Robot_NagNews Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба Материал: С завидным постоянством в интернет–сообществах возникает риторика с негативным окрасом, вляпываться в которую удавалось пока только крупным операторам связи, рискнувшим в аспекте применимости IP-телефонии в России, упомянуть и о крупнейшем представителе этого мира, - Skype. Последний и недавний Skype-гейт, достаточно почитать отзывы форума Cnews, был связан с неосторожным высказыванием руководителя департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павла Ройтберг, который по версии издания «выступил с жестким требованием изучить деятельность Skype в России». Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба Весь вопрос в том, как отделить отделить голосовой трафик от неголосового? ИМХО данные превращаются в голос на Абонентском устройстве. А по линиям связи ТЕЛа идут данные. или Интернет-трафик... ТЕЛу ведь платят за пропуск трафика. Да. Поэтому претензии их голословны. Кстати говоря http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...gej_soldatenkov — Чем больше передается данных, тем более мощные нужны каналы связи. Вам хватает имеющихся магистральных сетей? — Сейчас на голосовую связь приходится всего 1% трафика, который проходит по нашим каналам, остальное — пакеты данных Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба Дмитрий! Кто же спорит-то насчет голословности претензий ТЕЛа?! ))) Вопрос в том, что при оказании услуг голосовой связи, существующее законодательство ставит в неравные условия того оператора, который будет отрицать возможности для развития (в части коммуникаций поверх сети интернет к примеру) и СОБЛЮДАТЬ нормы действующих правовых актов. Это нормально? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Флагман Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба Стране не нужны операторы, отказывающиеся развиваться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diper Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба Флагман! Вот это по нашему! Правильно! Пускай развиваются, а там власть придержащие посмотрят, кого-как "расписать" между своими :) Стоит вернуться в 2006 год, в майские праздники, когда Эквант без предупреждения отключал клиентов-операторов от VoIP. А все почему?! На "шее" сидел регулятор, ресурс которого, по сравнению с Роскомнадзором, просто безграничен. Правильно - это налоговая :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Эксперт со стажем Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба Ничего. Вот все МРК накупят железа под VoIP, тогда и законы подправят. А пока этого нет, покурите парни в сторонке. И не мешайте людям делать свой гешефт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба И не мешайте людям делать свой гешефт. ---- так-же вещали мрк про традиционную телефонию несколько лет назад. сейчас вон - в соседнем треде плачут что альтернатива уже на бабки теребит) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...