Jump to content
Калькуляторы

IP-телефония: все равны, но кто-то равнее…

Материал:

С завидным постоянством в интернет–сообществах возникает риторика с негативным окрасом, вляпываться в которую удавалось пока только крупным операторам связи, рискнувшим в аспекте применимости IP-телефонии в России, упомянуть и о крупнейшем представителе этого мира, - Skype. Последний и недавний Skype-гейт, достаточно почитать отзывы форума Cnews, был связан с неосторожным высказыванием руководителя департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павла Ройтберг, который по версии издания «выступил с жестким требованием изучить деятельность Skype в России».

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь вопрос в том, как отделить отделить голосовой трафик от неголосового?

ИМХО данные превращаются в голос на Абонентском устройстве.

А по линиям связи ТЕЛа идут данные. или Интернет-трафик...

ТЕЛу ведь платят за пропуск трафика. Да.

Поэтому претензии их голословны.

 

 

Кстати говоря http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...gej_soldatenkov

 

— Чем больше передается данных, тем более мощные нужны каналы связи. Вам хватает имеющихся магистральных сетей?

 

— Сейчас на голосовую связь приходится всего 1% трафика, который проходит по нашим каналам, остальное — пакеты данных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий! Кто же спорит-то насчет голословности претензий ТЕЛа?! ))) Вопрос в том, что при оказании услуг голосовой связи, существующее законодательство ставит в неравные условия того оператора, который будет отрицать возможности для развития (в части коммуникаций поверх сети интернет к примеру) и СОБЛЮДАТЬ нормы действующих правовых актов. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стране не нужны операторы, отказывающиеся развиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флагман! Вот это по нашему! Правильно! Пускай развиваются, а там власть придержащие посмотрят, кого-как "расписать" между своими :) Стоит вернуться в 2006 год, в майские праздники, когда Эквант без предупреждения отключал клиентов-операторов от VoIP. А все почему?! На "шее" сидел регулятор, ресурс которого, по сравнению с Роскомнадзором, просто безграничен. Правильно - это налоговая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Эксперт со стажем

Ничего. Вот все МРК накупят железа под VoIP, тогда и законы подправят. А пока этого нет, покурите парни в сторонке. И не мешайте людям делать свой гешефт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не мешайте людям делать свой гешефт.

----

 

так-же вещали мрк про традиционную телефонию несколько лет назад. сейчас вон - в соседнем треде плачут что альтернатива уже на бабки теребит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this