Перейти к содержимому
Калькуляторы

Изменение сетки вещания телеканалов Вопрос: в какие сроки предупреждать абонентов

Господа, такая ситуация из практики оператора кабельного ТВ.

Часто бывают случаи, что приходится в срочном порядке изменять сетку вещания телеканалов, а именно, "выводить" конкретный телеканал из сетки вещания(прошу прощения за сленг).

Возникает вопрос, в какой срок оператор связи обязан уведомить абонентов о "выводе" телеканала?

Анализируя "Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания" (Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785), пришел к следующим выводам.

Пп. "л" п. 40 Правил: "В договоре с вещателем (телеканалом) должен быть указан порядок расторжения договора с вещателем, предусматривающий своевременное предварительное извещение оператором связи абонентов о прекращении доставки им сигнала телерадиопрограммы этого вещателя"

Однако не раскрывается понятие "своевременно".

Вместе с тем, в Правилах имеется конкретный срок уведомления абонентов, а именно, Пп. "в" п. 24 Правил: "Оператор связи обязан извещать абонентов через средства массовой информации и (или) в местах работы с абонентами об изменении тарифов на услуги связи для целей телерадиовещания не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов"

Понимаю, что изменение тарифа (читай - цены услуги) не связано с изменением состава услуги. Тем не менее, по аналогии, данный срок может быть применен и к сроку извещения абонентов о замене телеканала.

Также можно привести норму п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ "В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства".

Опять же, какой срок считать разумным?

Так что вопрос о сроках предупреждения абонентов стоит открытым (для меня, по крайней мере).

Может, кто-то на практике сталкивался и знает ответ?..

Благодарю за внимание и за адекватные, обоснованные комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас в договоре с абонентом прописано о сроках АВР (аварийно-восстановительных работ)? И еще где то встречал, что минимальный срок уведомления в связи составляет 24 часа до начала работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто-то на практике сталкивался и знает ответ?..

Мы на практике сталкивались, но ответа не знаем, т.к. особенно не переживали по этому поводу, а абоненты прямых претензий не предъявляли.

В конце концов, если у оператора есть сайт, то всегда можно там написать чего хотите и считать это за место официального уведомления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас информация размещается на сайте и на одном из ТВ-каналов, который специально предназначен под рекламу, информацию и объявления. Предполагаю, что разумный срок - 10 дней, т.к. именно этот срок оговорен в Правилах при изменении тарифов. Также неплохо бы, чтобы сайт имел свидетельство о регистрации СМИ, а Ваш информационный канал также СМИ и вещательную лицензию. Тогда никто Вас не привлечет за то, что информация не была размещена в СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.