Перейти к содержимому
Калькуляторы

IP-телефония: все равны, но кто-то равнее…

Материал:

С завидным постоянством в интернет–сообществах возникает риторика с негативным окрасом, вляпываться в которую удавалось пока только крупным операторам связи, рискнувшим в аспекте применимости IP-телефонии в России, упомянуть и о крупнейшем представителе этого мира, - Skype. Последний и недавний Skype-гейт, достаточно почитать отзывы форума Cnews, был связан с неосторожным высказыванием руководителя департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павла Ройтберг, который по версии издания «выступил с жестким требованием изучить деятельность Skype в России».

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, как отделить отделить голосовой трафик от неголосового?

ИМХО данные превращаются в голос на Абонентском устройстве.

А по линиям связи ТЕЛа идут данные. или Интернет-трафик...

ТЕЛу ведь платят за пропуск трафика. Да.

Поэтому претензии их голословны.

 

 

Кстати говоря http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...gej_soldatenkov

 

— Чем больше передается данных, тем более мощные нужны каналы связи. Вам хватает имеющихся магистральных сетей?

 

— Сейчас на голосовую связь приходится всего 1% трафика, который проходит по нашим каналам, остальное — пакеты данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий! Кто же спорит-то насчет голословности претензий ТЕЛа?! ))) Вопрос в том, что при оказании услуг голосовой связи, существующее законодательство ставит в неравные условия того оператора, который будет отрицать возможности для развития (в части коммуникаций поверх сети интернет к примеру) и СОБЛЮДАТЬ нормы действующих правовых актов. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стране не нужны операторы, отказывающиеся развиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флагман! Вот это по нашему! Правильно! Пускай развиваются, а там власть придержащие посмотрят, кого-как "расписать" между своими :) Стоит вернуться в 2006 год, в майские праздники, когда Эквант без предупреждения отключал клиентов-операторов от VoIP. А все почему?! На "шее" сидел регулятор, ресурс которого, по сравнению с Роскомнадзором, просто безграничен. Правильно - это налоговая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Эксперт со стажем

Ничего. Вот все МРК накупят железа под VoIP, тогда и законы подправят. А пока этого нет, покурите парни в сторонке. И не мешайте людям делать свой гешефт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не мешайте людям делать свой гешефт.

----

 

так-же вещали мрк про традиционную телефонию несколько лет назад. сейчас вон - в соседнем треде плачут что альтернатива уже на бабки теребит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.