Jump to content
Калькуляторы

Инфоматы - первый блин комом?

Материал:

Как чудесно все начиналось - при большом стечении журналистов и даже телекамер аж сам Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ И.И.Массух и представители "Ростелекома" запустили первый инфомат для доступа к порталу Государственных услуг. Поставили его в первом подъезде столичного Центрального телеграфа - в старом здании, рядом с терминалами самообслуживания для пополнения счетов мобильных телефонов и банкомата ВТБ24, который умеет говорить с клиентами на китайском языке.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Читатель1

Идея хорошая, а реализация опять дрянь. Интересно когда доделают и будет ли оно действительно работать как хотелось бы. Автору спасибо за честный репортаж!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Troffi

Мда, ужасная статья. Такое ощущение что г-ну Букину заказали сделать статью критикующую проект Электронного правительства.

 

Я Живу в Казани и поэтому расскажу про Инфоматы, которые стоят у НАС в республике Татарстан.

 

1. Инфоматов стоит много - во всех крупных торговых и бизнес центрах, во всех крупных гос.учреждениях. т.е. только я за последние 3-4 месяца в живую видел штук 15 разных мест установки Инфоматов в Казани.

 

2. "Казанский" Инфомат умет делать очень многое - перечислю то чем пользовался.

- оплата коммунальных услуг (есть сканер штрих кодов) как с квитанцией так и без - единственный минус нельзя вычеркнуть те услуги которые не оказывались.

- Оплата разных налогов и пошлин - с доступом в базу данных и печатью соответсвующей квитанции если необходимо

3. Оплата штрафов ГАИ с распечаткой всех текущих штрафов висящих на Машине

4. Оплата услуг связи телефон, ТВ, интернет.

5. Информация по всем гос.учреждениям их работе сотрудникам часам приема и т.д.

6. Возможность Записи на прием в различные организации с выдача распечатанного номерного талона где написана твоя "очередь" и время аудиенции (очень удобно)

6. Возможность подать с банкомата заявление в какое либо гос.учреждение и получить и распечатать ответ на свое заявление.

7. Возможность подать заявление на выдачу загран.паспорта подготовить анкеты и получить талон с датой продолжения процедуры оформления загран.паспорта.

 

В качестве сканера выступает Цифровой фотоаппарат CANON судя по объективу это или зеркалка или полу профессиональный традиционный.аппарат - качество результата сканирования на высоком уровне

 

Оплатить можно как наличными так и карточкой Visa, Master может быть еще какой специальной картой не проверял по причине отсутствия. Проценты при плате услуг и всяких податей не берется.

 

Печать документа происходит через несколько секунд после нажатия соответствующей кнопки т.е. видимо там в самом деле струйный принтер, хотя Инфоматов с плохим качеством отпечатка или отсутствующей бумагой я не встречал.

 

При необходимости консультации со специалистом ТСП соединение устанавливается в течении 5 сек, громкость большая а вот регулируется или нет не помню уже, как то не сильно смущало меня то, что слышат окружающие в торговых центрах фон шумовой сильный если человек не прямо рядом с тобой стоит то и не услышит ни кто.

 

Деньги зачисляются очень быстро.

 

Да, было пару раз когда не захотел Инфомат с моей карточки деньги брать. но это были единичные случаи.

 

Вообщем я было напротив очень Удивлен большой функциональной наполненностью Инфомата и удобством его использования.

Особенно Штрафы и Налоги удобно платить :) .

 

Приезжайте в Казань смотрите как работает Максим, и не пишите пожалуйста то, о чем не знаете. Реально за ЦИТ РТ (организация которая является разработчиком Инфоматов) очень обидно после такой статьи. Да если интересно средний возраст сотрудников ЦИТ РТ где то так на глазок (я там не работаю статистики не знаю) 25 лет наверное. Вы много знаете таких молодых коллективов успешно реализовавших в России интересные проекты.

 

С уважением, Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея хорошая, а реализация опять дрянь. Интересно когда доделают и будет ли оно действительно работать как хотелось бы. Автору спасибо за честный репортаж!

полностью согласен реализация опять подкачала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материал:

Как чудесно все начиналось - при большом стечении журналистов и даже телекамер аж сам Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ И.И.Массух и представители "Ростелекома" запустили первый инфомат для доступа к порталу Государственных услуг. Поставили его в первом подъезде столичного Центрального телеграфа - в старом здании, рядом с терминалами самообслуживания для пополнения счетов мобильных телефонов и банкомата ВТБ24, который умеет говорить с клиентами на китайском языке.

 

<a href="http://www.nag.ru/news/newsline/20001/infomaty---pervyy-blin-komom.html" target="_blank">Полный текст</a>

Пост старый. Как считаете - что-то продвинулось в этой теме или воз и ныне там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на сайте классический http://alg-expert.ru/terminals/t-300/ инфомат. Производитель говорит, что изначально все устройства работают, но на местах установки часто возникают технические трудности. Программное обеспечение пишется местными программистами, для конкретной ситуации - т.е. нет никаких универсальных стандартов использования инфоматов.

Edited by dvs-i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this