Перейти к содержимому
Калькуляторы

Други, подскажите, сколько может стоить 1Гбит/с анлимный канал в районе Астрахани, для операторов.

А то региональные менеджеры магистралов одни цены дают, московвские в разы другие, мы ничего понять не можем, они ничего объяснить. Каков уровень цен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то региональные менеджеры магистралов одни цены дают, московвские в разы другие, мы ничего понять не можем, они ничего объяснить. Каков уровень цен?

Что блин, гидры размножаются?! :) У Вас можно сейчас повстречать магистрала о трех головах: Мегафон-Поволжье, маленькая Синтерра-Юг и большая Синтерра ))) Бери у той, которая в скором времени не полетит :) Все равно через два-три месяца цена устареет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте где дешевле, сейчас очень удобное время :)

А то утрясут вертикаль власти и уберут все вольности.

Останутся только "правильные цены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, мы с Казахстана, речь идет о международном переходе на границе.

С ТТК переговоры ведем, но их предложение от регионалов и москвы - в разы отличаются. В связи с этим вопрос - каков вообще там уровень цен на магистральные каналы с доступом в инет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аксарайская и Астрахань - это две большие разницы, как по наличию ёмкости, так и по наличию магистралов.

Хотя расстояние между точками и не большое.

Так что цены на ёмкость там нужно не у Астраханских выяснять, а у ваших Казахских...

 

А вот то, что Волга начала сама заниматься международными клиентами-это прикольно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те

А вот то, что Волга начала сама заниматься международными клиентами-это прикольно.

Тенденция Киря! Типа "Алло, мы ищем таланты". :)

На МН направлении я хоть и не работал, но попытки/задачки были. Сел, подумал, понял, что пока не готов такие задачки решать. Переадресовал вышестоящим. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Астрахань была взята в третий раз, емкости там у некоторых должно было остаться с гулькин ... нос!

Так что чем пытается торговать Волга, я не совсем не понимаю.

 

А уж что может продать Волга на погранпереходе?! Хотя...

Учитывая то, что коммерсам крестатых мешают продавать все от технарей до юристов.

И даже необходимость соблюдать законодательство и лицензионные ограничения им тоже мешают.

То Волга легко может попытаться продать сервис не со своего оборудования,

подписав контракт от своего имени на точку, не входящую в их лицензионную зону.

Им осталось только собственный валютный счет завести! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им осталось только собственный валютный счет завести! :)))
зачем??

вспоминаем про "стык" кое-кого с кое-кем, которого как-бы небыло, но он какбы был)

 

можно вспомнить молодость некоторых магистралов) когда после офф письма, звонили некие "сервисы" и прочие "телекомы" и предлагали услуги) а после отказа от оных прокладок, офф начал петь пестню про последнюю милю и прочие отсутствия портов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпа! Я хочу уберечь коллег от ошибки.

А ты? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты? ;)
так вроде уже в открытую сообщили про снег и башка, не? телевизор, бедный, разрывается от призывов всё нормально делать. хотя вроде ктото из голов уже говорил о вместимости наличности в последний транспорт или я персоналии попутываю?

ну тогда нас ждет очередное, оригинальное и вполне "неожиданное" кадровое решение(я?).

надеюсь на кадровые. если повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то региональные менеджеры магистралов одни цены дают, московвские в разы другие, мы ничего понять не можем, они ничего объяснить. Каков уровень
ыы есть такое...

договаривайтесь с теме кто дешевле дает а в итоге будете подключатся физически к региональному представителю магистрала (ну или дочерней компании).

тоесть договорившись с синтерой о цене а подключатся будете к железу синтерра-юг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вспомнить молодость некоторых магистралов) когда после офф письма, звонили некие "сервисы" и прочие "телекомы" и предлагали услуги) а после отказа от оных прокладок, офф начал петь пестню про последнюю милю и прочие отсутствия портов)

Я думал это только у наших монополистов так принято абонентскую базу сливать. После _каждого_ запроса - в течение дня-двух, звонок от левых аггрегаторов со своими предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Синтерра-Юг вообще "существует" ? Не, она конечно как бы есть.. Но московская от них полностью открещивается!

