Alexander Militsky Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба Коллеги, обсуждая эту историю, практически все комментаторы выступают на стороне оператора и поднимают на смех чайников-пользователей. Меж тем, если разобраться чуть глубже, "Мегафон" сам виноват в сложившейся ситуации, - из-за профнепригодности продакт-менеджмента и корпоративных юристов. Можно ли было избежать конфликта? Я полагаю, что можно и нужно. Самое обидное, что, независимо от решения суда (который назначен на 11 января), оператор в любом случае понесет серьезнейшие потери. Мой анализ ситуации: "Цугцванг 'Мегафона'" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба Спасибо, Александр! Интересная статья. Сегодня еду за границу, учту рекомендации. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 1 января, 2011 · Жалоба Спасибо, Александр! Интересная статья. Сегодня еду за границу, учту рекомендации.Да, Интернов не качай ;-) Зато можно попытаться ответить на классический русский вопрос «кто виноват?», — виновных двое, и оба ухитрились продемонстрировать свою абсолютную, чудовищную профнепригодность. Это, конечно же, продакт-менеджер соответствующей услуги. Он, во-первых, составил описание так, что оно не дает потребителю адекватной информации и выглядит довольно двусмысленно с точки зрения закона. А во-вторых, не озаботился задуматься, что будет, если такая вот молодая чета решит скачать в роуминге несколько серий «Интернов». В обоих случаях он продемонстрировал вопиющее отсутствие системного подхода, узколобое технарство в худшем значении этого слова. И это, конечно же, корпоративный юрист, на голубом глазу завизировавший такое описание и поленившийся задать себе тот же вопрос, — уж он-то должен был знать, какие законы следует учитывать в повседневной работе оператора, и каковы их требования. Этих двоих можно увольнять сразу. Думаю, что две вещи:- оговорка в трудовом контракте о полном возмещении убытков работодателю всем своим имуществом, включая бренное тело; - висящая перед отделом кадров фотогалерея портретов проданных на органы продакт-менеджеров и корпоративных юристов сильно бы улучшила качество соискателей должностей в компании. Или как минимум - экзамен на знание русского языка и умение ясно и коротко излагать свои мысли в письменном виде при приеме на работу был бы совсем не лишним. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) · Жалоба Мне тоже статья понравилась, благодарности автору :) Не соглашусь только со следующим тезисом: Во-первых, конечно же, речь идет о репутационных потерях, непосредственно конвертируемых в деньги. История о том, как гигантская корпорация пытается ограбить наивное и симпатичное семейство, будучи растиражированной в СМИ, вряд ли позитивно отразится на росте абонентской базы, а уж число желающих воспользоваться высокодоходными для оператора услугами международного роуминга явно уменьшится.Число желающих, на мой взгляд, не уменьшится. Просто потому, что альтернативы - нет. У остальных опсосов те же самые (или другие) грабли. Так что выбирать конечному потребителю особо не из чего. Ну и свежий пример отношения оператора (тоже мегафон) из собственного опыта: 1 января, будучи в далекой стране, потребовалось позвонить в другую далекую, но не родную, страну. Проверил баланс - 792 рубля. Примерно подсчитал, что на несколько минут денег хватит. Позвонил. Через 2 дня отрубили без предупреждения да так, что даже баланс не посмотреть. Попросил родных бросить денег на телефон. Положили 6-го, включили связь - 9-го. Вот так почти на неделю остался без связи на ровном месте и без предупреждения. Изменено 12 января, 2011 пользователем Alexander Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 23 февраля, 2011 · Жалоба http://www.vesti.ru/videos?vid=320999&cid=15 В общем в первой инстанции мегафон в пролете... Оно и правильно нефиг миллионные кредиты раздавть кому попало :-). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...