Jump to content

Recommended Posts

Posted

Помоги пожалуйста.

Я не разбираюсь в радио сетях.

Но ситуация следующая:

Стоит два 9 этаждых дома на расстоянии 100 метров

Один человек живет на 2 этаже, а в другом доме живет человек на 9 этаже.

Видимость прямая.

Как с помощью радио оборудования объединить эти точки и что бы дешево и скорость нормальная!

Посоветуйте как можно дешевле и что бы личензию на использование частоты не получать (другие лицензии у меня есть).

Спасибо.

Posted

без лицензии тут никак нельзя :-(((

а советовать тебе рисковать всем бизнесом ради двух человек у меня рука не подымаеться ....

не знаю как у Вас в России но на Украине это звучит так , "...штраф в размере всего оборота фирмы со времени безлицинзионной работы ..."

Это не прибыль а оборот .... после такого штрафа фирма как правило прекращает свое существование ...

Posted

После получения лицензии , ты поймеш что стоимость оборудования роли уже не играет ...

пару процентов больше пару меньше ....

Posted

да причем тут это.

У нас уже 4 лицензии есть, мы являемся крупнейшим провайдером, одного города России...

Поэтому кроме лицензионного взноса благодаря нашим устоявщимся связям мы за лицензию ничего не платим.

Только по радио мы не разу не пробовали, вот и хочется по дешевле попробывать!

Хватит о других вещах... я про оборудование спрашиваю, помогите.

Только про оборудование и только!

Posted

А где будете ставить акцес поинт ?

я бы предлагал поставить на гостиннице "Венец" или как она там у вас счас называеться ?

в 1980 году работал в Ульяновской филармонии , так в этой гостинице жили пару месяцев ...

Posted

Привет. :)

Ну вы и позорники. :)))

==============

Армада Телеком - главная опорная сеть Ульяновска.

==============

я плакал. :)))) Сам живу в Ульяновске и знаю положение дел, т.к. сам кручусь в этом бизнесе. Ребята, скромнее надо быть и не засорять форум тупыми вопросами.

==============

мы являемся крупнейшим провайдером, одного города России...