Это недавно повторилось и на судебном процессе куда они были привлечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты? ;)
так вроде уже в открытую сообщили про снег и башка, не? телевизор, бедный, разрывается от призывов всё нормально делать. хотя вроде ктото из голов уже говорил о вместимости наличности в последний транспорт или я персоналии попутываю?

ну тогда нас ждет очередное, оригинальное и вполне "неожиданное" кадровое решение(я?).

надеюсь на кадровые. если повезет.

Карпа!

Ситуаций с последней милей бывает много и разных.

Как объективных, когда у самого магистрала тупо нет точки выделения сервиса или когда его дочка/филиал/посредник держит за яйца, отрезав доступ клиенской базы на узел.

Так и субъективных, начиная с торговоли непонятным образом полученной от магистрала магистрали по цене в два раза ниже магистрала до до прямого слива клиента на помойку для личного попила.

 

В открытую - это когда с названиями компаний.

А когда "кое-то у нас порой честно жить не хочет" это из серии ОБС.

Если не ломы - расшифруй, чью крышу чистили. От снега ;)

 

P.S. Неужели ты зомбоящику веришь?!

Не того, что ты поминаешь, он разрывается!!! :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ломы - расшифруй, чью крышу чистили. От снега ;)
без фамилий) по возможности с датами)

по уралу, напрмер, в свое время был(или еще есть?) Комлайн. я думаю многие из местных, в лицах, могут рассказать что тогда (в период становления 200х?) как с местным УСИ шли переговоры о потоках и нумерации. и о том как сотрудники, не последние, говорили что мы дескать не можем а вот Комлайн - он - да - может. причем со стороны технарей было некоторое недопонимание, в виду наличия всего у УСИ. кто там чей родственник и кто где по факту числился и работал - опять таки не могу сказать. свечку не держал. но при сравнении двух визиток того времени и наличии одного ФИО - настораживает - определенно)

так же еще до объединений регионов, данная компания прекрасно продавала "тот самый кусок пачкорда". ценник, думаю, был обоюдно согласован) может и преднамеренно. дабы не сильно прибыльным бизнес был. ну и на благо некоторых, не без этого.

с ДСЛами тоже было весело, но это уже, как говорится другая история.

 

Есть еще на урале пара федералов, сотовиков, продали им, чтото процентов на 30 больше чем ваабще приходит на урал) и причем почему-то не магистралы) не далее чем пару лет назад. правда потом один купил синтерру, второй вроде как сам пришел или таки в горах остановился? что опять таки у исполнителей вызывает некоторые подозрения. но по факту вот так. делается ли это по местной инициативе или же по указивке из центра - мне не ведомо. причины опять таки от откатинга, так и до целенаправленного занижения прибыльности, но уже в рамках страны.

ваабще пытать ответственных за бизнесы про их тёмные закоулки не приучен, да и ненадобно мне этого)

 

так что тут ходить наверно можно. снег правда иногда в бошку попадал. но достаточно формально. кто его знает на сколько этого фармализму хватит) может же случицца и идейный) я даже начинаю сам побаиваться такого исхода. бо вонь может подняться до небес. с фамилиями.

 

P.S. Неужели ты зомбоящику веришь?!
всенепременно. это же точка зрения. еще бы сообщали вместе с потоком - заказчика - было бы ваабще прелестно) ато приходиться потом изучать первичку и делать свои выводы. а не полагаться на цветовую дифф штанов © )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так бы сразу и сказал: речь про забегаловку "У Фимы"!

И про отдельных "младомагистралов", а также про работавших ранее в забегаловке плотников и столяров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всего выше меня по-большому счету интересует вариант развития с "идейным".

про цели и причины же наличия прокладок - как конечного пользователя и тупой вопрос: почему ж мля, оне хотят 200%+?! за мой счет. с этого момента можно начинать флейм на предмет "эффективных манагеров"

 

а если вернуться к топику - то топикстартеру рекомендую поинтересоваться на чей узел таки его будут в двух вариантах подключать. пусть и те и другие выставляют предложения) я думаю сами потом поделитесь впечатлениями) правда в моде нынче на всяких докУментах указывать, типа для служебного ... но я думаю это не сильно страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.