Sunlounger Опубликовано 14 декабря, 2010 · Жалоба Господа, такая ситуация из практики оператора кабельного ТВ. Часто бывают случаи, что приходится в срочном порядке изменять сетку вещания телеканалов, а именно, "выводить" конкретный телеканал из сетки вещания(прошу прощения за сленг). Возникает вопрос, в какой срок оператор связи обязан уведомить абонентов о "выводе" телеканала? Анализируя "Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания" (Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785), пришел к следующим выводам. Пп. "л" п. 40 Правил: "В договоре с вещателем (телеканалом) должен быть указан порядок расторжения договора с вещателем, предусматривающий своевременное предварительное извещение оператором связи абонентов о прекращении доставки им сигнала телерадиопрограммы этого вещателя" Однако не раскрывается понятие "своевременно". Вместе с тем, в Правилах имеется конкретный срок уведомления абонентов, а именно, Пп. "в" п. 24 Правил: "Оператор связи обязан извещать абонентов через средства массовой информации и (или) в местах работы с абонентами об изменении тарифов на услуги связи для целей телерадиовещания не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов" Понимаю, что изменение тарифа (читай - цены услуги) не связано с изменением состава услуги. Тем не менее, по аналогии, данный срок может быть применен и к сроку извещения абонентов о замене телеканала. Также можно привести норму п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ "В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства". Опять же, какой срок считать разумным? Так что вопрос о сроках предупреждения абонентов стоит открытым (для меня, по крайней мере). Может, кто-то на практике сталкивался и знает ответ?.. Благодарю за внимание и за адекватные, обоснованные комментарии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба А что у вас в договоре с абонентом прописано о сроках АВР (аварийно-восстановительных работ)? И еще где то встречал, что минимальный срок уведомления в связи составляет 24 часа до начала работ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sesk Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба Может, кто-то на практике сталкивался и знает ответ?.. Мы на практике сталкивались, но ответа не знаем, т.к. особенно не переживали по этому поводу, а абоненты прямых претензий не предъявляли. В конце концов, если у оператора есть сайт, то всегда можно там написать чего хотите и считать это за место официального уведомления. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба У нас информация размещается на сайте и на одном из ТВ-каналов, который специально предназначен под рекламу, информацию и объявления. Предполагаю, что разумный срок - 10 дней, т.к. именно этот срок оговорен в Правилах при изменении тарифов. Также неплохо бы, чтобы сайт имел свидетельство о регистрации СМИ, а Ваш информационный канал также СМИ и вещательную лицензию. Тогда никто Вас не привлечет за то, что информация не была размещена в СМИ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...