дальше )))

 

Да у МРК гораздо больше возможностей и ресурсов, чем у РТ и у менеджмента в том числе. Но есть несколько "но".

1. МРК полностью дискридитировал себя на межопе. Даже корпораты морщатся от слова МРК и предпочитают получать услуги в обход МРК.

Сравните объем межопы/дохода любого из филиалов РТ и объем дохода МРК на одной и той же территории. Тем паче, в условиях объединения компаний структура доходов, которую получал раньше Филиал РТ в основном будет нивелирована. Кто будет считать "копейки" межопы от сегмента альтернативных операторов, который и так "падает"? ... в сравнении с доходом от рынка массового клиента? Что-бы выполнить показатели (план по доходу), как Вы и говорили, легче нарастить абонбазу, приобрести еще одного оператора, пока они еще есть )))

 

2. Посмотрите на структуры других компаний. Тот же ТТК. Вся межопа (вне зависимости от региона) на контроле у головной компании, также у головы весь контроль за транспортом (т.е. хТТК даже если б очень захотели никакого транзита продать не смогли бы). При этом сказать, что у кТТК ресурсов больше, чем у всех хТТК вместе взятых никто не осмелится.

Если структура будет похожей на данную - за межопу я буду спокоен.

Лично мое мнение, структура ТТК, разделенная на голову и региональные дочки - одна из самых неудобных для межопы и крупных корпоратов. Хотя бы просто с точки зрения лицензионного "покрытия" территорий РФ в региональных ЗАО и ООО, где "полет фантазии", то есть активность менеджера по продажам ограничена рамками определенного региона. Впрочем РТКомм работает примерно по тем же принципам! ... и с головы, сверху, очень часто не видно, что находится внизу, в регионе. Кстати именно это разделение в свое время позволило РТ и Синтерре активно "отыгрывать" в регионах свою долю. Честно скажу, лично мне ближе структура Экванта ))) И кстати, "первый гвоздь" в свои позиции на межоператорском рынке в регионах Синтерра "забила" именно тогда, когда решила по примеру ТТК и РТКома отказаться от своих собственных филиалов и "наплодить" дочки. Это лично мое мнение.

 

 

Т.е. ключевым моментом я считаю то, в чьих руках будет транспорт и магистральная оптика. Каким бы влиятельным не был директор МРК он ничего не сможет сделать без оптики и транспорта.

Джей, я повторюсь: ...вопрос межоператорских взаимоотношений всегда ОЧЕНЬ важен. Особенно в аспекте построения отношений к "близким к сердцу" региональным бизнес-структурам. Ставить на этот участок стороннего человека - по крайней мере просто глупо и опасно. Ваше "в чьих руках" - стоит расшифровать как кто будет продавать или эксплуатировать. Именно так, одно из двух, и первое даже на порядок важнее с точки зрения "законности" ))) Я уверен, менеджмент МРК это прекрасно понимает, и "отдать" эти вопросы на сторону позволить не может )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.